Страница 1 из 2
yOshka
Товарисчи тазоведы, скажите пожалуйста...это правда, что ФНС ни хрена не фильтрует, а только маслом(пропиткой) расходомер портит ??? и вообще, много-ли толку от "нулевика" для мало форсированных моторов..(1.6 за счёт колена, 55й вал, 54я заслонка)
Cox
стоит. пользы не вижу.
zlexx
Лучше не с фильтром заморачиваться, а попробовать зделать забор холодного воздуха из вне -вот от этого будет больший приход для любого мотора, даже для стокового.
yOshka
zlexx писал(а):

Лучше не с фильтром заморачиваться, а попробовать зделать забор холодного воздуха из вне -вот от этого будет больший приход для любого мотора, даже для стокового.



то-есть вывести трубу за борт?
zIBiT
Нулевик пыль и песок сосать ещё будет. А это не есть гуд...
Cox
а на боевых машинах двиг иногда и 10000 не проезжает, но все равно это не остонавливает некоторых.
zlexx
Цитата:

то-есть вывести трубу за борт?


В общих словах да. Смотрю у теба самара. Так вот с правой стороны , по ходу машины, между верхней кромкой радиатора и панелью есть овально отверстие. Оно как раз и было предназначено для воздухозаборника. Но по каким то причинам,наверное по экономическим, этот воздухозаборник так и не был внедрен. В старых мурзилках он обозначался как 21083. И предназначен был для двигателей 1500. Вот пожалуйста,на чем завод сэкономил на том можно и заработать( в смысле доп. мощности). Я делал,встраивал туда воздухозабор в виде воронки ,результаты были более чем положительные-рекомендую.
Sol
То zlexx
А на 2112 где-нибудь есть "овальное отверстие"?
yOshka
zlexx, спасибочки..что-нибудь попробую замутить, если найду отверстие каэшна..
yOshka
zlexx писал(а):

Так вот с правой стороны , по ходу машины, между верхней кромкой радиатора и панелью есть овально отверстие.



пАмАгитЕ найти заветную дырку.......
Renegade7
yOshka писал(а):

zlexx писал(а):

Так вот с правой стороны , по ходу машины, между верхней кромкой радиатора и панелью есть овально отверстие.



пАмАгитЕ найти заветную дырку.......


Лом возьми быстрее найдешь................ 8-)
yOshka
снял нулевик этот..чес говоря, разницы не очень ощутил..что был он, что нет его..
Kirill111
yOshka писал(а):

снял нулевик этот..чес говоря, разницы не очень ощутил..что был он, что нет его..

На стоке так и есть. 1000 раз уже обмусоливалось. 8-)
yOshka
Kirill111 писал(а):

yOshka писал(а):

снял нулевик этот..чес говоря, разницы не очень ощутил..что был он, что нет его..

На стоке так и есть. 1000 раз уже обмусоливалось. 8-)



кто сказал что у меня сток?..
если 1.6 с другими валами и 54й заслонкой это сток, тогда не знаю*)
Kirill111
yOshka писал(а):

Kirill111 писал(а):

yOshka писал(а):

снял нулевик этот..чес говоря, разницы не очень ощутил..что был он, что нет его..

На стоке так и есть. 1000 раз уже обмусоливалось. 8-)



кто сказал что у меня сток?..
если 1.6 с другими валами и 54й заслонкой это сток, тогда не знаю*)

Валами? У тебя 16 клапанов? Confused
На такой конфе приход от ФНС обязан быть, в купе конечно с выпуском. 8-)
Юрий099
поставил себе ФНС. Разница есть. Небольшая, но есть, думаю это связано с ездой на газу. На бензине разницы наверно и не будет. Проехал 10 тыс. вчера снял для промывки. Внешний вид был ужасный - грязь, пух и т.д. Внутри - идеальная чистота, впускной коллектор тоже без следов пыли, т.е. фильтрует он хорошо, НО ДОРОГО. Тк. без масла - толку от него нет, а масло для пропитки - дорогое. Просто он обходится в обслуге подороже, и геморно мыть, сушить и т.д. Обычный - старый выкинул, новый втулил, дёшево и быстро. Слухи что он не фильтрует необоснованы (просто многие и не догадываются что его пропитывать надо, или слабо пропитывают). Считаю его установку не лишней но и не необходимой. Это моё мнение.
yOshka
Kirill111 писал(а):

yOshka писал(а):

Kirill111 писал(а):

yOshka писал(а):

снял нулевик этот..чес говоря, разницы не очень ощутил..что был он, что нет его..

На стоке так и есть. 1000 раз уже обмусоливалось. 8-)



кто сказал что у меня сток?..
если 1.6 с другими валами и 54й заслонкой это сток, тогда не знаю*)

Валами? У тебя 16 клапанов? Confused
На такой конфе приход от ФНС обязан быть, в купе конечно с выпуском. 8-)



вот выпуск это да, важная штука..у меня 8кл., я про колено и распред(валы).
yOshka
Юрий099 писал(а):

поставил себе ФНС. Разница есть. Небольшая, но есть, думаю это связано с ездой на газу. На бензине разницы наверно и не будет. Проехал 10 тыс. вчера снял для промывки. Внешний вид был ужасный - грязь, пух и т.д. Внутри - идеальная чистота, впускной коллектор тоже без следов пыли, т.е. фильтрует он хорошо, НО ДОРОГО. Тк. без масла - толку от него нет, а масло для пропитки - дорогое. Просто он обходится в обслуге подороже, и геморно мыть, сушить и т.д. Обычный - старый выкинул, новый втулил, дёшево и быстро. Слухи что он не фильтрует необоснованы (просто многие и не догадываются что его пропитывать надо, или слабо пропитывают). Считаю его установку не лишней но и не необходимой. Это моё мнение.



пропитывать надо обязательно, несомненно!
но я о том, что вред расходомеру ФНС наносит..от масляной пропитки датчик может навернуться, мне так знающий человек сказал*
Kirill111
В Руси купил масло для пропитки за 150 рублей вроде. Большой баллончик, хватит раз на 20. STP вроде делает. 8-)
Kirill111
yOshka писал(а):

пропитывать надо обязательно, несомненно!
но я о том, что вред расходомеру ФНС наносит..от масляной пропитки датчик может навернуться, мне так знающий человек сказал*

От ИЗЛИШНЕЙ масляной пропитки - да. А если все делать грамотно - нет. А потом вопрос с ДМРВ тоже решаем, например установкой Сименса. :cool:
Falcon[SD]
ну что я имею тут сказать...

на атмосферных моторах замена прошивки, установка спортивного фильтра и выхлопной системы практически бесполезны. разница на уровне единиц процентов думаю мало кого волнует. замена прошивки дает значительный эффект только на турбомоторах, либо после значительной переделки мотора. на стоке система фильтрации и выпуска, программа управления двигателем близки к оптимальным.
yOshka
Kirill111 писал(а):

yOshka писал(а):

пропитывать надо обязательно, несомненно!
но я о том, что вред расходомеру ФНС наносит..от масляной пропитки датчик может навернуться, мне так знающий человек сказал*

От ИЗЛИШНЕЙ масляной пропитки - да. А если все делать грамотно - нет. А потом вопрос с ДМРВ тоже решаем, например установкой Сименса. :cool:



а Сименс что, не умирает ??? Confused
Nikola802
Falcon[SD] писал(а):

ну что я имею тут сказать...

на атмосферных моторах замена прошивки, установка спортивного фильтра и выхлопной системы практически бесполезны. разница на уровне единиц процентов думаю мало кого волнует. замена прошивки дает значительный эффект только на турбомоторах, либо после значительной переделки мотора. на стоке система фильтрации и выпуска, программа управления двигателем близки к оптимальным.


Вы не совсем правы.
Лично я ограничился на своем 16V двигателе следующими доработками:
- Ресивер SVR.
- ФНС K&N.
- Полный спортивный выпуск на трубе в 51 мм. (Выпускной коллектор MG-Race, пламегаситель Bosal, прямоток ASSO).
- Чиповка под все это хозяйство.
Мощность на стенде - 113 л. с. при 6500 об/мин, крутящий момент - 138 Нм при 4800 об/мин.
Вот вам и 113-91=22 л. с. разницы. Причем эта разница ОЧЕНЬ заметна.
Перед установкой ресивера прогоняли движок на стенде в прежней конфигурации:
- ФНС K&N.
- Полный спортивный выпуск на трубе в 51 мм. (Выпускной коллектор MG-Race, пламегаситель Bosal, прямоток ASSO).
- Чиповка (отключен лямбда-зонд, отсечка выставлена на 7000 об/мин).
То есть, как видите, только впуск-выпуск/чип. Лох-тюнинг, как любят говорить профи. Так вот, максимальная мощность составляла 104 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент - 133 Нм при 3900 об/мин. Как видите, разница со стоковым все же отлична от нуля и составляет 13 л. с.
Kirill111
yOshka писал(а):

Kirill111 писал(а):

yOshka писал(а):

пропитывать надо обязательно, несомненно!
но я о том, что вред расходомеру ФНС наносит..от масляной пропитки датчик может навернуться, мне так знающий человек сказал*

От ИЗЛИШНЕЙ масляной пропитки - да. А если все делать грамотно - нет. А потом вопрос с ДМРВ тоже решаем, например установкой Сименса. :cool:



а Сименс что, не умирает ??? Confused

Умирает в разы дольше Воша. Но под него надо перепрошиваться. 8-)
yOshka
Kirill111, о как...а у мя контроллер тож бошмановский..гемор Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы