брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
SDRIVER писал(а):брат шумы писал(а):
там небось и сталь нужна какая-нибудь типа 40х13,чтоб потом её подкалить единиц до 30ти
зачем ее калить? это обычная плита под фильтр масляный. нагрузки на нее нет никакой
не калить,а подкалить. калится эта сталь где-то единиц до 55-56,но такая твёрдость нафиг не нужна,а 30 единиц самое то.я подобные хрени частенько делаю,только мои фрезерные операции(лыски, шпон-пазы,под ключ 6ти или квадрат фрезеровка...).делается деталь с припуском в 1мм .после подкалки или закалки обратно токарям отдают и те снимают до нужного размера.из обычной чернухи ст3 глупо её делать, ибо ржаветь будет и твёрдость у ней никакущая ,типа раз завернул-отвернул и резьбы нет,и можно деталь выкидывать
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
брат шумы
Сколько стоит такая фигня,с работой?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
alexandro70 писал(а):брат шумы
Сколько стоит такая фигня,с работой?
я хз,накладные я не видал.но если б у меня всё было,то я бы не меньше 3хи взял бы.в условиях организации с термичкой ,наверное и 5ть штук мало за один единственный экземпляр
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Быстро добавил,цена понятна
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
alexandro70 писал(а):Не,ну это понятно,ну так,чисто теоретически,за сколько взялся бы сделать?
вот сходу ответь мне на вопрос: сколько стоит трубка из нержавейки нужных диаметров?последний раз я брал подобную трубку в мытищах лет 8 назад,так она тогда стоила больше штукаря за 3 метра,а по 100 мм её не продают.как и кругляки из стали,которая калится
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Не,не отвечу,я не занимаюсь токарными,слесарным и фрезерными работами...
Ты как то отреагировал нехорошо,вроде и твой профиль деятельности..
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
у ТСа ещё и 6ти гранник на 32,как раз моя фрезерная операция на поворотном столе или делительной головке....
если сварка,то только аргон,ибо высокоуглеродистая сталь варится только им.ещё и сварщик-аргонщик нужен
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
alexandro70 писал(а):Не,не отвечу,я не занимаюсь токарными,слесарным и фрезерными работами...
Ты как то отреагировал нехорошо,вроде и твой профиль деятельности..
подсчётами и закупками занимаются специально обученные люди
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Ценник этой детали 3-5 тыр. Не меньше.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Илья В. писал(а):Ценник этой детали 3-5 тыр. Не меньше.
Ну да, как я и говорил от 3 тыр и выше. Примерно.
Недавно на заводе одном токарю шабашку заказывал вал выточить, длина 30 см, диаметр 1,8 см. И под шпонку паз 5 см
1000 рублей за каждый вал, 3 штуки он выточил мне
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
SDRIVER писал(а):Недавно на заводе одном токарю шабашку заказывал вал выточить, длина 30 см, диаметр 1,8 см. И под шпонку паз 5 см
1000 рублей за каждый вал, 3 штуки он выточил мне
металл небось заводской халявный и термист с фрезеровщиком помогли токарю бесплатно,ну или за пузырь.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
в идеале валы и делаются из стали 40х13,которая является так же любимой сталью ножеманов
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
брат шумы писал(а):SDRIVER писал(а):Недавно на заводе одном токарю шабашку заказывал вал выточить, длина 30 см, диаметр 1,8 см. И под шпонку паз 5 см
1000 рублей за каждый вал, 3 штуки он выточил мне
металл небось заводской халявный и термист с фрезеровщиком помогли токарю бесплатно,ну или за пузырь.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
в идеале валы и делаются из стали 40х13,которая является так же любимой сталью ножеманов
термист там рядом не стоял, просто вал из прутка. Без закалки. Сырец.
НО мне такой и надо, когда если вдруг заклинит механизм вал сворачивает и все. Ам если вал крепкий будет там много наворотить дел может
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
SDRIVER писал(а):термист там рядом не стоял, просто вал из прутка. Без закалки. Сырец.
НО мне такой и надо, когда если вдруг заклинит механизм вал сворачивает и все. Ам если вал крепкий будет там много наворотить дел может
фигня какая-то ,а не вал.ну свернёт его и бежать за новым валом.я бы шпонку сделал небольшую длиной в районе 5-10 мм и чтоб выпирала мм на 2-3 ,а в случае клина шпонку бы свернуло и всё.неисправность устранил,шпонку заменил и работай дальше.
на твоём валу крепится шестерня?прижимается гайкой?
зыж а дисковые фрезы я вообще ставлю на валы без шпонок на самозатяг,ибо в случае клина со шпонкой фреза сразу разлетается и может запороть деталь,а без шпонки тупо проворачивается ,встаёт как надо и можно дорезать до конца
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
да и шпонку делать естественно из сыромятины,чтоб она была слабым звеном
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
На валу крепится звездочка потом шкив
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
брат шумы писал(а):SDRIVER писал(а):термист там рядом не стоял, просто вал из прутка. Без закалки. Сырец.
НО мне такой и надо, когда если вдруг заклинит механизм вал сворачивает и все. Ам если вал крепкий будет там много наворотить дел может
фигня какая-то ,а не вал.ну свернёт его и бежать за новым валом.я бы шпонку сделал небольшую длиной в районе 5-10 мм и чтоб выпирала мм на 2-3 ,а в случае клина шпонку бы свернуло и всё.неисправность устранил,шпонку заменил и работай дальше.
на твоём валу крепится шестерня?прижимается гайкой?
зыж а дисковые фрезы я вообще ставлю на валы без шпонок на самозатяг,ибо в случае клина со шпонкой фреза сразу разлетается и может запороть деталь,а без шпонки тупо проворачивается ,встаёт как надо и можно дорезать до конца
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
да и шпонку делать естественно из сыромятины,чтоб она была слабым звеном
без расчетов прочности не покатит. Будет тракторист в поле эти шпонки менять как семечки, и проклинать конструктора.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
AND517 писал(а):без расчетов прочности не покатит. Будет тракторист в поле эти шпонки менять как семечки, и проклинать конструктора.
будет лучше если в разгар уборочной или посевной свернёт вал и техника встанет на неделю,а то и две?
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
брат шумы писал(а):в идеале валы и делаются из стали 40х13,которая является так же любимой сталью ножеманов
В нафиг для обычных валов 40х13 не н нужно. Дорого и бестолково.
40х, 40хн, 30хгса более чем достаточно.
SDRIVER писал(а):Недавно на заводе одном токарю шабашку заказывал вал выточить, длина 30 см, диаметр 1,8 см. И под шпонку паз 5 см
Это потому что из спижженого металла))
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
брат шумы писал(а):AND517 писал(а):без расчетов прочности не покатит. Будет тракторист в поле эти шпонки менять как семечки, и проклинать конструктора.
будет лучше если в разгар уборочной или посевной свернёт вал и техника встанет на неделю,а то и две?
будет лучше посчитать размеры и материал шпонки и работать долго и счастливо. Зная материал и размеры вала сделать это может не самый умный студент.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Илья В. писал(а):В нафиг для обычных валов 40х13 не н нужно. Дорого и бестолково.
40х, 40хн, 30хгса более чем достаточно.
если коррозийная стойкость не важна,то можно вообще из 65Г или 60С2А делать,но для работы в поле,я бы делал из нержавейки
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
на него ещё допуска жёсткие вал-отверстие всего 0.25мм
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
брат шумы писал(а):
на него ещё допуска жёсткие вал-отверстие всего 0.25мм
Выбери другой, там есть матрица по зазорам.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
как по мне то этот фиксатор хорош при массовом производстве и позволяет убрать одну-две операции и здорово экономит человеко-часы и деньги для буржуев .
чтоб разъединить соединение-это небось над его нагреть до 400градусов,чтоб сделать соединение в том же поле грязными руками -это надо всё почистить и обезжирить,а воды как обычно нету + ещё чтоб он под рукой был....
а при штучных экземплярах лучше шпонки ничего не придумали.и ремонтникам проще шпонка,которую всегда можно найти, даже в поле
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
тож небось с газпрома,нет ничего и небудет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы