Если всё это не поможет - ставь доп. реле включения стартера.
PS А вообще - это жуткий
А аккум то заряжен?
Ищи хреновый контакт для начала в цепи втягивающего (ЧЯ, ЗЗ, штекер на втягивающем). Мало на него приходит, силОв ему не хватает, что б сработать. Массу толстую с аккума на двигатель проверь.
А что б убедится в исправности стартёра проведи "отвёрточный тест"
Можешь рассказать по подробней что замыкать отверткой что б не сделать КЗ.
гражданин =Moroz= изложил подробнейшую инструкцию
Я так понял что на тонкий провод 50 подается минус
Если замкнуть между собой 2 больших контакта на втягивающем, то должен крутится стартер но без срабатывания втяг. реле. то есть в холостую.
Нет! Сюда то же подаётся плюс, но только не прямо с аккума, а с замка зажигания!
тем самым заставляем работать втягивающее и стартер минуя ЗЗ.
Втягивающее работает через ЗЗ!
Иначе один раз сработав, стартёр будет крутиться, пока не сядет аккум (что частенько и происходило на старых ЗЗ, когда стартёрная группа контактов в замке "залипала").
я имел ввиду если отверткой замкнуть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы