Istorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 карб. 1999г.
Люди, так и должно быть, или это только у меня?..
Когда у двигла рабочая температура, или даже чуть выше, при заводе требуется чуть-чуть подгазовывать, после мотор держит низкие обороты (300-400), приходится вытаскивать подсос и ехать так какое-то время.. дальше всё в норме.
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
А рабочая температура эт сколько? Когда стрелка лежит по срединке между 50 и 90, и дрыгатель после заводки держит недопустимо низкие обороты то тогда это пусковое скорее всего или ЭМКХХ. При 90 град должна зоводится и спокойно держать 850-900. Но вот когда машина простоит часа 3 тогда и у меня приходится немного закрывать воздушную заслонку, иначе ХХ будет очень низким.
zlodei21083
На форуме 18 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Езжай регулируй карб, а то потом еще какая-нибудь хрень всплывет. У меня подколбашивает когда меньше 50град. - обороты где-то 690-700. А когда прогреваюсь узжаю на 50град. оставляя подсос на 1300 оборотов, нагревается до 90град убираю подсос.
Istorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 карб. 1999г.
Рабочая температура - это 90
С холодным двигателем тоже всё понятно
По-видимому надо ехать регулировать
)
maxmmx
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21099, карб. золотая-нива(металик)
Istorik писал(а):Люди, так и должно быть, или это только у меня?..
такая же песня...
температура прошал отметку в 60-65 градусов можно подсос убирать....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы