rghn
На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Авто: ваз2112
Такая ситуация при включенном ближнем свете при выключении зажигания начинает щелкать реле кажется стартера. Раньше еще загорался чек и работал насос уже посетил 2 сто протянули массу под капотом и под панелью чек перестал загорается перекинули + с сигналки сказали что была на слаботочной перестал включаться насос но реле щелкает ваз2112 2007г
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rghn писал(а):ваз2112 2007г
В профиль занеси.
А также тип ЭБУ и модель двигателя.
rghn писал(а):при включенном ближнем свете при выключении зажигания
При выключении зажигания ближний свет должен погаснуть и остаются включенными только габариты.
У тебя так?
rghn писал(а):начинает щелкать реле кажется стартера.
Без "кажется".
Выясни ЧТО это за реле,ГДЕ оно установлено и КАКИЕ по цвету провода к нему подключены,с какой периодичностью щелкает и что при этом включает.
rghn
На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Авто: ваз2112
Автэл 21114-1411020-31 1,6л 8кл
при выключении ближний гаснет реле находится в блоке предохранителеи подходят провода розово-черный,красный и розово-черный, зелено-черный щелкает по разному когда часто когда раз в сек. при этом ни чего не включается.
Монар
На форуме 6 лет
Сообщения: 36
Откуда: Башкортостан с. Мишкино
Авто: 21102 1,5 8 клапан 2002 года выпуска
День Добрый! Искал подходящую тему, так нашёл только эту... Тоже вопрос по электронике только авто 2110. При выключенном зажигании сажает АКБ. Приходится клемму с АКБ вытаскивать.При выключении зажигания продолжает работать печка и датчик печки на потолке... Также, когда клемму обратно вставляю, он искрит и сразу же начинает шуметь печка (вернее заслонка печки) и тот же датчик... Думал поменять замок зажигания, только не знаю какой нужен.. Который стоит, видно что не родной.. т.к. он не только разъёмами подключен, но и соединения есть обмотанные изолентой... Может что то можно сделать не меняя замок зажигания? Спасибо!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Монар писал(а):Также, когда клемму обратно вставляю, он искрит и сразу же начинает шуметь печка
Отсоедини разъём от блока САУО. Теперь искрит?Мотор печки крутит?
Кста, а в каком положении у тебя находится переключатель скоростей печки? Выключено? Если включено хоть на какую-нить скорость, то есно будет искрить при одевании клеммы и включаться печка, если с ЗЗ чо-нить начужено.
Про ЗЗ читай
здесь, цвета проводов, которые должны к нему подходить см.
тут. На схеме поз. №37 - это и есть САУО. Проверь, при выключенном зажигании на пине №6 (голубой провод) этого САУО не должно быть никакой напруги. Если есть, ищи откуда она на нём берётся, начинай с ЧЯ, реле К6. Вынь его. Напруга на 6-м пине САУО должна пропадать (если была). Всё ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!
Еси чо, то на схеме ЗЗ - поз. №33.
Монар
На форуме 6 лет
Сообщения: 36
Откуда: Башкортостан с. Мишкино
Авто: 21102 1,5 8 клапан 2002 года выпуска
NAUexx писал(а):Монар писал(а):Также, когда клемму обратно вставляю, он искрит и сразу же начинает шуметь печка
Отсоедини разъём от блока САУО. Теперь искрит?Мотор печки крутит?
Кста, а в каком положении у тебя находится переключатель скоростей печки? Выключено? Если включено хоть на какую-нить скорость, то есно будет искрить при одевании клеммы и включаться печка, если с ЗЗ чо-нить начужено.
Про ЗЗ читай
здесь, цвета проводов, которые должны к нему подходить см.
тут. На схеме поз. №37 - это и есть САУО. Проверь, при выключенном зажигании на пине №6 (голубой провод) этого САУО не должно быть никакой напруги. Если есть, ищи откуда она на нём берётся, начинай с ЧЯ, реле К6. Вынь его. Напруга на 6-м пине САУО должна пропадать (если была). Всё ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!
Еси чо, то на схеме ЗЗ - поз. №33.
Печку я всегда выключаю, т.к. она сама не выключается при выключении зажигания.. Сейчас проверил... При шевелении реле №6 при выключенном зажигании, печка то сама включается, то выключается... Это что , ЧЯ вскрывать и смотреть?
Монар
На форуме 6 лет
Сообщения: 36
Откуда: Башкортостан с. Мишкино
Авто: 21102 1,5 8 клапан 2002 года выпуска
Блин... Хрень какая то... Блок предхранителей снял, посмотрел, вроде всё впорядке.. Обратно всё поставил, массу накинул и... автоматом загорелся дальний свет... С печкой вроде в норме, а вот со светом то что случилось?
Думал реле... Снял к чертям и реле ближнего и дальнего и остальные... А дальний всё равно горит... Правда теперь только левый дальний
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Монар, "букет" у тебя какой-то... ЧЯ на "препарацию" надо и разъёмы, которые в его втыкаются. Больше, пока, лично я ничего сказать не могу, слишком невнятная инфа от тебя исходит.
Монар писал(а):При шевелении реле №6 при выключенном зажигании, печка то сама включается, то выключается...
Возможно, нужно просто заменить это реле, возможно в нём "спеклись" нормально разомкнутые контакты "30" и "87". А так, проверь, при выключенном зажигании приходит ли +12 вольт на его обмотку, т.е. на пинах 85 и 86 не должно быть ничего, окромя массы, т.е. если к этим пинам подключать "контрольку", один конец которой подвешен на массу, ни на одном из пинов (85 и 86) она гореть не должна (релюху при проверке нужно вынуть и мерять в соответствующих пинам гнёздах ЧЯ).
Монар
На форуме 6 лет
Сообщения: 36
Откуда: Башкортостан с. Мишкино
Авто: 21102 1,5 8 клапан 2002 года выпуска
NAUexx писал(а):Монар, "букет" у тебя какой-то... ЧЯ на "препарацию" надо и разъёмы, которые в его втыкаются. Больше, пока, лично я ничего сказать не могу, слишком невнятная инфа от тебя исходит.
Монар писал(а):При шевелении реле №6 при выключенном зажигании, печка то сама включается, то выключается...
Возможно, нужно просто заменить это реле, возможно в нём "спеклись" нормально разомкнутые контакты "30" и "87". А так, проверь, при выключенном зажигании приходит ли +12 вольт на его обмотку, т.е. на пинах 85 и 86 не должно быть ничего, окромя массы, т.е. если к этим пинам подключать "контрольку", один конец которой подвешен на массу, ни на одном из пинов (85 и 86) она гореть не должна (релюху при проверке нужно вынуть и мерять в соответствующих пинам гнёздах ЧЯ).
Заменил реле.. заработало всё... Но всё равно на авторазборе придётся ЧЯ искать.. Там оплавлено всё, где пред на печку стоит...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Монар писал(а):Там оплавлено всё, где пред на печку стоит...
Надо искать причину оплавления (плохой контакт в зажимах преда или нагрузка чрезчур высока), иначе новый ЧЯ постигнет та же участь, что и старый.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы