Страница 1 из 2
TaiRuS
Машина 21124 1.6 16кл.
Тема заезженная вроде, но так конкретно ничего не нашел.
Суть проблемы: на холодную все нормально, машина заводится 1300 оборотов, как и должно быть, по мере прогрева обороты падают, но потом когда температура подходит ближе к 90 обороты с нормальных 840-870 поднимаются до 950-970. Так держаться до включения вентилятора радиатора, как только вентилятор включается, то обороты проваливаются резко до 750 примерно и потом встают в норму 850. По мере поднятия температуры ДВС обороты снова поднимаются. Заменил РХХ и ДПДЗ(купил безконтактный), ДМРВ тоже относительно недавно менял, ДУ недавно чистил. Думал на подсос воздуха, но тогда явление было бы постоянным, да и визуально подсоса не нашел.

Может кто подскажет куда рыть?

На СТО ехать не хочу, так как уже ездил и знаю этих мастеров, а к нормальному диагноста смогу попасть только через недели две...
-Viewer-
TaiRuS
Самое первое что надо сделать - прошерстить провода. То есть поглядеть доходит ли до мозга нормальный плюс, не потерялся ли по пути вольт-другой Smile. Проверить "массовые" соединения, сделанные в штате на-редкость бездарно - когда все массы включая силовую для карлсона привинчены на железку имеющую контакт с остальным кузовом всего-то через 3 гайки М6.
Если подойти к данному вопросу со всей серьёзностью Smile, то скорее всего к диагносту ехать и не потребуется.
TaiRuS
-Viewer- писал(а):

TaiRuS
Самое первое что надо сделать - прошерстить провода. То есть поглядеть доходит ли до мозга нормальный плюс, не потерялся ли по пути вольт-другой Smile. Проверить "массовые" соединения, сделанные в штате на-редкость бездарно - когда все массы включая силовую для карлсона привинчены на железку имеющую контакт с остальным кузовом всего-то через 3 гайки М6.
Если подойти к данному вопросу со всей серьёзностью Smile, то скорее всего к диагносту ехать и не потребуется.



Спасибо за совет, про массу тоже думал, но почему-то не сильно верил в это. Завтра выходной, пороюсь в проводах, проверю все.
NAUexx
TaiRuS писал(а):

Может кто подскажет куда рыть?


В "землю". supercool
Массу карлсона отделить от массы датчегов - это адназначна и первое, что обязательно надо сделать для этой (Я7-ой) проводки (на Я5-ых не так).
Остальные массы ревизировать... не просто пошевелить/подёргать/гайки подтянуть, а именно устроить им "инквизицию".
Уж как это то сделать найдёшь наверно, тем про это тут вагон. facepalm
TaiRuS
NAUexx писал(а):

TaiRuS писал(а):

Может кто подскажет куда рыть?


В "землю". supercool
Массу карлсона отделить от массы датчегов - это адназначна и первое, что обязательно надо сделать для этой (Я7-ой) проводки (на Я5-ых не так).
Остальные массы ревизировать... не просто пошевелить/подёргать/гайки подтянуть, а именно устроить им "инквизицию".
Уж как это то сделать найдёшь наверно, тем про это тут вагон. facepalm


Основные массы нормальные 100% недавно делал их и добавлял дополнительные. Завтра проверю массу на Карлсона и на эту. ЭБУ бош стоит.
NAUexx
TaiRuS писал(а):

ЭБУ бош стоит.


М7.9.7? Его проводка такая же, как и для Я7, т.е. имеется тот же конструкторский косяк с массой карлсона.
Проводки одинаковые, именно поэтому М7.9.7 взаимозаменяем с Я7. Wink
МаксимS
TaiRuS писал(а):

NAUexx писал(а):

TaiRuS писал(а):

Может кто подскажет куда рыть?


В "землю". supercool


Основные массы нормальные 100% недавно делал их и добавлял дополнительные. Завтра проверю массу на Карлсона и на эту. ЭБУ бош стоит.


Нормальные на 100% - это поджатые гайки? Ошибаетесь. Можно обжимать их до бесконечности, как и дублировать "шлангами" от АКБ

кривую разводку в стоке исправит только переделка

Нужно разобрать скрутки и развести правильно. (Для Январей 7.2)
Изъять из них провод массы вентилятора и посадить его отдельно
Корпус ЭБУ стоит посадить на массу, напрямую на шпильку.
Подробно тут: https://www.drive2.ru/b/2640072/

Тянуть (дублипровать) массу доп проводом (от АКБ, например) - бесполезное и бестолковое занятие.
Кроме масс на ровный ХХ, и не только, еще влияет криво реализованное питание Катушки зажигания ( МЗ, ИКЗ)
TaiRuS
NAUexx писал(а):

TaiRuS писал(а):

ЭБУ бош стоит.


М7.9.7? Его проводка такая же, как и для Я7, т.е. имеется тот же конструкторский косяк с массой карлсона.
Проводки одинаковые, именно поэтому М7.9.7 взаимозаменяем с Я7. Wink




Спасибо, все проверю, потом отпишусь если что.

Мозги М7.9.7., абсолютно верно.
Михаил_86
Та же ситуация. Зимой всё нормально. Вот уже второе лето: ХХ сам с 880об/мин (ПО Ledokol, желаемые обороты ХХ с 840 увеличены до 880) поднимается до 1040-1120. При ВКЛ карлсона обороты падают до нормальных, при ОТКЛ - снова растут до 1120. После перегазовки (дроссельной заслонкой поиграешь) ХХ нормализуется на 30сек, далее снова растут.

ДУ мыл карбоклинером, РХХ и ДПДЗ менял/ставил новые/всё исправно 100%. Доп.массу кидал с "-" АКБ. Все массы протягивал.

была информация про щель в ДУ (переток), мол клинит ДЗ.

ещё именно летом вентилятор сам не отключается, двигатель 80град, а он крутит. примерно 50/50, то выключается то нет. Реле вентилятора проверял, из 100 попыток - ни одного сбоя
т808
Михаил_86 писал(а):

вентилятор сам не отключается
Реле вентилятора проверял


Не реле сначала проверять нужно,а приход напряжения на его катушку клеммы 85 и 86.
Михаил_86 писал(а):

двигатель 80град, а он крутит.


До такой температуры карлсон в принципе не может движок выстудить - термостат не позволит. nea
МаксимS
Михаил_86 писал(а):

Та же ситуация. Зимой всё нормально. Вот уже второе лето: ХХ сам с 880об/мин (ПО Ledokol, желаемые обороты ХХ с 840 увеличены до 880) поднимается до 1040-1120. При ВКЛ карлсона обороты падают до нормальных, при ОТКЛ - снова растут до 1120. После перегазовки (дроссельной заслонкой поиграешь) ХХ нормализуется на 30сек, далее снова растут.



Один раз массы развести грамотно. Для Я7.2 это очень критично, потому как завод намутил тут основательно! Потому этот косяк подлежит устранению без колебаний и раздумий.
Именно развести (от датчиков до разъема ЭБУ), а не кинуть доп массу с АКБ, обжать, поджать и др. бесполезные телодвижения.
https://www.drive2.ru/b/2640072/

Ну а дальше уже смотреть в сторону "ледорубов" и прочего народного творчества.
И еще момент - глянуть на цепь датчика температуры двигателя и на сам датчик на предмет КЗ (или утечек) на массу

Последний раз редактировалось: МаксимS (20 Май 2018 23:15), всего редактировалось 1 раз
Salomon
перепаковал массы, доработал как тут https://www.drive2.ru/l/288230376151825256/ подтянул ремень гены, почистил токосьемные кольца, никаких провалов.
NAUexx
Михаил_86 писал(а):

Доп.массу кидал с "-" АКБ. Все массы протягивал.

facepalm
Так и хочется спросить:" Народ, Вы читать то умеете? Или у Вас проблемы с одуплением прочитанного? lol1 "
Сказано же сто раз по всем темам да и в этой уже не раз говаривалось, что "протягивание" и "кидание" в случае с М7.9.7 (Я7) - занятие для тупорылых и польза от него ровным счетом никакая! lol1
Надо отделять силовую массу от сигнальной (массы датчиков)! lol1 facepalm
И не гайки на клеммах тянуть, а разжимать сами клеммы, зачищать их и провод, переобжимать (можно купить новые, чистенькие клеммы). Для пущей уверенности в вечности, можно всё это дело сверху облудить. Фсё!
Вот это и будет "проверил массы - норма"! lol1

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

PS: а чинить пепелац лучше всего на нормальной стоковой прошивке... если, конечно, нет тунинга по "железу" движки. Потом заливай хоть Ледокола, хоть Левиафана, хоть ещё какую экзотику. supercool
МаксимS
NAUexx писал(а):


Так и хочется спросить:" Народ, Вы читать то умеете? Или у Вас проблемы с одуплением прочитанного? lol1 "
Сказано же сто раз по всем темам да и в этой уже не раз говаривалось, что "протягивание" и "кидание" в случае с М7.9.7 (Я7) - занятие для тупорылых и польза от него ровным счетом никакая! lol1
Надо отделять силовую массу от сигнальной (массы датчиков)! lol1 facepalm



Уже стало "доброй традицией":
"Сделал массы" facepalm facepalm - это протянул 6-10-16 квадратов в район ЭБУ. Прикладное рукоблудие, однако Smile
Нафига спрашивается?
Кузов пока еще не пластиковый, вроде... Smile
Кстати, находил внятную статейку в контексте отдельной массы"Кузов vs КГ-16"
Кузов побеждает
Михаил_86
массы протягивал 2,5 года назад, провод кидал 16кв.мм по статье с чиптюнера. Тогда ещё никто не писАл (наверное) про отделение силовой массы от масс датчиков
NAUexx
Михаил_86 писал(а):

огда ещё никто не писАл (наверное) про отделение силовой массы от масс датчиков


nea
На том же чип-тюнере эта статья (про разделение масс на данной ЭСУД) лежит ещё с эпохи доисторического материализма. lol1
Умные люди "выщемили" этот косяк чуть ли не с момента "выхода в эфир" первых матрёх с такой ЭСУД. Так что не гони...
И даже в той статье, которую читал ты и по которой "бросал шлангу 16 кв." тоже про это написано... и про переобжим клемм тоже... Но, ты выбрал самое лёгкое и бесполезное... Вот тебе и результат. Pardon
МаксимS
Михаил_86 писал(а):

массы протягивал 2,5 года назад, провод кидал 16кв.мм по статье с чиптюнера. Тогда ещё никто не писАл (наверное) про отделение силовой массы от масс датчиков



Лет 8 статьям на чиптюнере точно есть. А то и все ДЕВЯТЬ.
Косяк завод начал выпускать в конце 2005. К 2008-09 уже все было разжевано и разложено по полочкам.
Wink
Михаил_86
NAUexx писал(а):

Но, ты выбрал самое лёгкое и бесполезное... Вот тебе и результат. Pardon


ага. будем разбираться
Михаил_86
Двиг 21114, блок 1118. Схема эта? "Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 2110 с двигателем 11183 21114-1411020-30 , 21114-1411020-31,32"
МаксимS
Михаил_86 писал(а):

Двиг 21114, блок 1118. Схема эта? "Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 2110 с двигателем 11183 21114-1411020-30 , 21114-1411020-31,32"



Не факт, но может быть!
Сверяйте на совпадение с реальностью

Про массы с Январем 7.2 (7.2+), М7.9.7
https://www.drive2.ru/b/2640072/
Михаил_86
В мурзилке для 114 движка только под Е3 М7.9.7
Где-бы для Е2 Я7.2 найти
МаксимS
Михаил_86 писал(а):

В мурзилке для 114 движка только под Е3 М7.9.7
Где-бы для Е2 Я7.2 найти



Достаточно полная подборка тут:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
Михаил_86
Ещё вопрос. Иммо был откл первым владельцем + я не сток ПО залил. Он веть отключается программно?

Т.е. масса для иммо мне как-бы и не нужна. Или оставить её?
МаксимS
Михаил_86 писал(а):

Ещё вопрос. Иммо был откл первым владельцем + я не сток ПО залил. Он веть отключается программно?

Т.е. масса для иммо мне как-бы и не нужна. Или оставить её?



Оставить! Подвешенной массу устройства оставлять НЕЛЬЗЯ
Михаил_86
Понял, спасибо.
Буду делать по вашей схеме, ничего сложного (вроде)

Как лучше делать, обжимка коннекторами с последующей пропайкой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы