Страница 144 из 199
-Viewer-
Samuraii писал(а):

можно ли так


Можно, но это на месяц максимум, особенно если машина будет ездить.
А раз
Samuraii писал(а):

пороги все убиты практически


без их замены нет смысла делать дно, потому что второй конец" заплатки варить надо к порогу, а его нет.

Поэтому тому человеку объясни ситуацию, что или делать дофига всего, или вообще ничего не делать, сколько проездит - столько проездит. В крайнем случае (если уже можно ногами тормозить) можно приварить "уголок", если он будет 1,5 мм толщиной, где-то на год-полтора его должно хватить.
Samuraii
-Viewer- писал(а):


без их замены нет смысла делать дно, потому что второй конец" заплатки варить надо к порогу, а его нет.


Пороги тоже хочу поменять, постараюсь за два дня всё зделать, будет помощник, в четыре руки может управимся

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:

Во общем мужики, снизу варить это лучше всего, сам понимаю, но если наварить сверху, а потом снизу промазать, полости в металле автопластилином или еще чем то, для защиты, уж больно этот пластилин везде нахваливают
d.dmitry
Samuraii писал(а):

латки ставят прям сверху и приваривают, можно ли так, критично ли? Это намного проще ведь варить чем с низу прихватывать


Ну по сути оба варианта, это "железо к железу" варится. Единственно, поменьше делать карманы для грязи - сначала повырезать куски гнилые, потом жесть наложить с нахлёстом 1см примерно.
После сварки, с обоих сторон грунтовка, и краска. Высохнет, и какимнить пушсалом пройти с улицы эти места сварки.

Мовиль мне разонравился, воняет гад долго.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Samuraii писал(а):

но если наварить сверху, а потом снизу промазать, полости в металле автопластилином


Сначала грунтовка и краска. Потом чем хочешь мажь.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (06 Май 2018 22:03), всего редактировалось 1 раз
Samuraii
d.dmitry
Drinks or Beer спасибо, друг, за добрый совет! Всю голову уже разломал, из инета не вылезаю с 6 вечера, всё читаю и читаю, на эту тему, успокоил, да правильно усилители сгнили тоже, всё что к лонжеронам ведет со стороны порогов, практически всё гнилое
-Viewer-
Samuraii писал(а):

постараюсь за два дня всё зделать


Придётся поднапрячься, с порогами возни там прилично.

d.dmitry писал(а):

жесть наложить с нахлёстом 1см примерно.


Не надо никакого нахлёста, к живым кускам дна заплатки варятся встык.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

Не надо никакого нахлёста, к живым кускам дна заплатки варятся встык.


Возни много, заплатки встык вырезать.
По заводским швам у машин везде нахлёсты сварены, а не стыки. Стык сварку легче порвать, чем нахлёсты.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Возни много, заплатки встык вырезать.


Да неправда: приложил и вжикнул болгарином 2 листа вместе, получается идеальная подгонка Smile.

d.dmitry писал(а):

Стык сварку легче порвать, чем нахлёсты.


Дно - не силовой элемент, его разорвёт только если порог отвалится.

P.S. Про насущное.
Есть такой хороший анекдот. Человек-паук не боится никого кроме человека-тапка. Человек-тапок не боится никого кроме человека-гамна. Человек-гамно не боится никого кроме человека-мухи. Человек-муха не боится никого кроме человека-паука. ...всё, б..ть, круг замкнулся.
Вспомнил же я этот анекдот вот по какому поводу. Чтоб зарегистрировать свой новый машин нужна страховка. Чтоб сделать страховку нужен техосмотр. Чтоб сделать техосмотр нужна исправная машина... И как, ё..ный ваш род, мне быть при условии что срок действия ДКП 2 недели? Алчная сТРАХовая гнида в порыве собрать гешефт традиционно забыл а проработать эту ситуацию. Само собой я помню где живу и "соломки подстелил". Как именно - рассказывать пока не буду чтоб не сглазить Smile. И на фоне всей этой проституции есть один единственный положительный момент: моя "половинная" скидка за безаварийность (обоссаться, блин) судя по центральной базе жива, так что за воздух отдать придётся около пятака.
Но в любом случае ремонт надо с чего-то начинать и первые заказанные детали принадлежат... Правильно, "холодильнику" Smile. Ибо внезапно наступившее лето с +26 в тени очень наглядно продемонстрировало как бывает весело. Особенно когда не открывается водительское стекло Smile. В пассате оно, правда, открывается, но это ж не повод нюхать пыль и вонь, а до кучи слушать рёв. Заказаны были осушитель и дроссель (конечно можно вымыть старый, там латунная трубка которая ломается только если молоточком её стукнуть, но при цене нового в 130 р. мыть неохота), осушитель же положено менять раз в 3-4 года (а я более чем уверен, что он ещё родной). Вторым в очереди числится ремень ГРМ. С самим ремнём пока не определился: переплатить тыщу за VAG-Гейц или взять просто Гейц или Борщ. Вопрос более чем серьёзный, т.к. попадос "если ч0" минимум на двадцатку (15 башка б/у + прокладки). Роликов по-традиции два: маленький и дешёвый будет SKF, а по более дорогому натяжному пока думаю: SKF или INA. Ещё есть межвальная цепь, но с ней разбираться буду позже.
И немного юмора напоследок: запасённые задние колодки от Тазомашины и недоиспользованный комплект оттуда же ещё послужат Smile, плюс нельзя исключать частичную или даже полную взаимозаменяемость суппортов, если вдруг доставшиеся с машиной окажутся с косяками (а они наверняка окажутся).
Моаи
Samuraii писал(а):

постараюсь за два дня всё зделать,

Smile Smile
Все равно с какой стороны варить. Не знаю как в десятках, в зубилах есть места где где с низу в принципе не подлезть. Не суть, важно все зачистить хорошо. Если внахлест, после сварки обязательно шов поколотить с упором снизу. Что бы без щелей плоскости прилегали, грунт, с пристрастием герметик по стыку пальцем внутрь втереть.

-Viewer- писал(а):

моя "половинная" скидка за безаварийность (обоссаться, блин) судя по центральной базе жива,

Ты виноват был? Это бага из-за жадности страховых. Считают год с даты страховки.
Т.е. если оформлять новую за день до окончания старой, то посчитает как будто и не было аварии. И дальше по такому же принципу работает. Скажем на следующий год страховка кончается 1 мая. Если оформить день в день, то выкатят как первый год после аварии. А если оформить 3 мая, то уже посчитают год безаварийки. Fool
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

срок действия ДКП 2 недели?


Раньше вроде было, что штраф платить прийдётся за просрочку регистрации, ну и в пути гаеры могут машину незарегистрированую (за 10дней) на штраф-стоянку отправить.
Как мне видится, если в пути высок шанс проверки, то после ремонта возить на эвакуаторе пока не зарегистрируешь.
Вот подробно https://autotonkosti.ru/q/chto-budet-esli-ne-postavit-mashinu-na-uchyot-v-techenie-10-dney
У нас хватает добрых страх-агентов, за штуку техосмотр и тут-же он страховку сделает с этим техосмотром.

Добавлено спустя 55 секунд:

Моаи писал(а):

виноват был?

Нет, ему и не должны коэфициент снижать.
-Viewer-
Моаи писал(а):

Ты виноват был?


Нет конечно, но машина-то другая и раньше в этом случае всё начиналось сначала.

d.dmitry писал(а):

У нас хватает добрых страх-агентов


Их и у нас хватает, но представь как посмотрит дядя-полиционер на полураскуроченную машину при осмотре и со свежими бумажками ТО Smile.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

полураскуроченную машину при осмотре и со свежими бумажками ТО


Ну я про то, что после ремонта бумажки сделать, чтоб меньше ездить по всяким техосмотрам.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Нет конечно, но машина-то другая


На сколько знаю, важно не какая машина а сколько раз попал в базу, т.е. был вписан в любую страховку.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Ну я про то, что после ремонта бумажки сделать


Это я понял, только вся заперда в том что в том виде в каком есть зарегистрировать хрен и сперва в любом случае собирать в кучу (чтоб хотя бы 2 фары было Smile) и старый добрый вариант, когда приволок к ментовке на веревке, "записали" и поехали чиниться дальше уже не канает. Плюс основной понос что оплаченные страховочные дни (а там месяца 3 может набежать) уйдут впустую, т.к. полис на будущую дату тоже не проканает. Козлы, в общем.

Моаи писал(а):

важно не какая машина а сколько раз попал в базу


Это сейчас, а раньше была железная связка водила-машина, что нить одно поменялось - и превед.

P.S. И даже первая партия из озвученных ништячков уже добралась. Вот такой симпатичный алюминиевый жбанчик:


P.P.S. Со жбанчиками, кстати, приколы есть и ещё. Вся охладительная система старорежимная и добротная, делалась явно ещё под R12 (дроссель и соответственно ресивер на низкой стороне, т.к. одновременно он ещё доиспаритель) и всё очень массивное. Но намного более крутым оказался маслофильтр, который ну просто ведро, в него одного смело влезет литра полтора Smile. Что также немаловажно "посадка" стандартная тазовская, так что на время мытья мотора куплю штуки 4 самых дешёвых и заодно доезжу свои запасы, которых три Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (07 Май 2018 18:10), всего редактировалось 1 раз
Samuraii
Моаи писал(а):

Samuraii писал(а):

постараюсь за два дня всё зделать,

Smile Smile
Все равно с какой стороны варить. Не знаю как в десятках, в зубилах есть места где где с низу в принципе не подлезть. Не суть, важно все зачистить хорошо. Если внахлест, после сварки обязательно шов поколотить с упором снизу. Что бы без щелей плоскости прилегали, грунт, с пристрастием герметик по стыку пальцем внутрь втереть.


Спасибо, как бальзам на душу Drinks or Beer
1973qwert
вах, вах! да тут обновка у автора однако. поздравлять рановато! потому не буду. Smile
имхо. прежде чем что либо с этим .г.... делать., необходимо на учет поставить, а коли такой вариант не канает то договориться и немного заплатив экспертизу пройти и проверку на запрет. ибо один хрен заставят.

p.s год назад пытался купить годовалую машину, в итоге уяснил что ни у одной из продаваемых машин нет реального продавца владельца, с честными документами тупик,
упростили сцуки схему покупки cry
и накуя недвижимому кондер. воздух в гараже осушать? dns4
-Viewer-
1973qwert писал(а):

экспертизу пройти и проверку на запрет


"Экспертизы" сделаны на следующий день после осмотра, т.е. за 3 недели до покупки Smile. Конечно риск что у чувака всё заарестуют покуда я буду тянуть резину имеется, но будем надеяться на лучшее Smile.

1973qwert писал(а):

нахрена недвижимому кондер


Недвижимое превратится в движимое довольно быстро, там день возни максимум, поэтому чтоб по 10 раз не разбирать одно и то же, нужны все детали для основных систем.

1973qwert писал(а):

в итоге уяснил что ни у одной из продаваемых машин нет реального продавца владельца, с честными документами тупик


Этот момент сильно зависит от выбираемой машины. Есть много таких, которые перекупам не интересны, но да, искать придётся как минимум пару недель, а скорее пару месяцев.
Bosoi
Насколько мне известно про техосмотр с 4 мая изменения, в котором диагностическая карта выдается в любом случае технического состояния автомобиля при прохождение техосмотра.

Изменения в том что в карте теперь будут указывать что в автомобиле неисправно черным по белому, но карту должны выдать, а вот уж застрахует страховщик или нет незнаю, на сайте ЗА РУЛЕМ прочитал.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Да так и есть, карту выдадут в любом случае, даже если авто неисправно о чем будет отметка о тех неисправностях которые есть, а вот если остановит инспектор и твои неисправности попадут в перечень с чем двигаться нельзя, то штраф.

Если конечно авто не убито полностью.
Andrey163
Спрошу тут. Чьи приводные ремни рулят? Последний Гейтс и 20 тыщ не отходил, заклокотал Smile

Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:

Цитата:


Бренд Артикул Описание
ALFA ROMEO / FIAT / LANCIA 6PK1025 →
ASHIKA 6PK1025 →
BANDO 6PK1025 → Ремень п/к 6PK1025
CONTINENTAL 6PK1025 →
CONTITECH 6PK1025 → Поликлиновой ремень
DAYCO 6PK1025 → Ремень ручейковый 6PK1025
DONGIL 6PK1025 → Ремень приводной поликлиновой 6PK1025 VW Golf (13-) (1.6 TDI) DONGIL 6PK1025
FARET 6PK1025 →
FED 6PK1025 → Ремень ручейковый
FLENNOR 6PK1025 →
GARANTI 6PK1025 → РЕМЕНЬ 6PK 1025 РУЧЕЙКОВЫЙ
GATES 6PK1025 → Ремень п/к 6PK1028
GOODYEAR 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
JAPKO 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
KLAXCAR 6PK1025 → Поликлиновой ремень
KLAXCAR FRANCE 6PK1025 → РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ NIS PRIMERA/SUNNY 2.0 16V 90-
KOSHIMO 6PK1025 → Ремень поликлиновый
LYNX 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
MALO 6PK1025 →
MASUMA 6PK1025 → Ремень ручейковый 6PK-1025
METZGER 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
MEYLE 6PK1025 → Поликлиновой ремень
MINTEX 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
MITSUBA 6PK1025 → Ремень поликлиновый
MITSUBOSHI 6PK1025 → 6PK1025 Ремень ручейк.Nissan 100NX 2.0GTiPrimera 2.0 16VSunny lll 2.0GTi 16VRenault Safrane l 3.
MTS 6PK1025 →
MV-PARTS 6PK1025 → Ремень приводной
NEKO 6PK1025 → ремень ручейковый 6PK1025
NINGBO SHANGLONG 6PK1025 → 6PK1025 POLY RIBBED V-BELT
NIPPON PIECES 6PK1025 → Клиновой ремень
NPS 6PK1025 →
OPTIBELT 6PK1025 → 6PK 1025 Ремень поликлиновой
PATRON 6PK1025 → Ремень поликлиновой Alfa Romeo / Fiat / Nissan / Peugeot / Renault
PROCODIS FRANCE 6PK1025 → Поликлиновой ремень
RUVILLE 6PK1025 → Ремень поликлиновый
SAP 6PK1025 →
SNR 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
SUN 6PK1025 → 6PK1025SUN_=DY6PK1025=1716901 [6KR1025] !ремень поликлин.\ Nissan Primera/Sunny 2.0 16V 90>
TECH-AS 6PK1025 → Ручейковый ремень 6PK 6=1025 TAS (6PK1025) ремень ручейковый
TOP DRIVE 6PK1025 → РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ 6PK1025
TOYOGUARD 6PK1025 → ремень ручейковый
TREVI AUTOMOTIVE 6PK1025 → Поликлиновой ремень

-Viewer-
Andrey163
Мицубоши попробуй.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

Andrey163
Мицубоши попробуй.


Спасибо, попробую. gpn
Лысик
-Viewer-
загляни пожалуйста в самарскую ветку с темой кпп, мнение нужно!
-Viewer-
День Победы, или про ужасы

Кисель сотоварищи всё таки молодцы и своё печенье с вареньем отрабатывают честно. Это я к тому что сегодня меня поздравляли с днём Победы. Отвечал я, конечно, по-доброму, что с собственным появлением примерно на полвека опоздал, однако выглядит происходящее один хрен печально. Что булькает в бошках у всех этих жизнерадостных чуваков?...
Но суть повествования сегодня другая. Выкрашенные вчера чужие железки ещё не набрали достаточной прочности для уборки традиционных ручьёв, поэтому чтоб день впустую не пропал решил я немного повандалить. Собственно, особо злобствовать почти не потребовалось, т.к. всё привинченное ащётами уже разобралось (при столкновении), а привинченное с завода не захрясло и открутилось. Маде ин жормани, ёлки палки Smile. Как написал какой-то найденный гуглопоиском драйвосек: "такая картинка есть у каждого". Вот теперь у меня тоже есть Smile

Изобресть такое извращалово мог только очень повёрнутый на своём деле чувак, но при всей внешней сложности конструкция на-редкость грамотная: почти любой (кроме помпы) элемент легко меняется отдельно от всего остального и "как ч0 должно быть" интуитивно понятно.

Но на этом хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие Smile. На защитном щитке ремня нашлись следы от натяжного ролика (генераторного ремня). Я сперва решил что это потому что удак прикручивал (устройство крепится на 3 болта, один из которых был под ключ на 14 - верный признак удака), но после демонтажа я прочёл надпись "Феби", значит одной дополнительной потратушкой стало больше. Затем я снял геннадия. Геннадий, слава б-гу, никто не трогал и, более того, он оказался родной. Щётки регулятора само собой кончились, но вот коллектор приятно удивил:

возможно даже 256 тыщ и настоящий пробег, т.к. ресурс колец обычно 350-400, а тут как раз половина. Теперь надо поглядеть почём рыгулятор - это определит дальнейшие шаги: или поменять щётки, или его в сборе, или (если он дохляком окажется, т.к. размера он небольшого) вообще приармянить туда тазоборщ (крепление там удобное и такой манёвр возможен), который валяется мёртвым грузом.
Дальше тоже интересно: в рабочей зоне ремня наблюдается много шелухи от этого самого ремня:

что давно настораживало: ну откудава при такой толковой конструкции шелуха. И ролик по виду приличный, и перекосить там сложно, а поди ж ты. Но ащёты есть ащёты, обгадиться могут даже там где в принципе нельзя: распредвальная шестерня установлена задом-наперёд. Эти уроды меняли сальник распреда ну и поставили назад шестерню "как поставилось". Почему оно не сломалось - загадка, но с другой стороны и хорошо Smile.
Ролик я всё же заказал новый, Ину. Ремень - простой Гейц (пожабился на оригинальный). Имеющийся натяжитель пару раз "разрядил" - отрабатывает он нормально, поэтому спешно выкидывать ~4 тыра не буду, надо снять и поглядеть как он во всём рабочем диапазоне. Скорее всего нормально, т.к. ремень (если не считать обгрызенности) выглядит совершенно нормально, а ему 4 года.
Напоследок нашёлся серьёзный гомосексуализм. С задней стороны движка есть выход тёплой ОЖ на печку и ещё куда-то. Представляет он из себя пластмассовый корпус типа термостатного в который дополнительно воткнуто два термодатчика. И вот всю эту ботву раздавило, а что самое обидное - разъёмы термодачтиков (придётся искать распиновку разъёмов чтоб не попутать какой провод куда идёт). Как в этой заднице всё это ремонтировать я пока не придумал, но то что скучно не будет - ясно уже сейчас.

P.S. Забытые нюансы.
На шланге с левой стороны висит загадочное устройство 034 145 710 C. Как показало исследование - сбросной клапан турбины, ну чтоб передув не случался. Судя по наличию следов поксипола, какая-то башка повышенной просветлённости пыталась залепить канал связи с ресивером. Ремонт, разумеется, не получился и вклеенная часть исчезла где-то в неизвестности Smile. Данный клапан, само собой, тоже под замену и возможно придётся новый брать, т.к. вроде гамно бесполезное, а с другой стороны косяк с ним потащит кучу следствий с последствиями.
После демонтажа радиков кондейный был вскрыт, ну чтоб глянуть что внутри. Внутри чистота с примесью зелёной краски, хотя, как и ожидалось, ресивер ещё с завода. Но компрессор вроде выдержал, что радует. Из СОД тоже вроде ничего жуткого не выплыло и не показалось, однако на теплообменнике (который возле масляного фильтра и который иногда склонен подпустить в систему охлаждения маслица Smile) замечены колхозные хомуты, значит "те края" ащётами зачем-то посещались. Ничуть не менее удивительно, что работает ручник Smile. Конечно здесь ручной коробас и поэтому данный узел иногда используется, но вообще тросы - молодцы.
И ещё выгреб из моторного отсека с полведра японских запчастей: осколков стёкол, пистонов, пластмассок каких-то, даже куски проводки. Что самое обидное - ничего целого, хоть бы один пистон живой попался Smile.
-Viewer-
Немного железяк

1. Привод ГРМ почти в сборе:



Ремешок на левотню вроде не похож: нарезан из большой заготовки, на половине торчит красное стекловолокно, на другой не торчит, маркировка ногтем счищаться не хочет, коробка заклеена промышленным способом, так что если и левотня, то не самая подвальная.
Большой ролик по-видимому существует в единственном варианте - NTN, то есть во всё многообразие коробок запихнуто одно и то же. Так как коробочка Ина обошлась дороже на 110 р. - считаю это несущественным Smile.
Маленький ролик СКФ, т.е. не только коробка, но и сам тоже. Надпися тоже совпадают: и то и другое сделано у жабоедов. Эти жабоеды скорее всего едят всё таки рис а не жаб, но тем не менее ролик сделан культурно и вращается как нормальный.

2. Дроссель. Он же расширительная трубка:

тут честно сказано где и кем сделано, впрочем просверлить маленькую дырку в латунной трубке подопечные дяди Ляо скорее всего могут и косяков тут не ожидается.

3. А вот такой красивый дадчег висел на проводах:

дальнейшая эксплуатация оного вряд ли возможна Smile, так шта ему надо подобрать замену.
"Держатель" для него (и по совместительству трёхсисечный угловой тосолопровод) уже приехал, но фоткать я его не стал (через мешок плохо видно, а распаковывать неохота), если кому интересно - по номеру 1001211050 в гуглокартинках всё находится.

Вместе со всей этой хренотой был ещё салонный фильтр, но его я сразу прикрутил куда положено.
Напоследок сделал сравнительную картинку на тему козлов-иканамиздов:

на ней прекрасно видно, где при проектировании думали башкой, а где тем местом откудава руки растут.
red_rata
-Viewer-
Один распредвал на многоклапанном моторе? Как это, как это?
-Viewer-
red_rata писал(а):

Один распредвал на многоклапанном моторе? Как это, как это?


Распредвалов на самом деле два. Они между собой связаны цепью которая внутри.
О некоторых подробностях конструкции есть видик от ZZ-Top'a, но прокомментировать где там ахинея я пока не могу, т.к. залаз вовнутрь в моём исполнении пока не состоялся Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 144 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы