Страница 1 из 3
Цыска
Дано: поло, 6лет, почти 60000 км пробег
Надо: сделать мягкий ход машины, ибо город из ям весь. Одна гладкая дорога это пр.ленина - в центре, и то не вся.

Какие покупать? Фирма интересует.
Limon
А не рановато ли менять? Я на пробеге 130000км менял, и то они еще более менее живые были
neclassik
Саксы взял,хоты родные Мандо 170 т.км отбегали,задние ток ,перед родной ещё
Цыска
Limon писал(а):

А не рановато ли менять? Я на пробеге 130000км менял, и то они еще более менее живые были



У нас уже умерли, кузов на кочках скрипит
viper31
60 мало очень, может втулки стабилизатора скрипят.
Цыска
viper31 писал(а):

60 мало очень, может втулки стабилизатора скрипят.



одна сопливит уже - менять!
Солярко
Не думай, что поменяешь стойки и станет как ты говоришь, мягкий ход машины, стойки у тебя масляные стоят, они уже самые мягкие.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Кстати, тебе сойки стабилизатора поменять надо.
Гомер Симпсон
Limon писал(а):

А не рановато ли менять? Я на пробеге 130000км менял, и то они еще более менее живые были

первые полики были вполне жесткие... Странно вдвойне, т.к. говорят, что машина проектировалась для индии..
Лежандр
Мягкие - смотри масляные. И скорее всего каябу, она на всех делает.. supercool
Женя
Мягкие это масленные, но не советую, лучше газ-масло. По фирме сакс посмотри, если интересует хороший неоригинал. Не забудь про пыльники, они иногда на неоригинал не подходят и опорные подшипники поменяй. Если 6 лет, я бы заодно и передние пружины поменял, но в зависимости от того, как просели... Потом, если в идеале, то развал ещё сделать. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Сопливить она может и 20 тыс, и то не факт, что не влага. У тебе инструментальный контроль сейчас каждый год, там вибростенд. Вот как не пройдешь, тогда и поменяешь supercool
Лежандр
Женя писал(а):

Мягкие это масленные, но не советую, лучше газ-масло. По фирме сакс посмотри, если интересует хороший неоригинал. Не забудь про пыльники, они иногда на неоригинал не подходят и опорные подшипники поменяй. Если 6 лет, я бы заодно и передние пружины поменял, но в зависимости от того, как просели... Потом, если в идеале, то развал ещё сделать. supercool



После замены стоек, да если еще с опорниками сход- развал по-любому делать надо. Впрочем опорники сперва надо смотреть, может живые. supercool
Женя
И ещё, если оригинал по цене отличается на тысячу, лучше возьми его, когда будешь покупать. Долго объяснять, но так будет намного лучше. И пыльники родные оставишь тогда. По цена zzap, exist можешь сориентироваться

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Лежандр писал(а):

Впрочем опорники сперва надо смотреть, может живые.


Они будут живые, но их заменят заодно, бесплатно. Потом, придется такую же цену, как за замену стоек или пружин платить, т.к. снимать всю стойку по сути со стяжкой. Поэтому я и про пружины сказал. Так дешевле в итоге выходит....
Солярко
Сакс и есть оригинал, ну я по своей сужу.
Женя
Солярко писал(а):

Сакс и есть оригинал


Сакс для многих марок производит оригинал. Но с названием сакс будет одна цена, а с названием VW другая. При этом товар выгладит идентично. Это, как колодки ATE ....
Лежандр
Женя писал(а):


Они будут живые, но их заменят заодно, бесплатно. Потом, придется такую же цену, как за замену стоек или пружин платить, т.к. снимать всю стойку по сути со стяжкой. Поэтому я и про пружины сказал. Так дешевле в итоге выходит....



Всё это верно в предположении что пружины и опорники не доживут до следующей замены стоек. И что работа будет делаться в сервисе... Pardon
Ромег 2.0
единственно верное решение для того, чтобы стало мягко это продать полуседан и взять логан bboyan
Солярко
Цыска писал(а):

кузов на кочках скрипит


Ещё раз повторю это стойки стабилизатора поначалу проверить, а не те, стойки, что у тебя типо текут.
Алексис
Цыска писал(а):

Дано: поло, 6лет, почти 60000 км пробег
Надо: сделать мягкий ход машины, ибо город из ям весь. Одна гладкая дорога это пр.ленина - в центре, и то не вся.

Какие покупать? Фирма интересует.



у тебя скорее стоит ппд (пакет плохих дорог). Покупаешь амортизаторы для европодвески и будет тебе счастье. Сакс очень хорошие.
Серый110
Автора темы прочитал как "Цифра". Ещё подумал: опять кекс теребонькает. 63
Mitiok
Только пневма. Так что сливай помоечку, и бери индуса. Тот же ЛендРОвер
Runik
Кекс, одумайсо, полы тоже ломаюцца
СанёкСтавропольский
Плаза стандарт, однотрубники. Немного жестче стока, но впечатление, что на дороге все ямы исчезли. И ресурс у них Good , какая там каяба с саксами facepalm
Vlad B
Цыска писал(а):

Дано: поло, 6лет, почти 60000 км пробег
Надо: сделать мягкий ход машины, ибо город из ям весь. Одна гладкая дорога это пр.ленина - в центре, и то не вся.

Какие покупать? Фирма интересует.



И чо, с мягким амортизатором ты будешь получать все удары в кузов.

В ваших оврагах лучшим решением будет поставить резину 195/65 R15, она будет мягче отрабатывать неровности. Но все равно давление нужно держать 2.2-2.4атм чтоб не убить диски и резину.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Цыска писал(а):

У нас уже умерли, кузов на кочках скрипит



Причем тут скрип и работа амортизаторов?
И как вы там определили, что сварной кузов скрипит? Такого бреда еще не слышал. lol1

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

СанёкСтавропольский писал(а):

И ресурс у них , какая там каяба с саксами



Твоя плаза это говно кустарное, у меня Саксы на предыдущем авто прошли 80тыс.км и до сих пор бегают у нового хозяина.
А если уж и рассказывать про неубиваемость, то хотя бы упоминать KONI или Bilstein B6/8.
дмитрийй
Цыска писал(а):

Выбираем стойки


Рачком?не?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы