Страница 14 из 200
SHESHENIN
Докладываю, сломался задний амортизатор в месте крепления к балке внизу, думаю отгнил или что то типа того. Масло вытекло и он стучит. Как он держится вообще не представляю. Киньте плз ссылку на отчет кто меня в гараже. И если не трудно, подскажите какие сейчас хорошие для спокойной езды?
т808
SHESHENIN писал(а):

Как он держится вообще не представляю. Киньте плз ссылку


http://fb.ru/article/341726/kak-zamenit-zadnie-stoyki-vaz-poshagovaya-instruktsiya
nudnji
Как определить направление данной резины, на боковине стрелок направления нет, получается это колесо по ходу движения стоит на левую сторону ?

IMG_20180407_210237_768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 541.22 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

IMG_20180407_210237_768x1024.jpg
SHESHENIN
т808
Пасиб
т808
nudnji писал(а):

на боковине стрелок направления нет


Уверен,что их нет?
Тогда эта резина не направленная и ставь на любую сторону.
Модель резины озвучь.
nudnji
т808
Не могу я увидеть эти стрелки ) Matador Stelia 2
т808
nudnji писал(а):

Не могу я увидеть эти стрелки


А надписи на боковинах OUTSIDE и INSIDE ?
Sedoy.
nudnji писал(а):

Не могу я увидеть эти стрелки


Там скорее всего надпись "Outer Aussen",что-то типа"Наружная сторона"
nudnji
т808
Sedoy.
Разобрался, спасибо 🙏 На одной стороне Outer Assen, а на другой inner innen
Guzh
Собираюсь менять передние крылья на своем авто. Какие особенности могут быть при их демонтаже и как перенести боковые пластиковые накладки на новые крылья ( крылья буду брать уже крашеные)? Последний вопрос наиболее интересует. За счет чего там держатся эти накладки?
V010
V010 писал(а):

Привет! В клапанной крышке болтается тонкий штуцер вентиляции. Как его надежно закрепить? Вытащить, обмазать силиконовым герметиком (или лучше резьбовым герметиком?) и вставить обратно - достаточно или не поможет?

Всем спасибо! Если на холодную сварку - нанести ее на ту часть штуцера которая вставляется в крышку и затем вставить штуцер в крышку? Штуцер входит довольно плотно, думаю почти все выдавится когда штуцер войдет в крышку.

т808 писал(а):

а лучше и надежнее облудить штуцер и запрессовать.

обычным паяльником и припоем облудить и аккуратно забить?
-Viewer-
V010 писал(а):

обычным паяльником и припоем облудить и аккуратно забить?


Лучше не полениться и перед забивкой снять клапанную крышку и как следует (150-180 градусов) её прогреть. В этом случае посадка получится значительно крепче и при следующем снятии шланга шансы не выдрать этот штуцер вырастут в разы Smile.
V010
-Viewer- писал(а):

V010 писал(а):

обычным паяльником и припоем облудить и аккуратно забить?


Лучше не полениться и перед забивкой снять клапанную крышку и как следует (150-180 градусов) её прогреть. В этом случае посадка получится значительно крепче и при следующем снятии шланга шансы не выдрать этот штуцер вырастут в разы Smile.


Т.е. облудить обычным припоем, затем прогреть крышку и забить штуцер? Герметик и пр. в этом случае не нужен?
-Viewer-
V010 писал(а):

Т.е. облудить обычным припоем, затем прогреть крышку и забить штуцер?


Именно. Ну и само собой после того как облудишь надо примериться к холодной крышке чтоб если что "подкидать" или наоборот подшкурить.

V010 писал(а):

Герметик и пр. в этом случае не нужен?


Нет, не нужен.
V010
-Viewer- писал(а):

V010 писал(а):

Т.е. облудить обычным припоем, затем прогреть крышку и забить штуцер?


Именно. Ну и само собой после того как облудишь надо примериться к холодной крышке чтоб если что "подкидать" или наоборот подшкурить.

V010 писал(а):

Герметик и пр. в этом случае не нужен?


Нет, не нужен.


Ок, спасибо!
SHESHENIN
Извините за тупой вопрос, у нас задние аморты делятся на правый и левый или пофиг? И что если поменяю только один?
kazak1102
SHESHENIN писал(а):

пофиг


supercool

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

SHESHENIN писал(а):

И что если поменяю только один?


Работать будут по-разному... Аморты парами и ходят, и меняются... Есть и другое мнение, но оно не правильное... supercool
SHESHENIN
kazak1102
Понял, спасибо
nudnji
SHESHENIN
Есть примеры когда по одному меняли, как с середины так и с зазади. Даже сам ездил на таких машинах, пока об этом речь не зашла у меня в голове таких мыслей и не возникала.
брат шумы
nudnji писал(а):

SHESHENIN
Есть примеры когда по одному меняли, как с середины так и с зазади. Даже сам ездил на таких машинах, пока об этом речь не зашла у меня в голове таких мыслей и не возникала.


я вообще без одного переднего амортизатора ехал 60км.но это не значит ,что так ездить можно
Vik
SHESHENIN писал(а):

И что если поменяю только один?


С одной стороны ты меняеш амортизатор не по износу а от того что он развалился внезапно. Так что второй возможно ещё вполне живой и не требует замены.
А с другой стороны есть вероятность, что такой косяк на обоих амортизаторах и второй тоже скоро развалится.
Так что на твоё усмотрение ;)
торантино
SHESHENIN писал(а):

И что если поменяю только один?


Как повезёт. Могут совпасть характеристики,могут и нет. Вероятность совпадения не более 50-60%
SHESHENIN
kazak1102
nudnji
брат шумы
Благодарю за советы и мнения. Если работа пойдёт не тяжело поменяю оба.
Со спецключом для раскручивания стоек легче будет или полный бесполезняк? И не пойму там стягивать пружину не надо?

Последний раз редактировалось: SHESHENIN (08 Апреля 2018 10:49), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
торантино писал(а):

Могут совпасть характеристики,могут и нет.


Ещё в те времена, когда мотоциклиста на дороге считали человеком, после ремонта амортов для проверки скручивали пару амортов в одно целое, и эту пару растягивали/сжимали... Очень чётко были видны проблемы... Корректировали, смешивая масла... Получалось...
витмар
SHESHENIN писал(а):

Со спецключом для раскручивания стоек легче будет или полный бесполезняк? И не пойму там стягивать пружину не надо?


Мне с ключем удобней,хотя есть кто и без него обходится.Пружина не стягивается.Мне гораздо удобней двумя домкратами обходиться-один под кузов,один под балку,но можно и одним.Только под балку подставить бакулку.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы