Про интересную находку
Ещё вчера обнаружил "сервисную книжку", но изучил только сегодня. Сведения там нашлись довольно безрадостные:
Цитата:полукольца ремонтные, вкладыши коренные 0,75, шатунные 0,25
Это значит, что надо вытряхивать движку, разбирать и изучать, и к традиционному набору прокладок, сальников и прочего гамна сразу брать "новое" колено. Всё это не смертельно дорогое (х1,5 - х2 тазовских цен), но торжественный старт из за этого серьёзно отложится, т.к. возни прилично.
Ну и до кучи понятно какая б..дь подушку не прикрутила и зачем вообще оная откручивалась. Можно себе представить чего внутри наворочали, и наездило оно уже 16 тыщ, так что всё что должно было сломаться уже сломалось.
Нашлось и смешное:
Цитата:супратек активная добавка в масло двигателя
запись датирована раньше переборки, так что не помогла чудо-жыжка
Был и помянутый вчера дверной трос и 5 или 6 визитов к диагностам которые нихрена не смогли убрать ошибку ДМРВ (эта ошибка лезет в случаях утечки во впускных магистралях, место утечки я нашёл во второй заход под капот
, но профессианалы есть профессианалы).
Короче говоря завтра начинаю высвобождать движок
. Осуществить данное мероприятие хотелось бы попозже, но видать не судьба и придётся всё и сразу
. Потому что не дай б-г случится "рука дружбы" и тогда цена ремонта резко возрастёт на стоимость движка в сборе, а это 35-40 тыр. Плюс надо сцепу проинспектировать, маховик, задний сальник и так далее. И мойку разобранного движка делать тоже в 100500 раз правильнее.
А также.
Пробежался по списку "обязательных компонентов" для движка, то есть по прокладкам и болтам. И с удивлением обнаружил, что всякое ответственное буду брать оригинальное
, "Витька", конечно, тоже буду брать, потому что нафига переплачивать за ерунду, но в целом ничего задничного не выявилось.
Задничное в другом: вкладышей +0,75 не бывает, +0,50 последний ремонт, толще нету в принципе. Понятно что ащёты не знают слова "нету" и могут фольги подмотать, но ведь может иметь место и разводняк на ровном месте. Может ведь маслодатчик кукарекнул, т.к. движок ну совсем не похож на проехавший 700-800 тыщ, а раньше колено не крякает. Если только турба сожрала всё масло и сухая работа случилась. но тогда раньше шатун наволочёт, а не корень. Собственно, это к тому рассуждения, что до разбора я пожалуй не буду хватать "коленку", сперва надо изучить что есть фактически, потому что записи чувака у которого ГРМ называется "грэм" - не самый достоверный документ
.