Вот и кончился мой отпуск, половина (7 дней по 15 часов) ушли на ШИ всего салона. История такова:
1) Разобрал салон от крана печки до накладок на задние фонари, крышу тоже. Ватин под штатной ШИ был в 40 градусную жару мокрый.
2) Выкинул его тут же, штатную ШИ подумал... и просушил не выбрасывая. Просушил пол салона, ржавчина была на передней трубе каждого переднего сиденья и на шпильках её крепящих.
3) Строительным феном и шпателем слегка поотдирал штатную виброизоляцию под ногами водителя. Она не тресканная была и ржи не было - часть этой изоляции оставил.
4)Из газеты сделал выкройку (и далее везде с выкройками) и вырезал из гидростеклоизола(пленка-холст-пленка) куски под ноги во все ниши пола. Вытащил все пробки, в закрытые налил аэрозольного мовиля, все пробки на мовиле заткнул назад.
5) Развел ОТЕЧЕСТВЕННУЮ (можно любую) мастику с солярой и мовиль-цинком. По литру каждому в ноги вылил. Сверху накрыл гидростеклоизолом, чуть продавил, чтоб без воздуха, края запаял феном. Больше не воняет
6) ВырезАл куски гидростеклоизола на всё что можно: весь передний щит, арки передние -задние. Всё простукивал пальцем и клеил на 88 клей прямо на железо. Не делал так только с дверьми - там влаги много, и с крышей - просто клей закончился, которого было литр. Сплошняком клеил только крышу между арками ниже указанной мастикой.
7) Мастикой (4 литра) BODY 930 вымазал ВСЁ и поверх гидростеклоизола тоже, включая нишу заднего колеса и место за задним номером. Сохнет она моментально, пока салон по кругу пройдёшь, можно новый круг начинать. Гидростеклоизол на крышу клеил на эту BODY, но поверху ей не мазал. Естессно ни где не замазывал дырки под саморезы, аккуратно вставляя спички.
8) Далее ШИ. Положил штатную,провода (добавил пару на резерв) сверху ещё слой изолона 8 мм. На крышу тоже изолон, багажнику достался фольгированный. Нишу колеса не делал, там только мастика и гидростеклоизол.Заменил на новый датчик уровня топлива.
В салоне на пол кинул слой армированной плёнки, и наконец сверху слой черной винилис-кожи. Штатный ковролин пригодился в виде коврика для аудиокассет посредине
9) Печка. Разобрал. Понял принцип работы заслонок. Долго смеялся. Самоклеящимся фольгированным изолоном изнутри проклеил весь кожух в той его части где воздух после радиатора, включая заслонки, проверяя их работу, дырку обдува по центру заклеил. Движок смазал. Собрал печку, и по стыку снаружи по круги толстым (4 мм) самоклящимся скотчем. Случайно (как выяснилось позже) получил эффект снижения шума движка, третья скорость как первая раньше, первую ВООБЩЕ не слышно. Поставил керамический кран, хоть старый и не тёк. Заменил тосол. Проклял всё, откручивая из капота две гайки крепления крана.
10) Торпеда. Гидростеклоизол маленькими кусочками изнутри на клей. И все стыки БИТОПЛАСТОМ. Морока ещё та - обклеил, собрал, пошатал, разобрал, наклеил снова, собрал. И так все слои это гигантского бутерброда. Попутно воткнул зеркальные элементы с подогревом через реле с кнопкой и светодиодом и принудительной включение карлсона, также через реле (стартерные мои любимые) и кнопку со светодиодом. Последний загорается когда работает карлсон. Взял желтый с плоской поверхностью без линзы, чтоб виден был под любым углом.
11) Провода смазал силиконом, а то от них куча скрипов. Им же и шторки воздуходувов. Всё, торпеда собрана, работает, и не скрипит. Взял кусок 3мм фанеры, и по картонной выкройке смастерил щит под торпедой у водителя, снаружи обклеив той же черной винилис-кожей, изнутри 20 мм-вым слоем изолона. Торчит только три педали и лампочка подсветки ног. Крышка бардачка: изнутри гидростеклоизол, Битопласт, включая под ограничители хода идиотской защёлки. Теперь глухое прихлопывание, без щелей. Петли залитолил. Отвлёкся. Щит на три черных самореза к торпеде.
12) Багажник (бока и арки) поверх изолона той же винилис-кожей. Пластмассу оставил, всё проклеив битопластом, включая пластмассу под уплотнители стёкол. Оставил (пока) и штатную полку, обклеив место под штыри битопластом, по ближним углам поднимающейся её части пришил по черной верёвке, вторый концы к верхним концам крепления амортизаторов открытия двери багажника, результат: открываем багажник, открывается половинка полки а-ля иномарка.
13) Поставил сиденья, между битопластом пола багажника и штатной тканью скрепленной с задним сиденьем бросил в размер сделанный кусок армафлека толщиной 20 мм.
14) В двери доложил на внешнюю сторону гидростеклоизол, под облицовку наклеил изолон, все дырки закрыл. Отодрал кусок дермантина от штатного ковролина (тот что под пятками водителя) и наклеил его на свою винилис-кожу. Таких мелочей много, писать не буду.
15) Самое сладкое - результат. Щелчок снаружи пальцем по крыше: как будто она из толстого дерева. Ливень стучит теперь только по стёклам. Оказывается из боковых сопел на 2 режиме в жару на трассе воздуха достаточно, чтобы не открывать стёкла (из-за шума с улицы).
Пришлось заменить оплётку руля на кожанную, чтобы не скрипела, 120 км/час по ощущению так же как раньше 60. Да что говорить, просто здорово. Побочные эффекты: щит по торпедой мешает использовать туфли с удлиненными носками, пришлось приучаться к порядку в багажнике, чтоб не гремело, скрипят петли спинки заднего сиденья внутри
него.