Страница 2 из 2
cugra
yOshka

А 08 на автаре твоя? Фотошоп тюнинг??? :-D
yOshka
CougaR 111 писал(а):

yOshka

А 08 на автаре твоя? Фотошоп тюнинг??? :-D



а что там такого нереального?)
cugra
А ты в полный размер её выложи... :-D Я тебе отвечу
yOshka
CougaR 111 писал(а):

А ты в полный размер её выложи... :-D Я тебе отвечу



как-будто там крылья торчат..всё реально, друг мой..)
в плане, что ничего сверхъестественного я там не вижу..
Falcon[SD]
Nikola924 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

ну что я имею тут сказать...

на атмосферных моторах замена прошивки, установка спортивного фильтра и выхлопной системы практически бесполезны. разница на уровне единиц процентов думаю мало кого волнует. замена прошивки дает значительный эффект только на турбомоторах, либо после значительной переделки мотора. на стоке система фильтрации и выпуска, программа управления двигателем близки к оптимальным.


Вы не совсем правы.
Лично я ограничился на своем 16V двигателе следующими доработками:
- Ресивер SVR.
- Полный спортивный выпуск на трубе в 51 мм. (Выпускной коллектор MG-Race, пламегаситель Bosal, прямоток ASSO).
- Чиповка под все это хозяйство.
Мощность на стенде - 113 л. с. при 6500 об/мин, крутящий момент - 138 Нм при 4800 об/мин.
Вот вам и 113-91=22 л. с. разницы. Причем эта разница ОЧЕНЬ заметна.
Перед установкой ресивера прогоняли движок на стенде в прежней конфигурации:
- ФНС K&N.
- Полный спортивный выпуск на трубе в 51 мм. (Выпускной коллектор MG-Race, пламегаситель Bosal, прямоток ASSO).
- Чиповка (отключен лямбда-зонд, отсечка выставлена на 7000 об/мин).
То есть, как видите, только впуск-выпуск/чип. Лох-тюнинг, как любят говорить профи. Так вот, максимальная мощность составляла 104 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент - 133 Нм при 3900 об/мин. Как видите, разница со стоковым все же отлична от нуля и составляет 13 л. с.

какой же это лох-тюнинг?

лохами обзывают тех, кто на стандартный мотор вешает спортивный фильтр и рычащую прямоточную банку глушителя.

замена ресивера и полная замена выпуска это уже не лоховский подход, а заметная переделка грм. хотя согласитесь, 13л.с. - это, в общем-то, совсем не много. осталось поменять валы, залить новую программу и можно получить уже более весомый результат.
Санёг
Сильно знающие люди говорят что ДМРВ дэфится не от масла или пыли, а от вибраций когда его крепят жёстко вместе с фильтром на кронштейн металлический. Менять на сименс смысла невижу по деньгам тоже что и ДАД+ДТВ правда потребуется замена прошивки, а не просто калибровка+ ещё переделка проводки.
Kirill111
alex83i писал(а):

Сильно знающие люди говорят что ДМРВ дэфится не от масла или пыли, а от вибраций когда его крепят жёстко вместе с фильтром на кронштейн металлический. Менять на сименс смысла невижу по деньгам тоже что и ДАД+ДТВ правда потребуется замена прошивки, а не просто калибровка+ ещё переделка проводки.

1) Нестыковочка, если ДМРВ закреплен на кронштейне - на него наоборот вибраций никаких не действует т.к. он превращается в единое целое с мотором. Логично ведь? А вот пока он не был закреплен на кронштейне - он болтался по всему моторному отсеку + на наего передавались вибрации от ДВС.
2) ДАД на гражданской машине - жесть. Их до сих пор по человечески никто настраивать не научился ИМХО. А сименс если не ошибаюсь стоит столько же, сколько и Бош. Добавь 300 рублей за правку прошивки, откуда же ты взял такую сумму? Ты узнай сколько с тебя возьмут за отстройку проги под ДАД, не меньше 100 баксов точно. Shocked
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Сильно знающие люди говорят что ДМРВ дэфится не от масла или пыли, а от вибраций когда его крепят жёстко вместе с фильтром на кронштейн металлический. Менять на сименс смысла невижу по деньгам тоже что и ДАД+ДТВ правда потребуется замена прошивки, а не просто калибровка+ ещё переделка проводки.

1) Нестыковочка, если ДМРВ закреплен на кронштейне - на него наоборот вибраций никаких не действует т.к. он превращается в единое целое с мотором. Логично ведь? А вот пока он не был закреплен на кронштейне - он болтался по всему моторному отсеку + на наего передавались вибрации от ДВС.
2) ДАД на гражданской машине - жесть. Их до сих пор по человечески никто настраивать не научился ИМХО. А сименс если не ошибаюсь стоит столько же, сколько и Бош. Добавь 300 рублей за правку прошивки, откуда же ты взял такую сумму? Ты узнай сколько с тебя возьмут за отстройку проги под ДАД, не меньше 100 баксов точно. Shocked


1 мотор вибрирует оспаривать небудешь ? изначально ДМРВ висит на фильтре который крепится к кузову через резиновые подушки. На него передавались вибрации от ДВС но если прикрутить к мотору жёстко вибрации самоликвидируются жесть Very Happy
2 я знаю в москве 3х людей кто отстроит ДАД без проблем.
Если отстраивать по лямбде в онлайне нет разницы ДМРВ, ДАД итд
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Сильно знающие люди говорят что ДМРВ дэфится не от масла или пыли, а от вибраций когда его крепят жёстко вместе с фильтром на кронштейн металлический. Менять на сименс смысла невижу по деньгам тоже что и ДАД+ДТВ правда потребуется замена прошивки, а не просто калибровка+ ещё переделка проводки.

1) Нестыковочка, если ДМРВ закреплен на кронштейне - на него наоборот вибраций никаких не действует т.к. он превращается в единое целое с мотором. Логично ведь? А вот пока он не был закреплен на кронштейне - он болтался по всему моторному отсеку + на наего передавались вибрации от ДВС.
2) ДАД на гражданской машине - жесть. Их до сих пор по человечески никто настраивать не научился ИМХО. А сименс если не ошибаюсь стоит столько же, сколько и Бош. Добавь 300 рублей за правку прошивки, откуда же ты взял такую сумму? Ты узнай сколько с тебя возьмут за отстройку проги под ДАД, не меньше 100 баксов точно. Shocked


1 мотор вибрирует оспаривать небудешь ? изначально ДМРВ висит на фильтре который крепится к кузову через резиновые подушки. На него передавались вибрации от ДВС но если прикрутить к мотору жёстко вибрации самоликвидируются жесть Very Happy
2 я знаю в москве 3х людей кто отстроит ДАД без проблем.
Если отстраивать по лямбде в онлайне нет разницы ДМРВ, ДАД итд

Ты мне аську свою напишешь когда-нибудь? Smile
Kirill111
А по поводу вибраций - Земля ведь крутится с офигенной скоростью, ты лично это ощущаешь? Нет. Т.к. ты с ней единой целое, и крутишься с той же скоростью. Так и тут. ДМРВ жестко соединенный с мотором не испытывает вибраций, трясется вместе с мотором, но это никак не вибрации. Вибрации - когда он болтается. 8-)
Falcon[SD]
Kirill111 писал(а):

А по поводу вибраций - Земля ведь крутится с офигенной скоростью, ты лично это ощущаешь? Нет. Т.к. ты с ней единой целое, и крутишься с той же скоростью. Так и тут. ДМРВ жестко соединенный с мотором не испытывает вибраций, трясется вместе с мотором, но это никак не вибрации. Вибрации - когда он болтается. 8-)

если бы земля вибрировала, ты бы это ощутил, находясь на ней (землетрясение - штука очень ощутимая, верно?).

вращение земли не ощущается, т.к. оно постоянно. если бы скорость вращения менялась, да еще резко, мы бы это ОЧЕНЬ даже ощутили.
yOshka
Falcon[SD] писал(а):

Kirill111 писал(а):

А по поводу вибраций - Земля ведь крутится с офигенной скоростью, ты лично это ощущаешь? Нет. Т.к. ты с ней единой целое, и крутишься с той же скоростью. Так и тут. ДМРВ жестко соединенный с мотором не испытывает вибраций, трясется вместе с мотором, но это никак не вибрации. Вибрации - когда он болтается. 8-)

если бы земля вибрировала, ты бы это ощутил, находясь на ней (землетрясение - штука очень ощутимая, верно?).

вращение земли не ощущается, т.к. оно постоянно. если бы скорость вращения менялась, да еще резко, мы бы это ОЧЕНЬ даже ощутили.



землетрясение сравнимо с поломкой кронштейна..земля ведь не вся трясётся, а только часть Shocked
вот если поломается кронштейн, тут тебе ни подушек, ни его же(кронштейна) первоначальной жёсткости.....100%й расколбас..
ну вообще наверное вибрирует о падушек поменьше.. 8)
Nikola802
Falcon[SD] писал(а):

какой же это лох-тюнинг?

лохами обзывают тех, кто на стандартный мотор вешает спортивный фильтр и рычащую прямоточную банку глушителя.

замена ресивера и полная замена выпуска это уже не лоховский подход, а заметная переделка грм. хотя согласитесь, 13л.с. - это, в общем-то, совсем не много. осталось поменять валы, залить новую программу и можно получить уже более весомый результат.


Спасибо!
В данный момент "пилить" двигатель дальше мне не хочется, хотя бы по той причине, что заново обкатывать машину - удовольствие ниже среднего. Да и текущий результат меня более чем устраивает. К тому же коробка тоже доработана и неплохо сочетается с ВСХ двигателя. ИМХО, для десятки - машины массой около 1100 кг. мощность в 113 л. с. - вполне приличный показатель.
V13
По поводу установки ФНС.
У каждого есть такой прибор-жопомер.
Только он странно работает. Хорошо он определяет падение л.с. двига когда бензин х..., датчики глючат и.т.д. Плохо определяет небольшую прибавку л.с. потому что у него мозги человеческие. Как говорится Хорошего много небывает. Поэтому все и обсирают ФНС.
Что он дает-быструю раскрутку мотора за счет большей площади фильтрации и меньшего сопротивления прохождению взасываемого воздуха. Но это не значит что за счет худшего качества фильтрации. Бумага давно используется в авто в качестве фильрующего материала. Как будто в дросселе и ресивере полная чистота от картерных газов.

Минусы ФНС
1 Частый уход мин 1 раз в 5000км.
2. Тепловое воздействие на ДМРВ из-за подсоса воздуха из подкапотного пространства.

Ездил на 3-х типах ФНС. Лучший на мой взгляд оказался Про-шпорт конический с внутренним диффузором и тепловым экраном из картона.
Илкари
на сайте Бтюнинг есть статейка относительно новая, тест ФНС на моторных стендах.
байки о том что он дает доли процента - гонево.
но сам езжу на стоковом фильтре Smile
Kirill111
Илкари писал(а):

на сайте Бтюнинг есть статейка относительно новая, тест ФНС на моторных стендах.
байки о том что он дает доли процента - гонево.
но сам езжу на стоковом фильтре Smile

Ну дал бы ссылку сразу.. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы