alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Спасибо большое за помощь. Тосол не капает. Контакты проверил, протянул. Буду снимать и все проверять. Регулятор напряжения можно проверить без установки мультиметром? а то в магазине взял новый поставил, он сразу 15 В начал выдавать.( могут не взять обратно, брака много.) Поездил 2 дня не горела, потом перепад напряжения до 13.2 при работе на ХХ и свете фар зажглась.Выключаю свет идет к 14.8В, опять включаю падает до 14.1- гаснет. Выходит надо начинать с рег. напряжения а потом диодный мост. При неисправном д. мосте рег. напр. все рано показывать неправильно будет, так ведь?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
alex418 писал(а):Регулятор напряжения можно проверить без установки мультиметром?
Нет! Либо на стенде, либо на машине (генераторе).
alex418 писал(а):При неисправном д. мосте рег. напр. все рано показывать неправильно будет, так ведь?
В зависимости от нагрузки....
alex418 писал(а):Выходит надо начинать с рег. напряжения а потом диодный мост.
Если решите проверять диодный мост, то настоятельно рекомендую это делать только через активную нагрузку (скажем на лампочку), т.к. тестер может ввести Вас в заблуждение (в данном конкретном случае).
Всем привет! Помогите разобраться в такой проблеме: после завода двигателя (ВАЗ 2017- карбюратор, 2005 г.), лампа АКБ еле-еле горит, при добавлении оборотов - начинает гореть ярче, но гораздо слабее, чем при включенном зажигании и неработающем двигателе. При этом напряжение сети стабильное - 13,8 В.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Либо генератор залит солёной водой,либо с диодным мостом что-то.
Прошу прощения, а причем здесь солёная вода? Просто этого в принципе не могло быть. По поводу моста у меня тоже были подозрения, но смущает тот факт, что напряжение то сети стабильное?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Елена Дроб писал(а):По поводу моста у меня тоже были подозрения, но смущает тот факт, что напряжение то сети стабильное?
А оно и будет стабильное, если РН рабочий.
Елена Дроб писал(а):Просто этого в принципе не могло быть.
Легко... Влетели в лужу с реагентом.
Но... в сам деле, начните с проверки подковы (диодного моста).
Увы! К сожалению причина проблемы так и не обнаружена - диоды в норме, автоэлектрик предложил менять генератор, но это не дешево...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Елена Дроб писал(а):автоэлектрик предложил менять генератор
В космос такого электрика...
После такого утверждения (про замену гены) я шибко сомневаюсь, что у него хватило толчины правильно проверить подкову.
Если сами не разбираетесь, найдите другого электрика.
Гену есть смысл менять только в следующих случаях:
1. Обрыв/замыкание обмоток статора/ротора, что случается крайне редко.
2. Вусмерть разбиты подшипники, да так, что ротор "цепляет" за статор, что выявляется внешним осмотром и теоретически, да и практически "лечится" заменой оных.
Всё остальное "лечится" гораздо проще и дешевле, чем замена гены... Вас пытаются "развести".
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Елена Дроб, Жигули, такая штука, есть подозрение на деталь, выкидывай сразу. Да, замена не дешево, мне обошлось в 6 тыр. Разовая выплата и ничего не поделаешь.
Ludvig, да ну...
Выкинешь, а качественную потом хрен найдешь. Так и будешь дерьмо каждый месяц покупать.
Если посмотреть на схему, вариантов 3.
1. Подкова. Но проверять нужно доп. диоды.
2. РН.
3. Ротор.
Замена ротора нерентабельна, а вот РН можно попробовать. Эх, были времена, когда РН на классике выносным был.
И еще вариант: поврежденная изоляция провода, идущего на лампочку. Перетерся и чуть течет на массу.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ludvig писал(а):Жигули, такая штука, есть подозрение на деталь, выкидывай сразу.
Да чо уж там мелочиться то... Машину сразу поменять, да и всё!
Подобные предложения (о замене целыми агрегатами) исходят в том случае, когда устройство и принцип работы агрегата для "чинилкина" - тёмный лес.
Вот что б не маяться, сэкономить время на ремонте, а заодно и бабок по больше "срубить" он и предлагает такой способ "лечения".
Афиноген Полюгаев писал(а):Замена ротора нерентабельна,
Замена ротора имеет смысл только в том случае, когда настал кирдык обмотке (ни разу на такой не попадал
). Контактные кольца меняются, только съёмничек нужно иметь.
Больше с ротором ничего не приключается.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
alex418 писал(а):Еле горит лампа зарядки на холостых. Чуть дашь газу- гаснет.
была такая беда. поменял подкову и все прошло
dondrokon
На форуме 6 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
ну и что в итоге решил проблему
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
подскажите а есть способ проверить где замыкает не вытаскивая всю проводку из машины, у меня просто такая же проблема почти но у меня как я заметил в сырую погоду, сегодня остановился на светофоре работала нормально потом начала лампачка мерцать стрелка колебалась обороты упали и заглох такое не в первый раз, генер. снимал аккуратно разобрал поменял регулятор, кандер, подшибники норма обмотка впорядке нет видимых повреждений, шлифанул кольца был не большой нагар диодный мост проверил исправен, собрал обратно почистил клеммы поставил и все нормально ездил до сегодняшнего дождя, даеш газу чутка нормально и снова все падает ехал на подсосе, еще и поворотники включаешь стрелка измерения заряда сильно начанает колебатся первый раз заметил эту проблему как раз из за этого включил поворотник и заглох, все остальные приборы потребление минимальные
Добавлено спустя 41 секунду:
авто ваз 21053 карб.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
dondrokon писал(а):подскажите а есть способ проверить где замыкает....
Думаю нигде!
dondrokon писал(а):шлифанул кольца был не большой нагар
У ВАс кольца как-то связаны с проводкой и электроснабжением?
dondrokon писал(а):все нормально ездил до сегодняшнего дождя, даеш газу чутка нормально и снова все падает ехал на подсосе, еще и поворотники включаешь стрелка измерения заряда сильно начанает колебатся первый раз заметил эту проблему как раз из за этого включил поворотник и заглох
Настройка качества рабочей смеси и нормальный аккумулятор решит Вашу проблему....
dondrokon
На форуме 6 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
Rezo писал(а):У ВАс кольца как-то связаны с проводкой и электроснабжением?
кольца на генер. не помню как они называются, акума новый проблем не было ездил, а вот качество смеси как связано с этим
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
контактные кольца на роторе генератора
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
dondrokon писал(а):кольца на генер
Понятно..... Щётки надо было бы заодно глянуть.
dondrokon писал(а):а вот качество смеси как связано с этим
Влажность воздуха влияет на качественный состав смеси.
Хотя фильтр конечно и присутствует, но...... другого ничего в голову не приходит, если всё остальное действительно всё нормально.
А как там дела с уровнем в карбюраторе (если только не инжекторная партия)?
dondrokon
На форуме 6 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
уровень в норме посеридине наклонной стенки, щетки я заменил диод в обе стороны пропускал, сегодне решил почистить все провода которые на кузов и двигатель идут ужаснулся,какая там масса будет все окислено вытащил штекер из ээээ не знаю как называется черная каробочка на крыле но не блок управления экономайзером, дак вот от туда ржавчина посыпалась все почистил но не проверял еще темно уже завтра проверю
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
и еще нужен мне этот блок управления экономайзером если у меня нет там не чего электрического тойсть на карб не идет не один провод, пневмо клапан или как его там тоже на крыле стоит круглый я его сегодня снял выкинул на него не чего не идет кроме двух клемм одна на него шла я ее заизалировал и одна на кузов почистил прикрутил обратно потомушто от этой клеммы провод дальше на блок фару идет
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dondrokon писал(а):нужен мне этот блок управления экономайзером если у меня нет там не чего электрического
Нет, не нужен. Отключай смелО.
dondrokon
На форуме 6 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
dondrokon
На форуме 6 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
мужики подскажите почему такая сильная просадка энергии при включении поворотников, гдето читал что в монтажном блоке припаевается провод напрямую к фишке, если это правда то куда и от куда именно если можно на схеме, просадка дикая
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dondrokon писал(а):подскажите почему такая сильная просадка энергии при включении поворотников
Сколько в вольтах?
Просадка измеряется
ТОЛЬКО на клеммах АКБ,а не по вольтметру приборки смотрится!
dondrokon
На форуме 6 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
т808 писал(а):Сколько в вольтах?
Просадка измеряется ТОЛЬКО на клеммах АКБ,а не по вольтметру приборки смотрится!
не мерил, остальной свет потребление минимальные, померию сегодня
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dondrokon писал(а):не мерил
Тогда и говорить нЕ о чем.
dondrokon писал(а):померию сегодня
Замеров на холостом ходу должно быть несколько:
1.Без нагрузки
2.Только с габаритами
3.С габаритами и дальним светом фар.
Также
необходимо знать модель генератора и тип РН.
dondrokon
На форуме 6 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
замерил только после того как прогозовал нормально и прогрел ато не возможно было мерить глохла, на хол-14,20, габар,-14,16, дальн,-14,05 , и с включенными поворот - 14,15-19, генератор 372,3701 первые цифры могу ошибатся может 312, затерто не видно РН марку не скажу, с диодом ну или с таблеткой кому как, каков будет диагнос?
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
когда эта херня начинается работают не все цилиндры колбасит пипец, завтра попробую заснять это дело на видео
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
но дело мне кажется не в генераторе, он не может сначала работать херова а потом вдруг прозреть и нормально
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
вот видео это сегодня снял но не самый момент когда лампачка мерцает и авто глохнет это уже восстанавилась почти, после второго завода и немного газу дал стала нармально работать
video-2018-04-25-07-27-00.mp4 |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
video-2018-04-25-07-27-00.mp4 |
Размер файла: |
15.28 MB |
Скачано: |
197 раз(а) |
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы