NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
aviatorrr писал(а):Я имел в виду богатую смесь совместно с подсосом через Эконометр
Хорошо. Нафига тогда диффузоры, жиклеры и другую муть придумали? Взяли бы две трубки бенз и воздух и радовались!
Тот воздух, который пройдет через трубку эконометра/усилителя тормозов пойдет сразу в коллектор, а не через ГДС, поэтому он воздухом и останется, а не топливной эмульсией. Для создания смеси нужно разряжение, приложенное именно к ГДС, при открытой заслонке.
zlodei21083
На форуме 18 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Engineer_Aleksej писал(а):Сервис конечно рулит, но хочется и самому, ручками все попробовать.
На слух двигателя и запах выхлопа можно определить конечно СО-СН -но погрешность охрененая, а если есть свой газоанализатор (штука дорогая, не в каждом сервисе есть) то флаг тебе в руки! 8-)
Диккий
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Казань
Авто: 2115
Возможен вариант, у меня на волге был, ослаб тросик газа, и попал сволочь на тягу подсоса, все в родебы нормально, но двиган орет, посмотри внимательнее, может в этом дело?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
NWorker93 писал(а):Нафига тогда диффузоры, жиклеры и другую муть придумали?
для улучшения смесеобразования :grin:
NWorker93 писал(а):Взяли бы две трубки бенз и воздух и радовались!
старые карбы на бензопиле дружба 75 г.в так и работают
NWorker93 писал(а):Тот воздух, который пройдет через трубку эконометра/усилителя тормозов пойдет сразу в коллектор, а не через ГДС,
в теории магет быть, на практике если смесь богатая и сечёт через дыры то обороты взлетают причём резко
zlodei21083
На форуме 18 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Мужики спасибо всем за советы Я на дачу! ПРЕВЕД! :cool:
wazario
На форуме 19 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Черт такая же ботва. Промыл прочистил, обороты 3000 никак не могу отрегулировать
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
wazario писал(а):Черт такая же ботва. Промыл прочистил, обороты 3000 никак не могу отрегулировать
Начнем по второму кругу :-D
Заслонки смотри прокладку под карбом пружинки тросик винт качества мог глюкнуть
Почему могут падать обороты когда выкручиваешь винт качества? Максимальные - когда закручен до конца.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Engineer_Aleksej писал(а):Почему могут падать обороты когда выкручиваешь винт качества? Максимальные - когда закручен до конца.
Переобогащяеш смесь вот и глохнет
Да это понятно, я к тому из-за чего переобогощается? Уровень неправильно выставлен? Или карбу хана?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Engineer_Aleksej писал(а):Да это понятно, я к тому из-за чего переобогощается?
При выкручивании винта качества надо прибавлять винт количества
Engineer_Aleksej писал(а):Уровень неправильно выставлен?
Посмотри капает ли с ускорительного если капает то уровень
Engineer_Aleksej писал(а):Или карбу хана?
Врятли мой стоит от рождения бибики при глюках в ацитон и всё ОК
Цитата:Врятли мой стоит от рождения бибики при глюках в ацитон и всё ОК
У меня его перекосило весь. Еле снял с помощью монтировки. Новый сразу брать жаба задавила. А теперь думаю что может и зря. Сегодня после работы еще попробую настроить. Не выйдет - фтопку, куплю новый.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Engineer_Aleksej писал(а):У меня его перекосило весь.
Видать закрутили на гарячюю
Engineer_Aleksej писал(а):Еле снял с помощью монтировки
А ето зря ручками надо было
У тебя по ходу площядка прилегания к колектору дугой тады шлифовать иль менять
Дугой конечно. Поставил еще прокладку, думал прокатит. Да и мыть то его стал только потому что забились жиклеры. Ручками не снимался совсем, даже после того как оторвал его немного ни в какую...
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Engineer_Aleksej
надо было чистить не снимая
Была такая мысль.
После того как "мастера" посмотрели - сказали или на сутки в ацетон или сразу на помойку.
wazario
На форуме 19 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
вот посмотрел карб еще раз, проблема в воздушной заслонке не зацепил при сборе карба шток пусковой мембраны за привод возд заслонки и еще сильно закрутил тросик подсоса
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
wazario писал(а):вот посмотрел карб еще раз, проблема в воздушной заслонке не зацепил при сборе карба шток пусковой мембраны за привод возд заслонки и еще сильно закрутил тросик подсоса
Ну вот, я же говорил, что дело в заслонках. Получается, что ты почти все время на подсосе ездил.
Дело было в тросике газа. Подклинивал зараза. Поменял, все нормально отрегулировалось. Спасибо за участие!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы