AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Нужно металлоконструкцию уличную покрасить. В углах немного ржавчины, щеткой не достать. Думаю хаммерайтом покрасить. Кто то использовал его? Есть ли смысл переплачивать, или все таки импортозаместить?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Сначала Цинкарем, преобразователем ржавчины уделать, а потом чем угодно.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
если старая краска не отслаивается то я бы просто эмалью типа пф-115 покрасил.
ВИдел как профессионально делают, огораживали забор щитами и пескоструем сбивали покрытие, метров, наверно 500 забора так обработали. А потом покрасили.
Вообще, надо грунт ГФ-021, укрыть им для начала. С ним ржаветь не будет!
А вообще, я не маляр
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Ludvig писал(а):Сначала Цинкарем, преобразователем ржавчины уделать, а потом чем угодно.
до жопы это все.удалять ржавчину механически потом грунт потом хамерайт
ЗЫ.несколько беседок были ссделаны по рецепту -преобразователь и после хамерайт.ккуйня через пару лет вылезает ржавчина.когда последний раз покупал хамерайт продавец предупредил что ржавчину нужно зачистить и потои обработать грунтом. и уж после хамерайт..
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
актуальная тема, буду забор скоро зачищать-обрабатывать
посоветуйте грунт и красочку какую-нить, чтоб цена-качество
изначально столбы были по моему не крашены и просто загрунтованы серым, может быть зачистить и хорошо прогрунтовать рыжие места, и на этом остановиться?
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
так-то всё правильно, надо только сверху закрыть грунт эмалью.
НАпример, фосфатный грунт Гф-021 и алкиндная эмаль Пф-115. В строительных магазинах продаётся, от разных производителей. Купить какого-нибудь более-менее завода, тогда качество будет.
Я красил именно таким образом железную лестницу и девятку, грунт не даёт ржаветь металлу, и краска не вспучивается. А вот та эмаль постепенно выцветает на солнце, у меня была самая дешёвая чёрная - она стала с серыми разводами. Наверно более дорогая будет лучше сопротивляться.
Между слоями полагается интервал выдерживать, ну там на банке написано.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
я крышу стального гаража пижженым Ххамерайтои покрасил с защисткой шлифмашинкой, несколько лет как новая, она с добавкой силикона и грязь и снег отлетают. рекомендую.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
FHR
хаммерайт с добавкой воска.но воск не для защиты а для эффекта молотковости т.е для рисунка.больше она ничем не отличается от пф115
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Плюсану за Цинкарь. Он ржавчину в устойчивое соединение превращает, только по очень рыхлой не сильно поможет.
А так то да, грунт, краска
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
подпишусь.есть мысля этим летом перекрасить ворота гаража.для очистки старой краски думаю купить пескоструйный пистолет за 1000,а красить хочу компрессором какой-нибудь нашей грунт-эмалью по ржавчине,ибо хамерайт для такого дела больно шоколадный .вот такая вот в касторам была.хочу ей попробывать
http://www.russkiekraski.ru/katalog/8/56/
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
chykas писал(а):FHR
хаммерайт с добавкой воска.но воск не для защиты а для эффекта молотковости т.е для рисунка.больше она ничем не отличается от пф115
не, она разная и молотковая и силиконовая. стены гарада покрашенв пф115 вся грязная и выцвела но держится лет 10
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
брат шумы
нет грунтэмали по ржавчине.все это проделки маркетологов.бери отдельно грунт и отднльно эмаль.тогда будет толк.
чертов хаммерайт пошел рыжьем через два года после покраски.перед покраской обрабатывал преобразователем ржавчины.дописты
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
брат шумы
сходил по твоей ссылке.
развод .
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Попробуйте эмаль ПФ заменить на МЛ12 (1110).
Она более изностойкая. К ней отвердитель (катализатор) идет Изур. Ибо температура сушки овер много - 120-130 градусов цельсия.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
chykas
преобразователь смывать надо, вообще ржавчину сбивают только мех способом
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Ahmet99 писал(а):и алкиндная эмаль Пф-115.
Спустись на землю. 21 век на дворе. ПФ можно порекомендовать как альтернативу НЦ и МА. Не более.
AND517
Крась Хаммерайтом и никого не слушай (естественно, не выключая мозги, тщательно очистив от рыхлой ржавчины и обезжирив перед покраской). Есть у меня заборчик, лет 8 назад красил его Хаммерайтом безо всякой грунтовки, просто зачистив металлической щеткой. Причем профтруба была не в окалине, а ржавая после нескольких лети хранения на свежем воздухе.ю До сих пор все держится. ПээФка бы давно уже выгорела и превратилась бы в жопу.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Вова Длинный писал(а):обезжирив перед покраской
чем вы обезжириваете?
у меня забор 10 соток, я его заипусь обезжиривать
не перебор ли это?
достаточно ИМХО зачистить ржавые места щеткой, которая в шуруповерт вставляется, и с кисточкой вперед
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Ёхан Палыч писал(а):у меня забор 10 соток, я его заипусь обезжиривать
не перебор ли это?
на хаммерайте разоришься.вот я сейчас и хочу обкатать на небольших площадях дешевые аналогичные краски,так сказать на будущее
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
AND517
Крась любой алкидной краской. Предварительно осмотри сварные швы и сбей шлак молотком с них. Ни одна краска тебе никакой гарантии 100% не даст вообще. Тебе проще покрасить и через несколько лет подкрашивать.
Если изышешь тепловозную краску, считай лет на пять хватит, если конструкция освещается прямым солнцем. А алкидной хватит года на три.
В тени дольше...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
kenz писал(а):Попробуйте эмаль ПФ заменить на МЛ12 (1110).
+100500. Это автомобильная эмаль прошлого. я ей красил много чего, держится мертво, ПФ - говно откровенное .
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
chykas
Цитата:нет грунтэмали по ржавчине.все это проделки маркетологов.бери отдельно грунт и отднльно эмаль.тогда будет толк.
Точнее самая крутая краска создает слой, и типа через этот слой ни одна влага не имеет права попасть. Однако конструкция не в музее стоит же, а на улице. Поэтому все сказки про супер краску - брехня.
Хорошие краски для металла, это в любом случае алкидные, и те, у которых добавлено больше присадок для адгезии.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Фосфорный грунт хорошо противостоит коррозии
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
При покраске самое главное - подготовка. Краску можно практически любую, ну кроме совсем уж дешевых жижек.
Через год после того, как поставили забор - полезла ржавчина и краска клочьями начала сходить со столбов и лаг. Результат того, что просто намазали, даже не обезжирили.
Сошлифовал все рыхлое (где достал), обильно обработал преобразователем ржавчины (всякие "цинки" и пр - скорее маркетинг - основа, один хрен, кислота офтофосфорная), протер водой, обезжирил ацетоном, покрасил в два слоя. Краска Дали - дороже обычной, но дешевле хаммера. 5 лет - все как новое!
Ёхан Палыч писал(а):чем вы обезжириваете?
Бензин и тряпка.
Ёхан Палыч писал(а):у меня забор 10 соток, я его заипусь обезжиривать
Тут видимо валик с последующей протиркой тряпками в помощь.
Ёхан Палыч писал(а):достаточно ИМХО зачистить ржавые места щеткой, которая в шуруповерт вставляется, и с кисточкой вперед
Щетка в шурике - онанизм на ветер. Если механизировать, то болгарка на 230 мм. (она наименее оборотистая). А шурик настолько маломощен, что проще вручную шкуркой, а потом ручной щеткой.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
rover писал(а):Поэтому все сказки про супер краску - брехня.
Ты для начала попробуй суперкраску, а потом рассказывай. Лично я поле Хаммерайта больше ни на какие пээфки не поведусь.
Единственное, скажу честно: более дешевые аналоги я не пробовал, так что не могу про них ничего сказать. Вернее как, один раз пробовал, но там конструкция стоит в нише, под козырьком, так что оценить стойкость дешевого аналога я не могу.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Металлический забор красил хамерайтом и отечественными красками по ржавчине - разницы не заметил - в обоих случаях через 3-4 года ржа начинает вылезать на поверхность. Зачисткой не занимался - красил по умеренной нерыхлой рже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы