в цепи лампы акб по показаниям очевидцев стоит резистор 150ом 2Вт между + и выходом на генератор. Cам не проверял
монтажный блок производства Югославии
всё было хорошо кроме мигания диода акб при включенных поворотниках и включении нагрузки (кратковременно включался и гас) , но иногда мигания небыло (с напряжением на замке всё в норме).
мне с ними так повезло, или это из-за особенностей приборки они погибают?
можно же запитать возбуждение рн отдельным проводом после зажигания?
Мерим напряжение на снятой с клеммы D генератора фишке при включенном зажигании.
Если оно в районе 12 вольт,значит в приборке этот резистор установлен правильно ,а не шунтирует цепь на массу.
Старого образца со стержневыми предохранителями?
Не сам замок нужно проверять,а реле его разгрузки.
Вторая возможная причина это подгорание колпачков предохранителя №5,если ЧЯ старого образца.
старого, но он в идеале
концы предохранителей припаял к ножкам для надёжности
Я ставил еще одно реле для разгрузки замка зажигания
Дело не в этом 100%
Выходит, мне просто не везёт с ними?
В его цепь 15/2 ?Тоже хорошо.
Ну тогда ищи на каком участке цепи напряжение,хоть и кратковременно,но теряется,
или смирись с этим,если величина напряжения устраивает.
Не помешал бы в салоне такой девайс,как цифровой вольтметр
Выходит что так,но я бы еще померил величину тока через обмотку возбуждения ротора генератора.
А вдруг в ней короткозамкнутые витки есть и она жрет больше нормы гробя регуляторы?!
Жаль, что в мк93 нет такой функции, явное упущение.
Может быть еще что, приборка просто быстро реагирует на изменение напряжения
у р.н. насколько я видел стабилизация происходит плавно
Это момент первого включения плавный,а потом на протяжении работы генератора напряжение стабильное.
А вот эта функция (во вложении) тоже только при первом запуске работает?
А кондесатор не генераторе не может влиять
13.3 на сток рн очень мало
Снимок1.JPG | |
---|---|
Описание: | Разница между 844.3702 (слева) и 845.3702 (справа). |
Размер файла: | 56.25 KB |
Просмотрено: | 235 раз(а) |
поставить недостающие диоды в подкову и превратить его в 90А - это поможет немного на хх
Генератор на хх уже не вывозит обогрев стекла и зеркал+птф +ближний (включая канадские габариты в бамперах 5w*4) и третью скорость отопителя
-Купил рн 844.3702.
-Купил рн 844.3702. Ранее стоял 845.3702...
-Диод абк как мигал, так и продолжает мигать. Правда без нагрузки он не мигает, а чем больше нагружаешь сеть, чем больше вероятность, что он будет мигать.
Надо отметить, что диод акб на приборке работает как вольтметр. При низком напряжении - горит, при норме - не горит, если повышенное - мигает.
Может в цепь диода АКБ простой диод добавить (он на диод АКБ напряжение на 1 вольт понизит?)?
Может мультиметр брешет?
14.5 рассчитан?
14.5 рассчитан?
Пытался вывод D + напрямую на акб подключать. Ничего не меняется.
Отключив от гены? - тогда же возбуждения не будет, ведь гена с РН нового образца на самовозбуждении не работает.
Вольтметр в приборке c D+ связан? При отключении клеммы D+ от гены (обрыве цепи D+) и при этом работающем гене - светодиод в приборке загорается?
Вполне возможно что именно он и зажигает светодиод в приборке.
Сначала запустил автомобиль, а потом снял провод возбуждения.
На проводе возбуждения при включенном зажигании 12 вольт. Если отключить при работающем генераторе этот провод, то диод акб не загорается, зарядка шла, как и идёт. Т.е. на рн нужно подать питание для запуска, а потом оно и так работает. Вольтметр не связан с D+.
Но приборка не связана, даже если скинуть провод , т.е. регулятор физически не сможет зажигать диод, диод акб всё равно будет мигать в вышеизложенных ситуациях.
Гена с РН н/о при этом мгновенно отключается, можешь проверить.
Этого не может быть т.к.
1. РН н/о использует D+ как командный провод. при снятии клеммы с D+ РН отключает генератор.
2. диод в приборке связан с D+. Отключи клемму возбуждения от D+ гены и замкни ее на массу - диод в приборке загорится
Кстати, вольтметр в РН именно так и обеспечивает индикацию повышенного/пониженного напряжения - коммутирует "-" на D+ и тем самым зажигает лампу или диод в приборке.
Как только разберешься почему у тебя не отключается гена при снятии клеммы с D+ - проблема уйдет. Где то ты накосячил при установке РН.
Ты вроде писал что в цепи возбуждения у тебя резистор в приборке + 2 резистора в ЧЯ... Боюсь что ты уже выжег ключ в РН.
Такое уже не раз было у людей, не перекусивших в гене шину от D+ к доп. диодам. Хотя чаще при этом из строя выходит весь РН н/о. [/cut]
Это совсем легко проверяется.
Мерим напряжение на снятой с клеммы D генератора фишке при включенном зажигании.Если оно в районе 12 вольт,значит в приборке этот резистор установлен правильно ,а не шунтирует цепь на массу.
Замыкать его на массу стрёмно, всё таки тестер там показывает +12в.
Так мы с т808 выяснили, что резистор стоит не на массу.
Так я и проверил, на трёх реле регуляторах картина одинаковая. Питание на возбуждение им нужно было только на запуск, а дальше они и так работают. Могу видео снять, если кто не верит.
А ни чего что на клемме D+ у генератора до того момента пока не пойдет возбуждение - масса? На нее замыкать не страшно?
При включении зажигания, если не заводить авто, диод у тебя горит?
У тебя параллельно светодиоду висит 3 резистора.
Снимай. Если у тебя РН с 2-мя "хвостами" и выкушены доп. диоды - гена обязан отключить зарядку.
Вот фото трехгодичной давности: https://a.d-cd.net/7a2879cs-960.jpg
да и всё равно не понимаю, как это поможет в решении проблемы.
Замыкать всё равно стрёмно блок бск в приборке довольно капризный и не славится надёжностью.
При включении зажигания, если не заводить авто, диод у тебя горит?
Горит.
Перекушено в нужном месте, но проверь не касается ли надетая на D+ клемма провода об откушенную шину доп. диодов.
да и всё равно не понимаю, как это поможет в решении проблемы. Судя по твоим знаниям - как раз это мне понятно.Гена работает не правильно, разберемся с ним - решится и проблема с приборкой.
Не касается, при установке звонил всё.
Но если бы там было напряжение, он бы запускался и без провода на D+. А он не включается, даже если погазовать. Самовозбуждения же нет. Непонятно hehe
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы