tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
У меня 2111, поздняя, двин 21124.
От адсорбера в хвост тянется трубка, для вентиляции, как я понял. Номер ее 2112-1164084, если верить картинкам. Совершенно не могу найти в магазинах!
Подскажите, где достать в Питере. И что будет, если она останется ржавой-старой, возможно в перспективе и дырявой? Потечет бензин? Можно ее сделать из просто трубки? концы ее скываются где-то в недрах машины, не разглядеть. Если брать на отрез медную - сколько нужно брать, никто не мерил?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
tykhon писал(а):что будет, если она останется ржавой-старой, возможно в перспективе и дырявой? Потечет бензин?
Да ничо не будет. Бензин не потечёт, его там нет, только пары. Конденсировавшийся бенз сливается ещё в сепараторе.
tykhon писал(а):Можно ее сделать из просто трубки?
Да флаг в руки, что мешает то?
tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
NAUexx писал(а):Да флаг в руки, что мешает то?
Развальцовка?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
tykhon писал(а):Развальцовка?
Да там на концы трубки шланги бензостойкие одеваются, см. картинко то... Так что развальцовка там, как на тормозных не нужна, зажмёшь хомутом посильней и все дела.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
tykhon
Резиновый шланг пробрось да и всё, он и гнить не будет, и сочленять со всем остальным просто. По длине метра 4 надо взять, пусть лучше останется чем не хватит.
tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Аха, спасибо, спереди-то я хомут разглядел, а сзади по схеме его нет, думал клипса.
А! Еще вопрос:
ТРЕТИЙ раз трескается шланг от топливной трубки до трубки рампы, под капотом. Резьба с одной стороны, клипса с другой.
Ну как же так?! Что брать, есть какие-нибуль признаки или бренды шланга, который протянет хотя бы два года?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
-Viewer- писал(а):
Резиновый шланг пробрось да и всё, он и гнить не будет, и сочленять со всем остальным просто. По длине метра 4 надо взять, пусть лучше останется чем не хватит.
О, спасибо за мысль! Я просто подгнивший кусок вырежу и заменю на шланг, он только в одном месте трухой пошел, а так-то он еще ничего!
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
tykhon писал(а):ТРЕТИЙ раз трескается шланг от топливной трубки до трубки рампы, под капотом.
Спиливай обжимки, освобождай наконечники, они ещё поработают
. Затем вместо гoвнoшланга поставь топливный gates 8 мм нужной длины на обычные хомуты и забудь навсегда.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
tykhon писал(а):Аха, спасибо, спереди-то я хомут разглядел, а сзади по схеме его нет, думал клипса.
А! Еще вопрос:
ТРЕТИЙ раз трескается шланг от топливной трубки до трубки рампы, под капотом. Резьба с одной стороны, клипса с другой.
Ну как же так?! Что брать, есть какие-нибуль признаки или бренды шланга, который протянет хотя бы два года?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
-Viewer- писал(а):
Резиновый шланг пробрось да и всё, он и гнить не будет, и сочленять со всем остальным просто. По длине метра 4 надо взять, пусть лучше останется чем не хватит.
О, спасибо за мысль! Я просто подгнивший кусок вырежу и заменю на шланг, он только в одном месте трухой пошел, а так-то он еще ничего!
Сходи на помойку , там поновее машины я так понял утилизируют
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
1973qwert
Ты зря прикалываешься, до состояния как на фото + слегка потекло бензотрубка, которую я однажды имел неосторожность купить, дошла менее чем за месяц. И судя по тому, что второй трубы на ней не надето, она как раз магазинная и нестарая.
mujik
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21120 1.5 16V 2002г.
tykhon писал(а):ТРЕТИЙ раз трескается шланг от топливной трубки до трубки рампы, под капотом.
Такая же картина, менял полтора года назад, сейчас на вид ещё хуже даже, того и гляди потечёт. Но у меня шланг от насоса к топл.фильтру. Заводские до рампы не трогаю, на вид отличные, а если заменю буду раз в год менять потом.
В продаже везде одинаковые продают, брал даже комплект, по виду очень напоминающий качественные, но по сути оказалось одно г*но.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы