Страница 13 из 17
Alexandr008
OLGERT писал(а):

Ну ты то всяко больше знаешь, это понятно


С твоих слов, то наверное да. hehe

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Не. Вот все как один. Лукойл говно. А просишь ответить почему, так все одно и тоже. А вот брат жены троюродноготбрата на газели в 1812г и тд и тп. Какие то статьи "вроде бы". И тд и тп.
Я вот сам лично ездил, ездили и ездят мои знакомые, с форума люди. И из тех кто ездил и ездит, проблем нет. Pardon
maclein
Виктор-Вишня писал(а):

Снять голову, снять поддон и с Керхера куйнуть все что достанешь, потом воздухом сжатым продуть все, да залить промывки, слить и залить нормального масла... Делов часа на три... Че тут развели-то сопли?


Это ешо в начале темы вещали

У меня когда соседи по гск занялись обслугой таксистов там такаяж тема была
Они тупо вливали литр салярки и минут 15ть на хх, потом лукойловкую промывку и теже 15мин на хх.
Vlad B
OLGERT писал(а):

что в лукойловских маслах зольность высокая и для иносранных машин это не гут.



Для ЕВРО-6 и дизелей с сажевым фильтром, а для щелочного числа и соответственно для очистки двигла от отложений - ГУД! gpn
OLGERT
Alexandr008 писал(а):

Вот все как один. Лукойл г@$но. А просишь ответить почему, так все одно и тоже.


Я не говорю, что Лукойл гамно. Если не бутор, то почему бы и не пользовать? Просто лично у меня есть альтернатива и у меня эта альтернатива больше доверия вызывает из-за того, что я знаю что и у кого я беру. Был бы уверен в том, что покупая Лукойл покупаешь не бутор, я бы брал Лукойл. Вот и всё. supercool
Rover_61reg

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=50
вот малозольник от лукойла.

Но в турбомоторы сейчас рекомендуют Dexos 1 generation 2
antipinoman
ну шо там, работает мотор то?
kotmu
Да никуя мотору от жира не будет.
Все это внешняя фигня и легко уберётся промывкой.
Вопрос залегания колец.
Я думаю не правильный сервисный интервал.
Наверняка много холостого хода. Т.е. Много мотосасов.
Потому перейти на иинтервал в 5ткм.
Ездить и не париться. Лить масло по допуску.
Максимально жидкое из разрешённого
Rover_61reg
kotmu писал(а):

Вопрос залегания колец.


это из какой оперы?
Adaptechnic™
Я щас не бздю.
kotmu писал(а):

Да нифига мотору от жира не будет.


вопрос не в том, что эта сметана там. А то что большая часть масла не использовалась для смазки. Меньшая плотность масляного тумана. Если я правильно понимаю. Завтра должны позвонить с сервиса. Механик сказал что если не забудет, снимет на видео чо там на поддоне отложилось.

Добавлено спустя 56 секунд:

Ну а после промывки и двукратной смены масла по 500км, съезжу на диагностику. Чо там скажут. А вообще что они там должны сказать то, на диагностике?

Добавлено спустя 34 секунды:

Что они вообще могут проверить без разбора мотора на части?
Виктор-Вишня
Adaptechnic™ писал(а):

Что они вообще могут проверить без разбора мотора на части?


никуя!
промой, и ездий!
железки-то мои там не спистят из багажника?
kotmu
Rover_61reg писал(а):

kotmu писал(а):

Вопрос залегания колец.


это из какой оперы?


Это из оперы плохого топлива или поддельного масла или неправильного режима работы.
Все это приводит к коксу на кольцах и они ложатся.
Если кольца ещё не легли - проблем нет. Одна хорошая промывка уберёт большую часть сметаны. Остальное уйдёт потом.
Если кольца легли будет жор масла.
Тогда поменять на оригинал и все промыть.
Крышку с головы и поддон я бы снял для промывки. Про это уже писали.
Adaptechnic™
Виктор-Вишня писал(а):

железки-то мои там не спистят из багажника?


я их золотом покрыл, 0.3мм Так что могут. lol1
maclein
kotmu писал(а):

Rover_61reg писал(а):

kotmu писал(а):

Вопрос залегания колец.


это из какой оперы?


Это из оперы плохого топлива или поддельного масла или неправильного режима работы.
Все это приводит к коксу на кольцах и они ложатся.
Если кольца ещё не легли - проблем нет. Одна хорошая промывка уберёт большую часть сметаны. Остальное уйдёт потом.
Если кольца легли будет жор масла.
Тогда поменять на оригинал и все промыть.
Крышку с головы и поддон я бы снял для промывки. Про это уже писали.


Можно потом ешо раскоксовки ливануть
Rover_61reg
kotmu писал(а):

Это из оперы плохого топлива или поддельного масла или неправильного режима работы.


блин, не пугай ты человека....
На этих моторах и так плохая карма.
Будет жрать масло - будет думать.
Долбодятел
от чего они там разваливаются вкратце? рукожопый чип? кроилово на бензе?
Victkh
Илья В. писал(а):

Victkh писал(а):

Крутяк, трубка слива масла с турбины!! пластиковая
Интересно, какой опель предполагает интервал ее замены


Мало того, что пластиковая, она распадается на молекулы при попытке ее демонтажа очень часто, эко пластики мать их...


Да дело наверное не в пластике, а в температуре около турбины
Rover_61reg
Долбодятел писал(а):

от чего они там разваливаются вкратце? рукожопый чип? кроилово на бензе?


тот чел, чьи поршня - пылинки сдувал, 95 лил, масло через 7.5 т.км менял и на форуме троллил, что мол отжигаете на чипованных с выбитыми катами..
Цитата:

Хрень это все собачья. Я никогда не заливал бензина ниже 95, заправлял только на бипи и не франч лукойле, однакож у меня тоже привет прилетел.
Детонация - несомненно, только не в бензине дело ни разу, ну или не только в нем.


Цитата:

Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
Злой Гном
масло тоже раз в 15 т.км менял?
7500 и радиатор мыл.


Вообщем ничего не ясно. ЖМ умыл руки, ещё до того., как свалил - делают экспертизу, у вас солярка в масле. Всё шито крыто, в лучшем случае долевое участие 30 на 70 (и то неплохо).
С 2015 года по заграницам вышел бюллютень по LSPI. За бугром у народа тоже поршня разваливаются, там на последних страницах фотки есть, кажись из польши.
Александдр
Rover_61reg писал(а):

На этих моторах и так плохая карма.


Ссыль не открывается.


То ли дело старый добрый 19cdti gpn
neclassik
kotmu писал(а):

Все это внешняя фигня и легко уберётся промывкой.



Это полный разбор двигателя со снятием поддона,насоса и тщательная промывка,ручная работа,а промывки что в двигатель льют то вообще до одного места. Там все каналы в таком говне,поддон зарос тоже. Промывку просто не прокачает по каналам. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Александдр писал(а):

Ссыль не открывается.


У меня открылось.
Долбодятел
neclassik писал(а):

Это полный разбор двигателя со снятием поддона,насоса и тщательная промывка,ручная работа,а промывки что в двигатель льют то вообще до одного места. Там все каналы в таком говне


если б там был кокс, да. но там просто гуталин. все отмоется без проблем.
Adaptechnic™
Гуталин мог превратиться в местах с повышенными температурами? У турбинки например. Или ещё где....
Долбодятел
ну так для того чтоб это узнать тебе уже предлагали снять трубки маслоподачи и посмотреть
BPSNSK
Rover_61reg писал(а):


http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=50
вот малозольник от лукойла.


Цитата:

Подходит для автомобилей марок: CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DAEWOO, DODGE,HONDA, HYUNDAI, INFINITI, JAGUAR, JEEP, KIA, LEXUS,MAZDA, MERCEDES-BENZ, MINI,MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGOUT, RENAULT, SSANGYONG, TOYOTA.


Чё эт марки LADA нет? Pardon
Alexandr008
На фиг в ладе малозольник
Adaptechnic™
Позвонили. Сказали. Нашли в чём проблема.
С их слов
Цитата:

течь прокладок маслоохладителя.
эмульсия образовывалась не в моторе, а в маслоохладителе.
менять прокладку передней крышки двигателя, прокладки маслоохладителя.


Развод? Рядом сидит чел, говорит на газеле у него было похожее.
Это гарантийный случай?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы