Serpius
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21073
Всем Привет! Такая ситуина: Купил ВеДрОиД ВАЗ 21073(1.5 , 73 л.с. , цепь, и еще он на 76 бензане- алюминевая прокладка). Всебы нечего, только вот через 2 недели езды повалил белый дым с трубы (только 1 и 2 передача, на 3ей нет). С маслом все хорошо, не кушает, давление в норме, на свечах( через 2 дня после установки) черный иней, да такой - УБИТЫ!!! Сожрал Тосол (либо головка, либо прокладка) на 5 СМ за неделю. Компрессию надо посмотреть. Вопрос, как перевести его на 92 бензин и что за етим следует ? Еще на карбюраторе оба рег. винта затянуты до упора!!! Хочу сделать енту тачку, салон офигительный (6 баллов из 5), вовсе не гнилая. С места- тянет!
Никаких протечек. Помогите пожалусто советами по переделке. Ваш, с нетерпением.
cheetah
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Ага - белый дым это Тосол
А чё там переделывать? Имхо, просто головку скинуть, алюминевую прокладку выбросить и новую нормальную поставить.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Разбирай - там все увидишь
Serpius
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21073
cheetah писал(а):Ага - белый дым это Тосол
А чё там переделывать? Имхо, просто головку скинуть, алюминевую прокладку выбросить и новую нормальную поставить.
А цепь? А зажигание? А КАрбатунатор?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
cheetah писал(а):головку скинуть, алюминевую прокладку выбросить и новую нормальную поставить.
Приэтом и от тосола, попадающего в цилиндры и дающего белый дым, избавишься. И, само собой, регулировка МЗ и карба. Не тяни с заменой, тосол в цилиндрах - это оч. плохо!
Barcklay
На форуме 18 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Зажигание выставишь пораньше, лучше попроси кого-нибудь, а причем тут карбюратор и цепь? Ты же не другую модель двигателя делаешь!
lesik_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21053
А вообще зачем хочешь перевести на 92-й?Сначала на самом деле померяй компрессию [quote="Vovochka"]Разбирай - там все увидишь)Если уходит тосол,то возможен белый налет на поршнях.Карбюратор сам пишешь ,что не регулируется-может быть переобогащенная смесь,потому и тянет хорошо.А так...поменяй прокладку и выставь зажигание под 92-й.
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Что касается цепи, то при правильном переходе на 76 (2 прокладки+проставка), перекидывают цепь на 1 зубец, так что возможно(!) придётся перекинуть обратно. Зажигание и клапана в любом случае придётся регулировать
Serpius
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21073
Всем огромное спасибо!!! 8)
Serpius
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21073
Всем Привет! Думал, что больше не полезу сюда с вопросами! Бывший хозяин моей машинки оказался полный ИДИОТ!!! Во первых стояло, даже не 3 прок., а 5( 2 аллюмин-е и 3 проставки обычные!!!)
В карбюраторе стояли жиклёры под 1,3 л. двигатель, а у меня 1,5 л. и ещё куча чего удивительного! Дело в следующем: перевёл я её на 92, поменял всё и везде, как положено, всёбы ничего, только вот теперь на 25 км она скушала 1л. тосола! И я заметил, что только до определённого уровня(= 0,5 см до дна бачка). И только до этого уровня, дальше не ест и не дымит, но МОЖЕТ ЗАКИПЕТЬ!!! Дым белый, идет через глушак. Подтвердите мои подозрения на ГБЦ! Поршни в норме, не шатаются, компре-я в норме, имульсии в масле нет! Масло не ест, колпачки новые. HELP ME !
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Serpius писал(а):Всем Привет! Думал, что больше не полезу сюда с вопросами! Бывший хозяин моей машинки оказался полный ИДИОТ!!! Во первых стояло, даже не 3 прок., а 5( 2 аллюмин-е и 3 проставки обычные!!!) В карбюраторе стояли жиклёры под 1,3 л. двигатель, а у меня 1,5 л. и ещё куча чего удивительного! Дело в следующем: перевёл я её на 92, поменял всё и везде, как положено, всёбы ничего, только вот теперь на 25 км она скушала 1л. тосола! И я заметил, что только до определённого уровня(= 0,5 см до дна бачка). И только до этого уровня, дальше не ест и не дымит, но МОЖЕТ ЗАКИПЕТЬ!!! Дым белый, идет через глушак. Подтвердите мои подозрения на ГБЦ! Поршни в норме, не шатаются, компре-я в норме, имульсии в масле нет! Масло не ест, колпачки новые. HELP ME !
хозяин не просто идиот, а урод. И у тебя двигатель не родной.
21073 - 1,7 литра, моновпрыск! Так что весь перед у тебя не родной.
Serpius
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21073
Help!
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Где-то трещина - или в ГБЦ или в БЦ
. Скорее первое. Разъем плоский, без повреждений?
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Serpius, если она МОЖЕТ ЗАКИПЕТЬ, то может она УЖЕ КИПЕЛА? - И повело голову. Кстати, когда у моего деда в москвиче шел тосол в цилиндр, то поршень и камера сгорания аж блестели, нагара не было вообще. У тебя как с этим дела?
Serpius
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21073
Vovochka писал(а):Где-то трещина - или в ГБЦ или в БЦ . Скорее первое. Разъем плоский, без повреждений?
Про площадку не скужу, не посмотрел(каюсь, всего 2-ой месяц за рулём) . А нагар есть чуть-чуть во 2 цилиндре(на поршне), а в остальных нету, но я бы не сказал, что они "БЛЕСТЯТ", все 4 не шатаются. Мне предлогают купить ГБЦ с рук! На что следует обратьть внимание и стоит ли вообще покупать, может всётаки купить в магазине(за дорого), подскажете пожалуйсто!
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Serpius писал(а):Vovochka писал(а):Где-то трещина - или в ГБЦ или в БЦ . Скорее первое. Разъем плоский, без повреждений?
Про площадку не скужу, не посмотрел(каюсь, всего 2-ой месяц за рулём) . А нагар есть чуть-чуть во 2 цилиндре(на поршне), а в остальных нету, но я бы не сказал, что они "БЛЕСТЯТ", все 4 не шатаются. Мне предлогают купить ГБЦ с рук! На что следует обратьть внимание и стоит ли вообще покупать, может всётаки купить в магазине(за дорого), подскажете пожалуйсто!
А отремонтировать не получается? Износ большй?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Serpius писал(а):На что следует обратьть внимание и стоит ли вообще покупать, может всётаки купить в магазине(за дорого), подскажете пожалуйсто!
Подсказываю: Давайте отрежем пациенту левое ухо! Не помогло? Ну тогда правое! Опять? Так и запишем: уши здесь не при чем.
Что, неужели лень создать избыточное давление в охлаждении и смотреть, откуда и куда течет? Если деньги откровенно лишние, сразу ставьте новый мотор на 1700. А так - ищите протечку. Она может оказаться и не очень страшной - ну, перекривило головку от перегрева, ну шлифануть ее, или т.п. Ищите причину, перед тем, как разоряться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы