Ситрогон, а с какой целью его (обратный клапан) выбрасывать? Я так понимаю, что потом это отверстие нужно глушить намертво? Не есть гуд, имхо.
В необходимость сей затеи я бы ещё поверил, если б у Ажур БН не "надаливал" за 5 очков на пробку или/и падало бы давление на "0" сразу после выключения насоса (у него 4-5 часов держит).
По тем путанным тестам, что привёл Ажур, я вообще склонен думать, что с насосием то у него порядок, а вот либо фильтры, либо РДТ тогось, косячат. Нужна правильная диагноза... ну или хотя бы тупая, но не дорогая замена фильтров.
Какое ешшо, отверстие глушить..?
эта работа не требует особых навыков и суперинструментов.
Толку от него никакого, только паровые пробки создаёт в тракте, да продавливает бензин сквозь форсунки в горшки, во время стоянки
Выкинуть клапан, это действеная мера.
При включенном ключе зажигания(двигатель выключен) скинул клемму с АКБ, а потом накинул. Тут же слышен шум работы РДТ в течении 7 секунд(сбрасывается бензин в обратку)... РДТ стабильно тут же сбрасывает давление. Так ведь не должно быть?
При включении зажигания, до пуска двигателя, - давление сначала подскакивает до 2,8 и потом падает до 2,4 , а то и до 2,0.
Потому, что если не заводить, то через несколько секунд ( примечание к цитате: в твоём случае эти самые 7 секунд) БН выключается до начала прокрутки, вот давка и падает.
При включении зажигания, до пуска двигателя, - давление сначала подскакивает до 2,8 и потом падает до 2,4
падает до 2,4 , а то и до 2,0. Двигатель запускается и работает при таком низком давлении.
До 3 не удалось
Тут же слышен шум работы РДТ в течении 7 секунд
Видимо надо его менять.
А РХХ что 7 секунд устанавливается в положение?
Послушаю стетоскопом, где именно шумит и журчит.
Но если давление не держится в рампе 2,4 а сбрасывается к 2.1-2,2 как же можно считать РДТ исправным?
Показатели давки в нижнем краю, хоть ещё и в допуске... Т.е., ездить то ещё можно, но и поменять можно, если бабла не жаль.
движог заводится с 3-4 раза.
Короткий то встанет на мою рампу?
Как для топливных шлангов или другого размера?
2112-1160010-01
Они взаимозаменяемы?
Насосий утверждаешь, что нормально давит, РДТ тоже отмёл.
Остаются две вещи:
1. Не держит обратный клапан в насосе
2. Текут форсунки
Про КОП (обратный клапан) в мурзилке вообще ни слова
При неудачных пусках он хоть схватывает?
просто картинки из Мурзилки приложил -)
Обратный клапан тоже работает, после останова двигателя давление в рампе сохраняется.
Стартёр крутит в холостую
Наконецто померил давляк на рампе с родным РДТ:
БН Качает до 2,0 потом падает 1,7так и остается очень долго...
На ХХ 1,9-2,0 , выдергивание вакумма... 2,2.
Обстенку больше 5 (БН родной)
Заменил на толстенкий как на фото выше 300кПа ..
Стало 3 на ХХ.
Если газовать дрожит стрелка но не падает ниже 2,9
Плохое: не держит давление падает почти сразу после выключения зажигания.
Где то выше промелькнуло - пережатие обратки лечит недержание обратки РДТ?
Отключение РДТ 3,3 или ничего
Если газовать дрожит стрелка но не падает ниже 2,9
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы