ЗвездаЗаРулем
На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Авто: Ваз 21154, 2007г.
Т.к. я успешная женщина, то у меня сразу две зубилы! Вторая - 21099i 2001-го года.
Начала тарахтеть и жрать бензин. Раза в полтора больше, чем раньше. Свечи почернели, но масло явственно не горит и не уходит. По крайней мере изменений в жоре масла не замечено. Всю жизнь заливали только шелл.
Была на диагностике, сказали ошибок нет. Рекомендовали заменить свечи и расходомер. Расходомер обозвали кодовым именем 037.
Посмотрела ценник на этот расходомер - 3 тыр - и стало грустно.
Вопрос - как его проверить? Ну чтобы точно знать, что это он.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Диагностику подключаешь, и на незаведённом двигателе смотришь АЦП ДМРВ вольт, записываешь на бумагу цифры ацп.
Пишешь сюда ацп, подскажем.
Сначала можно разьём проводов дмрв пару раз снять - надеть, если окислились контакты то может помочь.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
ЗвездаЗаРулем писал(а):Расходомер обозвали кодовым именем 037.
На корпусе дмрв есть ряд цифр, в конце 037, так и появилось название, у более свежих вазов 116 в конце ряда цифр. Цифры эти можно увидеть если снять дмрв с корпуса фильтра.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ткните кто-нить пальцем, ГДЕ
расходомер у инжевых Самар...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):ГДЕ расходомер у инжевых Самар...
Рядом с ДМ
РВ. Совсем рядом.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kazak1102 писал(а):Ткните кто-нить пальцем, ГДЕ расходомер у инжевых Самар..
ЗвездаЗаРулем писал(а):Вторая - 21099i
ЗвездаЗаРулем писал(а):Расходомер обозвали кодовым именем 037
у магаза встаёшь.
ДМРВ дают зачастую под залог.
замена на исправный заметна сразу.
d.dmitry писал(а): смотришь АЦП ДМРВ вольт, записываешь на бумагу цифры ацп.
Пишешь сюда ацп, подскажем.
да где вы эти мультиметры кетайские берёте которым сотые доверяете?
да и десятые с натяжкой.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
rg-45 писал(а):замена на исправный заметна сразу.
у меня при уставшем ДМРВ были проблемы только на холостом, потому как переливал, а на остальных режимах нормально все было
а расход у меня всегда был сракерский от 11 литров
d.dmitry писал(а):Диагностику подключаешь, и на незаведённом двигателе смотришь АЦП ДМРВ вольт, записываешь на бумагу цифры ацп.
а можно расход воздуха на ХХ узнать и нам сказать
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
rg-45 писал(а):d.dmitry писал(а):
смотришь АЦП ДМРВ вольт, записываешь на бумагу цифры ацп.
Пишешь сюда ацп, подскажем.
да где вы эти мультиметры кетайские берёте которым сотые доверяете?
Я слово мультиметр не писал))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):а можно расход воздуха на ХХ узнать и нам сказать
Такой сгодится?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
d.dmitry писал(а):Я слово мультиметр не писал
то есть и вольтметром с классики можно?
или мы прекрасно понимаем что дискуссия ниачём?
Huyan писал(а):у меня при уставшем ДМРВ были проблемы только на холостом, потому как переливал, а на остальных режимах нормально все было
чем меряли?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):Такой сгодится?
кто из них?
rg-45 писал(а):чем меряли?
мультик 240
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
rg-45 писал(а):то есть и вольтметром с классики можно?
d.dmitry писал(а):Диагностику подключаешь, и на незаведённом двигателе смотришь АЦП ДМРВ
Вроде по русски писал.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
rg-45 писал(а):или мы прекрасно понимаем что дискуссия ниачём?
Я про мультиметры вообще не писал.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ЗвездаЗаРулем
На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Авто: Ваз 21154, 2007г.
Ну, вы зря ржёте. В доступе есть Fluke 179 и ригол DS1054Z, только как это поможет?
Данные по расходу мне не сказали, а спросить не догадалась... Сама не проверю - на БК старый разъём, у меня нет такого адптора.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Huyan писал(а):а расход у меня всегда был сракерский от 11 литров
Тут несколько вариантов - 1. Кривая прошивка(не стоковая) 2. Не любим тошнить на светофорах 3. ДМРВ (редко, чаще подсосы) 4. Бензин хлам 5. Замученная поршневая 6. Не настроенный СО 7.Давление топлива
Замеряем, исправляем - нормальный диагност 2 тыс.р., методом тыка раза в три дороже.
Расходомер проверяется осциллографом, на время реакции, на средних и низких оборотах. Можно посмотреть расход на холостых, но это с учётом,что нет подсосов! Можно ткнуться мультиметром на сигнальный провод, но а если там элемент весь в масле, что это даст!?
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
т808 писал(а):Такой сгодится?
т808, стесняюсь спросить, но всё же: судя по фото БК, при 840 об/мин, расход 0,6 л/ч. Почему такой низкий расход - прошивка такая?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
п1627кк писал(а):стесняюсь спросить
Не стесняйся.
п1627кк писал(а):БК, при 840 об/мин, расход 0,6 л/ч.
Верно.Топлива 0,6 литра,а воздуха 8,0 кг.
п1627кк писал(а): прошивка такая?
Все родное уже 15 лет.Мозги Россия-83.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
т808, во как! У меня пожизненно 1,0-1,1. Нужно отдельно тему создать, может, уже есть такая,?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
п1627кк писал(а):У меня пожизненно 1,0-1,1
Это дань Евро-3,если конечно с ремнем на зуб не ошибся.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
п1627кк писал(а):У меня пожизненно 1,0-1,1
У меня тоже примерно такие же цифры, но это ничего не значит. Это же не рабочий режим, причём с низким моментом вращения, когда сильно отражается мелкий разбаланс системы.
Замерял на трассе по отсечке на заправке, на дистанцию 300 км., получилось 7 литров расход.
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
ЗвездаЗаРулем писал(а):Начала тарахтеть и жрать бензин.
Был случай-099I начала "жрать".Диагноз-повышено давление топлива.Причина-оказалась "закупорена обратка".Отсоединили шланги,к одному со стороны "под капотом"подключили компрессор.Что-то вылетело с хлопком(что вылетело-никто не видел,это нечто из шланга улетело неизвестно куда и навсегда).Собрали,поехали,проблема решена,"жор" исчез.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sedoy. писал(а):Отсоединили шланги,к одному со стороны "под капотом"подключили компрессор.Что-то вылетело с хлопком(что вылетело-никто не видел
Возможно это было лишнее уплотнительное колечко,оставшееся от предыдущего снятия шланга обратки.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
ошибочка там вышла, не ту цифру написал
вот такой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы