Страница 1 из 2
Andrey163
Мим, чо вы там всё мутите? lol1 фаза 2 гранты уже в августе, а движка все нет lol1

https://vk.com/wall-11212_122994

Цитата:

#justlada #jl_news #jl_details #jl_engine

В 2019 году завод «Мотордеталь» выпустит абсолютно новые поршни для АВТОВАЗа. Российский автоконцерн планирует усовершенствовать свой восьмиклапанный двигатель, работающий в большинстве моделей Lada и Datsun.

Модернизация связана с желанием АВТОВАЗа оградить автомобилистов от прохождения так называемого «нулевого» ТО. После первых 2-3 тысяч километров владельцам Lada Granta, Kalina и Largus, а также Datsun on-DO и mi-Do нужно было регулировать зазоры в газораспределительном механизме. Улучшенный мотор ВАЗ-11182 заменит старые двигатели 11186 и 11189.

Новый поршень для АВТОВАЗа будет кардинально отличаться от своих предшественников. Его дизайн и объемы поставок станут известны после подписания заводами всех необходимых документов.

Я бывал на многих машиностроительных предприятиях по всему миру. И могу сказать, что здесь используется современное оборудование, новые устройства и механизмы для производства поршней. Очень хорошие впечатления. Мы будем сотрудничать, и наша задача совместно отработать процесс как можно лучше с моими русскими коллегами». (Клод Кэрри — специалист «Renault-Nissan»)

(c) motordetal.ru

Art_16R
Сосед-пенсионер по даче когда прогревает свой датсун (пробега там крохи малые) - от стука поршней вся аллея просыпается. Это конечно facepalm
hakim11
Art_16R
63

слабаки. Лучше холодного 409 звучит только убитый 409 мотор
zmey999
все пиндец теперь начнется повальный прогар поршней facepalm
CoolM
Че то не понятно мне как, поршень новый, поможет избежать регулировки ГРМ facepalm ???
Что б не регулировать надо гидрокомпенсаторы ставить в ГРМ. Таки про поршня отмазка из серии я не сделал потому что .... ворона не каркала. hehe

Добавлено спустя 19 секунд:

Ленивец
Drinks or Beer
Andrey163
Ленивец
Гидрики будут стоять
Limon
CoolM
ИМХО ТО-0 полезное. У меня всю подвеску протянули, коллега по моему совету недавно тоже на ТО-0 попросил подвеску протянуть. Не зря. Я еще и на 6000 масло менял-протягивали проверяли-настоял. И на 15ти, 30ти прошу глянуть.
-alex-
Andrey163 писал(а):

дизайн


Дизайн у поршней?
Их на выставку чтоль будут возить?
CoolM
Limon писал(а):


о такие я бы поставил. Разорился что бы не переживать.
А так на выходных крышку скинул проверил ГРМ- все пучком.
Цифра
Не совсем понятен смысл новых поршней. Гонку атмосферных объемников ваз уже пропустил, сейчас в моде экономичность. Нужно мутить турбомоторы объемом 1,4-1,6 литра - МКМ с 1,5 тыс. оборотов и малый расход топлива.
Люрр
Цифра писал(а):

Не совсем понятен смысл новых поршней. Гонку атмосферных объемников ваз уже пропустил, сейчас в моде экономичность. Нужно мутить турбомоторы объемом 1,4-1,6 литра - МКМ с 1,5 тыс. оборотов и малый расход топлива.

нинада никаких турбомоторов
Slavny
Limon писал(а):


фейк какой-то, вроде как цековки слишком под большим углом для 8-кл. мотора
Andrey163
Поршня вообще под 16 кл hehe
CoolM
Цифра писал(а):

Не совсем понятен смысл новых поршней. Гонку атмосферных объемников ваз уже пропустил, сейчас в моде экономичность. Нужно мутить турбомоторы объемом 1,4-1,6 литра - МКМ с 1,5 тыс. оборотов и малый расход топлива.



ты несколько отстал..турбожужжалки малолитровки уже отживают свое.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Andrey163 писал(а):

Поршня вообще под 16 кл hehe


дык 8кл переделают под 16ть, гидрокомпенсаторы не поставять просто пояяться тяга у водителя, переключающая механизмы ГРМ. что б на То реже заежать hehe . 15 тык на одном, 15тык на другом. и потом уже скопом отрегулировать.
Яков_Лещ
Ленивец писал(а):

-alex- писал(а):

Andrey163 писал(а):

дизайн


Дизайн у поршней?
Их на выставку чтоль будут возить?


С бусурманского криво перевели понятия «проектирование» или «конструкция». У буржуев для этого одно слово есть



Да. Smile
Цифра
CoolM писал(а):

турбожужжалки малолитровки уже отживают свое.


Все только начинается. Вот увидишь.
zmey999
Цифра писал(а):

CoolM писал(а):

турбожужжалки малолитровки уже отживают свое.


Все только начинается. Вот увидишь.



так ваз же отстает - так что ждем 1,2 с турбиной pst
алекс спб
Щас ваз на линейку нисана перескочит,и все
Накой делать свои поршня,если можно иметь профит,тупо ввозя готовые моторы?
дмитрийй
Ленивец писал(а):

при чем тут поршень и стук клапанов в грм?


как причём?клапана стукочат по поршням
Extreme
CoolM писал(а):

турбожужжалки малолитровки уже отживают свое.


и чего нынче в тренде?
wasd
CoolM писал(а):

ИМХО ТО-0 полезное. У меня всю подвеску протянули, коллега по моему совету недавно тоже на ТО-0 попросил подвеску протянуть. Не зря. Я еще и на 6000 масло менял-протягивали проверяли-настоял. И на 15ти, 30ти прошу глянуть.



Етить колотить,ещё и всё протягивать нуно facepalm 63 hehe
Куда мир катится supercool
Acquirer
Цифра писал(а):

Нужно мутить турбомоторы объемом


pst у нас кроильщики масло не меняют хрен знает по сколько, у которых машины от двух лимонов, и турбины больше 100 тыщ не ходят. у лолегархата на тазах это вообще расходник будет, из-за еще большей хитрожопой кроильности плюс культура производства ваза. Огонь будет связка hehe
zmey999
zmey999
LOZZY писал(а):

интересно когда уволят мима? supercool и даже болдьше , когда закроют автотаз??? Good



таких как мим не увольняют а учитывая что он с Коморовым Вась вась то заберут в какие нить самарские костмасы Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы