Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
AxL писал(а):хороший пепелац, по расходу как он интересно в сравнении с мураной, движки вроде ~ паритет
комп пишет 12,5 литров при средней скорости 35 км/ч, но я не знаю как ездил предыдущий хозяин, а я пока покатался по пустой Москве и немного по симферопольке.
но не думаю что будет какая то особая разница с мураной, хотя машина тяжелей и расход на пару литров вполне может быть больше.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Перец писал(а):гимор с топливной аппаратурой и турбиной иметь не хочу.
мы другу искали нф 12-13 года, нужен был 3л дизель, пневма и террейн тех, машин 6 посмотрели, все крученые по пробегу, и далеки от идеала по кузову и тех состоянию
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
AxL писал(а):maclein писал(а):Илья В. писал(а):Поздравляю!!
но с деревом надо что то делать...
+1
накуа
как дети
ну есть деревяхи и есть, но нет, надо блин драйвосятины налепить в салон
в живую деревяшки нормально смотрятся, если их убрать совсем поло получится
вот тонировочку по госту надо бы сделать, это да
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Перец писал(а):
Искал только бензин, гимор с топливной аппаратурой и турбиной иметь не хочу.
Так здесь схожая топливная, непосредственный же впрыск
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
AxL писал(а):maclein писал(а):Илья В. писал(а):Поздравляю!!
но с деревом надо что то делать...
+1
накуа
как дети
ну есть деревяхи и есть, но нет, надо блин драйвосятины налепить в салон
Вот плюсану. Поначалу тоже хотел от деревях избавиться. Но крашеный под алюминий пластик в живую выглядит еще хуже деревях.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Un-real писал(а):
мы другу искали нф 12-13 года, нужен был 3л дизель, пневма и террейн тех, машин 6 посмотрели, все крученые по пробегу, и далеки от идеала по кузову и тех состоянию
либо ценик такой, что проще до новой добавить, есть такое
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Санёг писал(а):Так здесь схожая топливная, непосредственный же впрыск
в бензине нет такого количества осадков и твердых фракций мусора, нет серы, поэтому тут это не актуально, ровно как и износ форсунок, нет сезонного топлива, сажевого фильтра, турбины и косяков впускных коллекторов, в которых забиваются сажей тяги вихревых заслонок
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Перец писал(а):
в бензине нет такого количества осадков
в виде снега или дождя ?
Перец писал(а): и косяков впускных коллекторов, в которых забиваются сажей тяги вихревых заслонок
а здесь ради экологии разве нет частичного перепуска ОГ во впуск ?
Непосредственный впрыск в целом несёт букет разнообразных проблем, можешь погуглить.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Перец писал(а):либо ценик такой, что проще до новой добавить, есть такое
1.7-1.9 бюджет был, но тупо нет вариантов нормальных
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Санёг писал(а): можешь погуглить.
я в курсе, но современный дизель еще более проблемный
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Санёг писал(а): а здесь ради экологии разве нет частичного перепуска ОГ во впуск ?
нет, здесь двигатель евро 4
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Перец писал(а):
Санёг писал(а): а здесь ради экологии разве нет частичного перепуска ОГ во впуск ?
нет, здесь двигатель евро 4
В 2013 году?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Перец писал(а):
нет, здесь двигатель евро 4
да нет более проблемных или менее проблемных двигателей по видам топлива. Есть конкретные модели с типовыми косяками, у одних их меньше у других больше, только и всего
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Kirill111 писал(а):
В 2013 году?
да, в ПТС написано - экологический класс четвертый
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Санёг писал(а):да нет более проблемных или менее проблемных двигателей по видам топлива. Есть конкретные модели с типовыми косяками, у одних их меньше у других больше, только и всего
есть, вот поэтому я и искал бензиновый вариант, бо даже на туарег клубе его рекомендуют как более надежный и удобный именно для города, так как более плавный в разгоне без турбо ямы, при этом разница в расходе пару литров и нет гимора с зимним запуском, подогревателем и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А так будем наблюдать, будут ли проблемы или нет, если будут - напишу.
Кстати что еще в туареге понравилось - так это пластиковая защитная окантовка по низу дверей и бамперов
В мурано такой бабуни не было и при проезде сугроба пару раз оставались царапины по низу от кусков слежавшегося снега
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вообще эта тема не связана с экологическим классом как мне кажется.. У меня частичный заброс выпускных газов на впуск был еще на Е46 2002 года выпуска на моторе М54.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Перец писал(а):
есть, вот поэтому я и искал бензиновый вариант, бо даже на туарег клубе его рекомендуют как более надежный и удобный именно для города, так как более плавный в разгоне без турбо ямы, при этом разница в расходе пару литров и нет гимора с зимним запуском, подогревателем и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А так будем наблюдать, будут ли проблемы или нет, если будут - напишу.
Основную свою мотивацию ты уже озвучил выше, свежесть машины а не фарш и мотор
ну разница там в не в пару, а думаю в 5-7, этот жрёт 20, а дизель 13-15 ну как ездить.
В целом при небольших пробегах, тарахтит и воняет не упёрся, стоит изначально дороже, эту экономию как ты выразился в пару литров, за всю жизнь не отобьёшь, с разницей в цене приобретения.
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Kirill111 писал(а):Вообще эта тема не связана с экологическим классом как мне кажется.. У меня частичный заброс выпускных газов на впуск был еще на Е46 2002 года выпуска на моторе М54.
Он даже был на 08 моторе.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111 писал(а):У меня частичный заброс выпускных газов на впуск был еще на Е46 2002 года выпуска на моторе М54.
ты не путаешь картерные газы и выпускные? не припомню что бы на М54 был забор выхлопных
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ak75 писал(а):Kirill111 писал(а):Вообще эта тема не связана с экологическим классом как мне кажется.. У меня частичный заброс выпускных газов на впуск был еще на Е46 2002 года выпуска на моторе М54.
Он даже был на 08 моторе.
Кто такой восьмой мотор? ТАЗовый чтоль? Чтобы это осознанно реализовать в угоду экологи надо чтобы была система изменения фаз как минимум, а как максимум еще и подъема клапанов. Ни того, ни другого на тазовых моторах не было отродясь. Так что там выхлоп во впуск попадал только как нежелательный эффект, как и на любом другом древнем атмосфернике.
Добавлено спустя 1 минуту:
Un-real писал(а):Kirill111 писал(а):У меня частичный заброс выпускных газов на впуск был еще на Е46 2002 года выпуска на моторе М54.
ты не путаешь картерные газы и выпускные? не припомню что бы на М54 был забор выхлопных
Не, не путаю. На режимах низких нагрузок и около холостого хода ваносы сознательно так поворачивались что часть выпуска попадала обратно во впуск. Эколохия.
Была отдельная карта в мозгах для этой темы, и ее умельцы потом научились выпиливать, и даже якобы именно из-за этой темы наблюдался некий затык на старте на МКПП.
Последний раз редактировалось: Kirill111 (14 Май 2018 12:42), всего редактировалось 1 раз
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
поменьше на четверть где то думаю, мурано жрал 14 литров, тот думаю 15-16 будет, тем более по пробка я не езжу, а с августа вообще работать буду рядом с домом и машина будет использоваться только на выходных. Касаемо экономии, выход из строя турбины, форсунки и т.д. сведет эту экономию в ничто, при этом значительно увеличит капекс, а как известно лучше лучше увеличить опекс, чем капекс
Добавлено спустя 50 секунд:
Ленивец писал(а):Если хочется сэкономить - можно поставить газ
где то читал, что именно на этот мотор его поставить нельзя
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Санёг писал(а):Основную свою мотивацию ты уже озвучил выше, свежесть машины а не фарш и мотор
Свежесть и бензин, именно бензин выбирал осознанно, покурив туарег клуб
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ленивец писал(а):Возможно там обычное 4 поколение гбо не подойдет, и надо колзозить штатное немецкое для непосредственного впрыска, где еще бенз подмешивает.
Ну и стоить оно будет как неплохая некруха
да накер нужно, у меня не такие уж и большие пробеги, а с учетом релокации места работы, так вообще меньше десятки в год будет
На тахах отьездил несколько лет, как то нормально было, да и на мурано такой же двигатель по характеристикам, ничего, не разорился
Последний раз редактировалось: Перец (14 Май 2018 12:47), всего редактировалось 1 раз
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Ленивец писал(а):Да это я так, просто
поездим, посмотрим, всегда можно и продать, если не понравится
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Перец писал(а):гимор с топливной аппаратурой и турбиной иметь не хочу
сука опять не пробовал но осуждаю
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Да уж ваговский 3л дизель получше будет бензина, хотя конкретно 3.6 фси вроде как неплох
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Kirill111 писал(а):Кто такой восьмой мотор? ТАЗовый чтоль? Чтобы это осознанно реализовать в угоду экологи надо чтобы была система изменения фаз как минимум, а как максимум еще и подъема клапанов. Ни того, ни другого на тазовых моторах не было отродясь. Так что там выхлоп во впуск попадал только как нежелательный эффект, как и на любом другом древнем атмосфернике.
Подумал, что речь про вентиляцию картера...
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Долбодятел писал(а):
с..а опять не пробовал но осуждаю
был у меня дизель, а так я почитал на форумах, мне хватило информации
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы