Serge A
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Люди помогайте!
машинка 2110 карб, двиг 83.
Уже несколько дней подряд вылезала такая проблема:
нормально заводимся (двиг шепчет!). Едем. Километров через 10-15 в негородском ритме (без остановок-светофоров) вдруг резко пропадает тяга - ехать невозможно категорически, машинка глохнет.
Ее можно завести (если придавить тапку и не отпускать, и даже проползти 100м до подходящего места где постоять - на 1-й передаче и с рывками). При этом из глушака черный дым, холостые обороты на макс. газу 2000-3000.
Стоим, прыгаем вокруг машинки, охлаждаем бензонасос тряпочкой и вообще хз чего делаем. Через некоторое врема машинка заводится нормально - поехали! до следующей такой же остановки...
Поставил бензонасос пекар - думал вдруг оно (погода жаркая 30 град.) Не помогло. А вчера обнаружил что так же машинка себя ведет и вечером, когда соввсем уже не жарко...
Да! ВРОДЕ БЫ машинка раскочегаривается быстрей, если снять крышку возд. фильтра
сам фильтр менян 1 мес назад, а топливный - вчера.
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Чистить продувать карб, темболее, что его разобрать собрать - как автомат калашникова. Еще может быть, что накрывается комутатор, у всех признаки его помирания проявляются поразному.
Slv
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21083
Serge A писал(а):При этом из глушака черный дым, холостые обороты на макс. газу 2000-3000.
Serge A писал(а):машинка раскочегаривается быстрей, если снять крышку возд. фильтра
Это (обычно, у меня так было зимой) происходит в следствии переобогащения воздушно-топливной смеси. А вот причина - х.з. Лучше, действительно, начать с продувки каналов карба + грамотная его настройка.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
ЭМК продуй, и контактик на управление (пластиковый винт количества смеси, на конце аллюминиевая пипирка с одевающимся контактиком) зачисть. А лучше сразу забери в магазине винт новый, т.к. эта пипирка снашивается. Так что проблема в ЭМК, разобрать-продуть, заменить резинку уплотнительную, зачистить контактики, зачистить штеккера и ехать.
Serge A
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Коммутатор новый (1 мес).
Карбюратор промыть наверное надо, хотя промывался тоже месяц назад и дополнительно настраивался даже после этого.
Переобогащение смеси (если это оно) должно быть просто офигенительное (черный дым, воняет несгоревшим бензином) - чистый бенз чтоли льется..
Дядька с работы тут кинул мысль - закусывает чего-то в трамблере и при смене оборотов уоз получается совсем не тот - вот бенз и не горит вовремя, а идет в трубу.. Тут правда 1 нестыковочка имхо - беда случается и без всякого изменения оборотов: просто едем скажем на 2500 оборотов, и вдруг тяга исчезает и пинай ты педаль или нет - всё без толку - двиг продолжает работать только от колес, обороты падают...
-GENERATOR-
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Serge A
Цитата:Коммутатор новый (1 мес).
не значит что рабочий.
Цитата:промывался тоже месяц назад
с разборкой, протиркой/проливкой ацетоном и продувкой сжатым воздухом или добавлением всякой чуши в бензобак? Если второе - то мыть как в первом варианте.
После этих манипуляций проверь зажигание, но начни с проверки искры на свечах, потом провода, потом трамблер. Его можно в сборе купить и новый поставить - думаю не так накладно выйдет.
Serge A
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
карб мылся по 1-му варианту.. только вроде без продувки.
искра есть (да и как ей не быть, если двигатель заводится, другое дело как работает)
провода проверялись неделю назад.
трамблер.. бум пробовать..
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Я бы сначала продул воздушные жиклеры и проверил уровень бензина в поплавковой камере. Очень может быть, что у тебя игла не закрывается или поплавки залипают в определенном положении. Бензин хлыщет через край.
Если остался старый комутатор и он не был вусмерть убит - поставь посмотри, изменится что или нет.
zlodei21083
На форуме 18 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Смотри трамблер и зажигание!
-GENERATOR-
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Serge A
а вообще кстати у меня знакомый делает очень оригинально на карбовой машине: он 1 раз в год (в независимости от работоспособности) покупает новый карб, новые свечи/провода, катушку и трамблер. И всё сразу и меняет. Между прочим действенный способ. Третий год уже ездиет и не жалуется. Такой как бы "капитальный" ремонт систем питания и зажигания.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
-GENERATOR- писал(а):покупает новый карб,катушку и трамблер
у меня срабатывает чистка етих приблуд тож раз в год не сморя не на что :cool:
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
aviatorrr писал(а):-GENERATOR- писал(а):покупает новый карб,катушку и трамблер
у меня срабатывает чистка етих приблуд тож раз в год не сморя не на что :cool:
А я забираю полный рем, стоит 200, и хоть и не тагг понтово, зато дешевле и качественней. Не факт, что за новое ты купишь, и не факт, что там вообще. А здесь я сто раз подумаю, чтобы проверенную деталь менять.
Автору, выкрути микроклапан, продуй, если есть старый, поставь, в нем дело. Может ещё и поплавки, но скорее всего он. И штеккера прочисть на б.у.эмк.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Serge A
Если искра есть карб в норме смотри бегунок он мне в своё время столько нервов попортил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы