Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Extreme писал(а):Дизеля живут дольше, чисто из-за этого я бы соляру взял
По сравнению с чем интересно? Я например продал бензиновый мотор М54 с пробегом под 300, и он был как новенький, еще столько же прошел бы и может быть пройдет у другого владельца
Добавлено спустя 49 секунд:
Долбодятел писал(а):че та уже шестая сотня пошла а тнвд так и не требует замены, что я делаю не так?
А остальной списочек тоже не требовал замены? Или ты выбрал из длинного списка только одно, то что лично ты еще не ремонтил?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Ёхан Палыч
Вон у дятла 300тык уже или сколько там, ничо тарахтит помаленьку
Турбобенз о двух литрах мне кажется столько не пройдёт
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Extreme писал(а):Турбобенз о двух литрах мне кажется столько не пройдёт
Что же ему помешает? Проблема турбобенза о двух литрах в том, что каждый дятел его чипует в сопли, а потом еще льет туда всякое говно, вот они и рыгают через одного. Не чипуй мотор в сопли, и он пройдет 300 как нефиг.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Kirill111
С турбобензом малообъемным
С другой стороны мне чтоб столько проехать две жизни надо, если с нуля
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Extreme писал(а):Kirill111
С турбобензом малообъемным
С другой стороны мне чтоб столько проехать две жизни надо, если с нуля
Не бери малообъемный, бери нормальнообъемный. Но сначала матиз продай.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Kirill111 писал(а):
Долбодятел писал(а):че та уже шестая сотня пошла а тнвд так и не требует замены, что я делаю не так?
А остальной списочек тоже не требовал замены? Или ты выбрал из длинного списка только одно, то что лично ты еще не ремонтил?
а че там еще в списочке? 4 свечки по тыще рублей? егр и сажевые выкинуты давно. а все остальное поменянное мной было бы поменяно и на бензиновом моторе тупо в силу пробега
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Kirill111 писал(а):что каждый дятел его чипует в сопли, а потом еще льет туда всякое г@$но, вот они и рыгают через одного. Не чипуй мотор в сопли, и он пройдет 300 как нефиг.
Возможно
Но за современными перегретыми моторами глаз да глаз
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Kirill111 писал(а):Но сначала матиз продай.
таких больше неделают, жалко
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ленивец писал(а):Kirill111 писал(а):Extreme писал(а):Турбобенз о двух литрах мне кажется столько не пройдёт
Что же ему помешает? Проблема турбобенза о двух литрах в том, что каждый дятел его чипует в сопли, а потом еще льет туда всякое г@$но, вот они и рыгают через одного. Не чипуй мотор в сопли, и он пройдет 300 как нефиг.
То есть bmwservice пестит?
А ты думаешь это невозможно? Сережу надо очень аккуратно читать и фильтровать, он очень много забавной ереси пишет.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Срач можно прекращать, бо дизель в топку и я неоднократно об этом писал и ранее, когда выбирал другие машины, тем более современный
Обычный бензиновый атмосферник + гидроавтомат = беспроблемная эксплуатация, без рисков не завестись зимой или залететь на стружку в тнвд, а все эти чипы для школоты и квазигонщиков, которые потом будут колхозить китайскую турбину вместо своей дриснувшей, мне динамики что есть за глаза, я спокойно езжу, никуда не тороплюсь, к тому же не собираюсь ездить на ней вечно
Первые траты - ОСАГА + диагностическая карта = 9 тыс.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
ну тнвд наверняка и у тебя есть, и назвать современные моторы с непосредственным впрыском "обычными" это не совсем корректно
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Перец писал(а):Обычный бензиновый атмосферник + гидроавтомат = беспроблемная эксплуатация
Истина
Зы у меня два знакомых тракториста, один на дастере, другой на мондео
Дастер говорит ездит в буй не дует, мондео плюётся и дизель не рекомендует
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Un-real писал(а):ну тнвд наверняка и у тебя есть, и назвать современные моторы с непосредственным впрыском "обычными" это не совсем корректно
еще раз - в бензине нет в таком количестве парафина, серы и осадка как в ДТ, он на порядки чище, поэтому у бензинового тнвд нет таких проблем, как у дизеля, не надо бегать удалять заслонки дросселя после покупки и перешивать его, не надо езить искать где зимнюю соляру в межсезонье продают и т.д...
А потом я по религиозным соображениям за бензин, все машины у меня были бензиновые, кроме паджеро, на нем поездил - каких то ощутимых плюсов не ощутил и в итоге трактористом так и не стал, так что мне доказывать что дизель лучше, не надо, я уже взрослый дядька, мне не нужна динамика и чипы, 8,5 секунд бензина мне вполне хватает, я не парюсь из за экономии двух-трех литров топлива, которые в итоге все равно сожрутся зимой вебастой, у меня не большие годовые пробеги и чем проще конструкция машины и меньше там критичных элементов, тем лучше
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Kirill111 писал(а):В европе есть
там вся европа почти на дизелях, не только таксо, особенно задворки. Разница в цене то ли 50 евроцентов, то ли 80 делает свое дело. У этих гейропейцев даже саабы - и те дизельные.
Ёхан Палыч писал(а):А берут дизель на легковушках и кроссовках из за его характеристик. Чтобы от бенза такую тягу получить, его крутить надо, а дизель дает ее почти сразу.
это не дизель, а турбина. На бензотурбине все также - тяга с низов, плюс его еще крутить можно. Сравни сопоставимые атмосферный дизель и атмосферную бензинку, удивишься куда пропала дизельная тяга
Extreme писал(а):Вон у дятла 300тык уже или сколько там, ничо тарахтит помаленьку
Турбобенз о двух литрах мне кажется столько не пройдёт
вполне много саабов с турбобензами с пробегами за 3 сотни, ваговских гольфо-пассато образных с легендарным 1,8Т еще больше.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Долбодятел писал(а): что при той же мощности он едет гораздо бодрее
разница 7,6 против 8,4 секунды это "гораздо" борее???
Долбодятел писал(а):плюс можно чипануть
бензин тоже можно чипануть до 280
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Перец писал(а):кроме паджеро, на нем поездил - каких то ощутимых плюсов не ощутил и в итоге трактористом так и не стал,
а как же эта великая ТЯГА дизелей
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Extreme писал(а):мондео плюётся и дизель не рекомендует
Это потому что форд, трудно найти более дебильный дизель, чем там. Весь мозг хозяина вылюбит + вот там как раз форсунки часто летят. не говоря уже про мегадиагностику дизельного форда, по которой вообще ничего не понятно - тупо рандом ошибки сыплет когда с топливной)
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
она конечно есть, но не надолго
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
Перец писал(а):у меня не большие годовые пробеги и чем проще конструкция машины и меньше там критичных элементов, тем лучше
Надо было лиф или теслу брать
и на работу на гироборде
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
По поводу экономии дизеля.
Разница между а8 дизель и е32 бенз у меня ровно в 2 раза выходит по деньгам в месяц.
на ауди расход где-то 11.5 на бмв 17 + разница в стоимости топлива.
По поводу тяги дизельной. Он разгоняется скучно. Хоть и быстро, за счет ровной полки момента как будто на вариаторе каком-то разгон. v8 бенз дарит больше драйва, хоть и медленнее
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Alex_21124 писал(а):По поводу экономии дизеля.
Разница между а8 дизель и е32 бенз у меня ровно в 2 раза выходит по деньгам в месяц.
на ауди расход где-то 11.5 на бмв 17 + разница в стоимости топлива.
По поводу тяги дизельной. Он разгоняется скучно. Хоть и быстро, за счет ровной полки момента как будто на вариаторе каком-то разгон. v8 бенз дарит больше драйва, хоть и медленнее
это до того как в твоей а8 не навернется тнвд или форсы.
которые сумарно по цене как твоя вся ауди в сборе
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Alex_21124 писал(а):Он разгоняется скучно.
дизель без чипа деньги на ветер
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Turner писал(а):Поздравляю!
Спасибо! Где пропадал?
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Killer Speed писал(а):это не дизель, а турбина. На бензотурбине все также - тяга с низов, плюс его еще крутить можно. Сравни сопоставимые атмосферный дизель и атмосферную бензинку, удивишься куда пропала дизельная тяга
Ну кстати возможно ты и прав, мне не приходилось ездить на турбобензах
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
неплохой вариант, тока не пуляет ни разу этот 3.6 и это я еще на версии в 280 кобыл ездил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы