Страница 11 из 17
Adaptechnic™
B.D.V. писал(а):

Треугольник тогда на жопу натянуть надо было


не было жопы 63
Не, ну к образовавшейся проекции можно было прилепить канешн ))
Zibnow
B.D.V. писал(а):

Постоянно вижу, как едет сцепка и моргают оба, почему гаишники не штрафуют за нарушение правил буксировки не понятно.


Вообще то так логичней и безопасней буксировать, не взирая на пдд.
BPSNSK
Adaptechnic™
Кстати, а может в теории хотя бы быть так, что на ТО (на прошлом или вообще) масло не меняли, а тупо доливали? Часто смотрел щуп на предмет окраса масла?
Adaptechnic™
BPSNSK писал(а):

Часто смотрел щуп на предмет окраса масла?


нет
SEMG
Zibnow
Ты чудак, передний должен не на аварийке ехать а использовать по воротники для указания манёвра как буксируемому так и другим участникам движения
BPSNSK
B.D.V. писал(а):

В правила заглянуть не пробовал твой ведущий? Аварийка должна быть включена на буксируемом авто, а на тягаче ближний (хотя он и так включен всегда должен быть).


ооо, это просто повальная болезнь и выявление неучей по ПДД. Сегодня только кучу таких встречал. Как они буксируемому и вообще на дороге повороты показывают?
Из этой же оперы применение аварийки кругом типа для обозначения нечаянной стоянки там, где мешают всем, типо сломались или ещё что-то, мол, извиняются бесконечно. Ну знак, дебилы, аварийный выставьте и стойте, типа ведро сломано. facepalm

Последний раз редактировалось: BPSNSK (09 Апреля 2018 00:05), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
планктон даже мозг не хочет напрягать чтобы масло проверить, а потом ноют "раньше тачки делали надежные, а теперь говно". раньше просто водители были нормальные, понимали в машинах, руки были не из жопы.
Adaptechnic™
BPSNSK
Да тут проблема ещё в том, что бгэнды мировые под громкой рекламой качества втюхивают народу натуральное ФУФЛО под видом сервиса и гемора с гарантией, когда по идее всё должно быть совсем наоборот.

Хотя, может быть у Порше с программой "Добрая воля" (и у VW, слышал, аналогичное вроде появилось) и не всё так плохо?
Лежандр
Долбодятел писал(а):

планктон даже мозг не хочет напрягать чтобы масло проверить, а потом ноют "раньше тачки делали надежные, а теперь г@$но". раньше просто водители были нормальные, понимали в машинах, руки были не из жопы.



Одно дополняет другое.. supercool Pardon
Zibnow
SEMG писал(а):

Ты чудак, передний должен не на аварийке ехать а использовать по воротники для указания манёвра как буксируемому так и другим участникам движения


Ты mудак,
1 передний должен ехать на аварийке т.к. чтоб перед его носом никто не встревал.
2 когда на сломаном ведре едешь, тоже аварийку не включаешь, чтоб поворотники работали?
3 буксируемый как правило знает куда его тянут, ему поворотники не нужны.
4 другие участнеки едущие сзади, никак не увидят поворотник ведущего.
Понятно дятел
Victkh
Rover_61reg писал(а):

SDRIVER писал(а):

потому что подача в турбину идет под давлением, а слив свободный


а эта шняга пластиковая, сломают при разборке, как пить дать https://www.drive2.ru/c/458255007054069173/


Крутяк, трубка слива масла с турбины!! пластиковая pst facepalm
Интересно, какой опель предполагает интервал ее замены
Ahmet99
тоже думал б/у опеля брать, но что-то там у них проблемы случаются, оказывается: теплообменник, катушки, поршня, всё маслом облито, в общем связываться с ней не стал.

А чего там с гуталином? залить соляркой промыть на холостых, потом промывочного масла, потом лукойл какой-нибудь на первое время и всё вымоет!
Смысл дилерской гарантии - проще и быстрее самому исправить дефект

ларгус тоже не фонтан, но взял-таки его, а не опеля-комби hehe
neclassik
Долбодятел писал(а):

я лью люкс, но суть не в этом. если тот же супер менять по нормальному интервалу то не будет там никакого гуталина



Я это супер в жигули залил и на 5 тыщ оно уже как деготь было,до
8 тыщ докатал,так оно со щупа не стекало facepalm
Потом лил люкс тот же 10-40 и полёт нормальный,8-10тыщ.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Долбодятел писал(а):

планктон даже мозг не хочет напрягать чтобы масло проверить, а потом ноют "раньше тачки делали надежные, а теперь г@$но".


На таких сервисы и зарабатывают,ничего не делая.
alexandro70
BPSNSK писал(а):

Да тут проблема ещё в том, что бгэнды мировые под громкой рекламой качества втюхивают народу натуральное ФУФЛО под видом сервиса и гемора с гарантией, когда по идее всё должно быть совсем наоборот.

Хотя, может быть у Порше с программой "Добрая воля" (и у VW, слышал, аналогичное вроде появилось) и не всё так плохо?


У Вага Куланс(добрая воля)уже лет как 10 работает,если не больше
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

Приора, проехала за 5 лет 27 тык, возможно масло меняли пару раз. Лук люкс полусинь


facepalm ты опять за свое? hehe озвучь, что ты в ьак лил

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Zibnow писал(а):

1 передний должен ехать на аварийке т.к. чтоб перед его носом никто не встревал.


pst ROFL
Илья В.
Victkh писал(а):

Крутяк, трубка слива масла с турбины!! пластиковая
Интересно, какой опель предполагает интервал ее замены


Мало того, что пластиковая, она распадается на молекулы при попытке ее демонтажа очень часто, эко пластики мать их...
Rover_61reg
https://www.drive2.ru/l/473523100395242315/?page=0#comments тоже Питер, похожая ситуевина.
maclein
Rover_61reg писал(а):

https://www.drive2.ru/l/473523100395242315/?page=0#comments тоже Питер, похожая ситуевина.


Ну там кокс похуже в мильен раз
А про улитку ни слова ай тоже скорее всего звезда
Виктор-Вишня
Зато хоть две темы появилось не политизированные! Good
Как в старые добрые времена в курилке supercool
Dangerous
Виктор-Вишня писал(а):

Зато хоть две темы появилось не политизированные! Good
Как в старые добрые времена в курилке supercool


Чем больше брака, тем больше тем.
gpn
Люрр
Dangerous писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Зато хоть две темы появилось не политизированные! Good
Как в старые добрые времена в курилке supercool


Чем больше брака, тем больше тем.
gpn

для немецко-фашисткого автопрома, это не брак! Это небольшая поломка всего лишь с заменой силового агрегата
maclein
Dangerous писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Зато хоть две темы появилось не политизированные! Good
Как в старые добрые времена в курилке supercool


Чем больше брака, тем больше тем.
gpn


Ну тут подтверждение брака в людях, а не в технике.
MaratZ
Extreme писал(а):

Опиль гамно bboyan


При чем тут опель, если масло гамно!

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Alexandr008 писал(а):

antipinoman писал(а):

по цене мотула


Полтораху армортек стоит. Какой нафиг мотюль?


Тотал также стоит, смысл в этом лукойле.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Adaptechnic™ писал(а):

глянул альтернативы. Форд фокус схожей комплектации 1350000. facepalm Даже думать в эту сторону нет смысла.
Продолжу ездить на ней. Если по трынде пойдёт, чо там менять надо будет? Контрактный движок искать и молиться? Турбину? Тысяч в 150 выйдет?
Или продавать тачку уже сейчас, брать б/у калину, и гасить ипотеку.... facepalm Smile

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Менять масло каждые 5000 если, продлить агонию можно?


Снять картер и подвод масла на турбину, промыть маслоканалы, каеи возможно, залить синьку хорошую и пару раз поменять через 500-1000км. Я думаю мотор еще походит.
Alexandr008
MaratZ писал(а):

Тотал также стоит,


И что? А тотал лучше что ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы