Страница 147 из 199
-alex-
SAM34 писал(а):

Интересно, как оно будет в действии. Получается, что круче WDхи должно быть.


В нете есть видюхи про сравнение этого чуда.
Вроде как не очень.
ApTemkA
было

стало




Gloom
подварка жесть канеш facepalm
-Viewer-
SAM34 писал(а):

Название баллона огонь! Интересно, как оно будет в действии. Получается, что круче WDхи должно быть. Почем эта радость?


"Для действия" нет ничего лучше таких жижек, но в качестве сувенирной продукции они не очень Smile.
А стоил баллон с картинки что-то около 300 р.

SAM34 писал(а):

Сколько у нас в семье машин не было, ни на одной пружины не дристали, даже на батиной Ниве 2009 года, с рыбалками, и перевозкой всего что лезет по самые помидоры


На товарищеском зелёном Джыпе (2012 года) ломалась передняя заводская пружина, так что случаи бывают. Но там некоторое время полные отморозки ездили, могли и сломать.

Gloom писал(а):

подварка жесть канеш


Именно Smile. Тот самый случай, когда трудно сказать где лучше: на первой картинке или на последней.
мертвая голова
Ооо иномарочку прикупил ! Good
Поздры !
d.dmitry
ApTemkA Электродами варил похоже)
Я проволочным полуавтоматом питон подваривал когда последний раз(пару лет назад), флюсовой проволокой пользовался (итальянская, не кетай), хорошо варит, без балона углекислоты. Утомили углекислотные редукторы, разваливаются чегото клапанки внутри.
ApTemkA
d.dmitry
да я не сам, нашёл одного, бюджетненько так, в итоге 1,5к метал весь + 5к работа (днище подварить дыры, + один порог заменить)
Enrage
Всяко лучше, чем болтанка проводов на улице) Ценник очень низкий.
ApTemkA
Enrage
На это и расчёт)
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Ооо иномарочку прикупил ! Good
Поздры !


Лучше поздно чем никогда! Smile Но в любом случае - благодарю.

Всем
Вандалити-шоу, заход очередной, акт третий

Как говорицца - вместо тысячи слов:



выжимной снял я и он вполне прилично вертится, на нём написано Sachs.
И к сожалению с катализатором тоже повозился какой-то п..дорас: от него остался один корпус, "начинка" отсутствует. Надо будет попробовать поискать живой.
Всё остальное касаемо движка пока не разбиралось и про это будет следующий рассказ, а пока же в рамках заготовки очередного списка нужных железяк расковырял всякую навеску.

По-традиции первым в разбор пошёл кондейный компрессор. Состояние у него отличное (работал очень мало Smile), но общения с ащётами он всё же не избежал: долбаные пеликаны ввернули вместо пepдуна обычный болт. В принципе пеpдуна я вероятнее всего найду и лишь бы этим болтом не запоганили резьбу и не проломили ничего внутри. Благо снимать прижимную пластину они не умеют и там, кроме выработанного подшипника, косяков не нашлось:


А следующим развандалился стартер. Расположен он вполне себе в жопе и крутил неважнецки, так что залаз в него был обязателен Smile. К несчастью подлое племя побывало и там: сорвали головы двум (из трёх) винтам втягивающего и разломали корпус планетарки:

в результате чего смазка оттуда рассредоточилась по всему стартеру и совсем не удивительно, что крутил он неважнецки.
Сильной катастрофы здесь, конечно, нет, стартер Борщ и запчасти на него широкодоступны, так что в скором времени он соберётся. Вероятнее всего я заменю ещё бендикс и щёточный узел, т.к. щетки сработаны прилично. Впрочем оно логично: в ПТС прописано много куриц, а оные, как известно, крутить стартером любят.
NAUexx
Ну, блин, -Viewer-, ты как всегда... "Залаз"у тебя конкретный получается, т.е. вовсе "дыры". Это не считая очевидной кузовщины/малярщины.
Чую, тебе долго скучно не будет... а заодно и нам. Smile
Успехов тебе и шоб всё срасталось, как задумал! Drinks or Beer
-Viewer-
NAUexx писал(а):

ты как всегда... "Залаз"у тебя конкретный получается, т.е. вовсе "дыры".


Есть у меня товарищ, который регулярно прикалывается на тему "нафиг ты туда полез" и который само собой купивши "новый" драндулет начал на нём ездить. Оно как бы логично для цивилизованного мира, но мы-то в другом живём. Таким образом есть прекрасное наглядное (да и не только наглядное, а вполне с моим непосредственным участием) пособие "как бывает в таких случаях". А бывает обычно так:
1) Надо приехать и привезти нечто. Это хорошо когда батарейка или бензонасос, когда что-то эксклюзивное - значительно хуже.
2) Надо посвятить полдня замене какой-то фигни. То что рядом обнаруживается ещё парочка косяков которые "вот вот" - похрену. После сборки разумеется эти косяки встают в полный рост и драндулет или условно-едет домой, либо остаётся "до завтра" и ещё полдня посвящаются ремонту.
3) Надо поменять "это" сейчас. То что в магазе сраная кетайчатина - похрену, "щас всё кетайчатина", но то сейчас, а то 3-4 дня ждать. После двух-трёх замен приходит понимание, что сраная кетайчатина и фирмовая кетайчатина таки отличаются.

Так вот такой подход видел я на нефритовом стержнЕ Smile. Покуда разобрана морда - надо по-максимуму починить всё, для чего требуется разбирать морду. В основном это движок и немного вокруг. И после некоторой обкатки и устранения косяков, которые наверняка вылезут, морда собирается и более не трогается. Конечно геннадия, компрессор и всякие другие штуки можно просто снять, но нафига прокачивать слесарно-гинекологические навыки (и наверняка в неподходящий момент) когда можно перебрать сейчас ибо вот оно уже снятое лежит. Да оно двигает "торжественный старт" и двигает прилично, но сейчас у меня есть синее Суперведро, на котором я могу покататься за деталями, а "потом" его не будет и до кучи будет холодно и сыро, плюс в гараже может встать какой-нить долгострой. И получится закольцованное б..дство: чтоб убрать долгострой и встать на ремонт надо ехать за запчастями, а то на чём ехать само встало. И чтоб "раскольцевать" придётся искать транспорт, что сожрёт весь доход с долгостроя.

NAUexx писал(а):

Чую, тебе долго скучно не будет


Само собой Smile. Ащёты прошлись не только по движку, но и по салону тоже. И хоть варить придётся немного, а красить больше снаружи - приводить в порядок придётся очень и очень многое, а это тоже не 5 минут.

P.S. Или вот возьмём (в качестве неразумных действий) свежий пример: ApTemkA потратил 6,5 тыр на "ремонт". И даже доволен, типа дёшево. А на самом деле можно было бы взять лист плотного картона и банку мастики БПМ. Из картона вырезать заплатку, приложить её на место и в 4-5 приёмов промазать с обеих сторон. Обошлось бы рублей в 500, а прослужило бы столько же.
мертвая голова
-Viewer-
Я просто редко стал заходить, а так за твоей темой следил, пока ты десятку не разбил.

Добавлено спустя 50 секунд:

К стати были выплаты по осаго если не секрет ?
SAM34
Все правильно ТС делает. Лучше сразу, пока есть возможность, все пролезть, перетряхнуть при необходимости, чтобы потом дважды не делать одну и ту же работу со снятием/разборкой из-за какой-нибудь мелочевки
NAUexx
SAM34 писал(а):

Все правильно ТС делает.


Я где-то сказал, что не правильно? wwow
SAM34
NAUexx
Нет, я про Ваш пост ничего не говорил. Просто прочитал очередную серию, под'итожил так сказать.
ApTemkA
-Viewer-
На счёт мастики, ну защитил бы я проводку от влаги, по сроку службы я не уверен что будет одинаково, да и поднять машину я не мог, ни за днище, ни на крайний случай за порог cry
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

были выплаты по осаго если не секрет ?


Не секрет: выплат не было, потому что самой осаги не было Smile.

ApTemkA писал(а):

не уверен что будет одинаково, да и поднять машину я не мог, ни за днище, ни на крайний случай за порог


Машину нельзя поднимать за днище, а за порог только в крайнем случае, подложив длинную доску, да и то нежелательно.
Но главное здесь то, что за столь отвратительный ремонт надо не денег чинильщику давать, а по морде.
d.dmitry
ApTemkA писал(а):

нашёл одного, бюджетненько так


Фигзнает, но там явно электродами варили. За пузырь с сервелатом, или 5 литров пива с таранькой, такой вариант был бы супер.
А за 5 рублёв, надо варить хоть каким-то дешманским полуавтоматом проволочным.
-Viewer- писал(а):

Но главное здесь то, что за столь отвратительный ремонт

Ржавение свежепроделаной работы сварщика, очень неприятно и странно, с шланга садового поливал наверно весь салон, чтоб не загорелось.
мертвая голова
-Viewer-
Ну а иск на виновника подавал ?
Соболезную конечнл. Раз и нет авто.... cry
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Ржавение свежепроделаной работы сварщика, очень неприятно и странно, с шланга садового поливал наверно весь салон, чтоб не загорелось.


Не, тут скорее всего отжигалось паяльной лампой чтоб убрать остаточные напряжения Smile.

мертвая голова писал(а):

Ну а иск на виновника подавал ?


Естественно. Уже даже часть суммы получена и благополучно промотана.

мертвая голова писал(а):

Раз и нет авто


От такой фигни не обезопасишься. Баранов и куриц сильно дохрена, поэтому тут или не выезжать из гаража, или рано или поздно побьёсся.

P.S. Всем Приключения радика Smile
Однажды было принято важное жызненное решение: радик для движка надо взять новий. С магазина. Потому что б/у хоть и есть по вкусной цене, но вот контроль качества осуществить очень затруднительно. И за многие года тазоводства наизусть выучено: корявый радик приносит поистине космического масштаба головняки Smile.
В нынешней же ситуации, когда с одной стороны автомобиль грамотный, в том плане что конструктивно обусловленного перегрева заводом не предусматривалось, но с другой очень неодобительно относящийся к издевательствам, таким как установка всякой подвальночайнийской параши, заливка ОЖ из придорожного арыка и всякого прочего аналогичного. Так что после нескольких часов изучения радиаторных вариаций был заказано то что нужно. И уже вчера привезен заветный ящичек, после вскрытия которого настроение резко ухудшилось - радик оказался совсем не такой как надо, а больше напоминающий "карбюраторный" ДААЗ. Такие радики ставились на простенькую комплектацию с движком 1,6 без кондея, зато все маркировки полностью соответствуют тому, что должно ставиться на 1,8Т с кондеем. Вывод простой: неизвестный гражданин, скорее всего Педро Гомес, из многочисленной цепочки барыг-спекулянтов подсунул вместо нормального "алибабовый" радик. И по этому поводу поеду трясти магазинщиков, дескать надо того гражданина вычислить и либо стребовать нормальный радик, либо денежку обратно, а "левый" радик пускай он вставит себе в афедрон.

Но зато второй по важности прокладосик приехал красивый и настоящий (даже несмотря на подозрительную фамилию упаковщега Wink):

ещё бы вот болтиков к нему набрать. Пока взят только один, надо ещё 9 Smile. Хреново то, что задёшево есть или кетайские, которые брать неохота, либо 3 штуки у непонятного поставщика.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

радик оказался совсем не такой как надо, а больше напоминающий


С интернет магазинами бывает. Дорогие вещи предпочитаю брать в магазинах физических (по предзаказу сейчас многие работают, бытовой электроники), с оплатой после осмотра.
ApTemkA
Сегодня осматривал десятку ещё раз, всё зачищено, порог внешне переварен нормально, всё обработанно мастикой и пушечным салом, внешне всё выглядит аккуратно и адекватно, хз сколько проживёт Pardon
1973qwert
ApTemkA
одну зиму. и сиденье на дорогу выпадет. так что при выборе обуви обращай внимание на подошву. микропор рекомендую dns4 и есЧо привяжи цепочкой, дугу сиденья переднию к педали тормоза. два звена плюсом сделай, ибо свободный( до аварийного) ход нужен!. а в замен ремонта пассажирской стороны купи регик нормальный и установи его в плафон. ибо будет очень интересно как система аварийного тормоза предложенная сработает, не только мне.
-Viewer-
1973qwert писал(а):

при выборе обуви обращай внимание на подошву


pst
Good

d.dmitry писал(а):

Дорогие вещи предпочитаю брать в магазинах физических


В физических магазинах в лучшем случае будет какая-нить сраная Ава, а скорее всего Лузер или Дерьмал. А повезут ли Бехр или Денсо с условием "если он ващще не такой я его брать не буду" - надо зайтить спросить. Плюс они ж сволочи пару тыщ минимум наварят, и вместо пятака будет семь, можно 3 б/у-шных взять. Дилемма однако Smile.

Ну а неподходючий радик свёз. Чуваки поглядели и тоже заметили, что таки действительно фигня какая-то получилась. Впрочем было дело я раз несколько сдавал детали где "самдурак" и никто шибко не возмущался, так что нормальные магазы в наше время ещё есть Smile.

И до кучи забрал кондейный подшипничег:

вопреки ожиданиям в коробке оказался не Nachi, как обычно бывает, а NTN. В принципе оно пофигу, т.к. оба нормальные. Так что попробую ближе к ночи, если мощность останется Smile, переколотить.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 147 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы