OlegL77
На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Авто: Ваз-2110 1.6 8кл. 2006 г.
Собственно старый хозяин спилил шпильки болгаркой под ноль, видимо чтобы литые диски вставали или еще хрен знает зачем. Как их теперь откручивать.
Предстоит замена тормозных дисков, что посоветуете как выйти из ситуации. Эти диски на выброс- большой износ и трещина в одном.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Высверлить или раскроить диск болгаркой
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Я бы маленькой болгаркой пропилил 1 рез на шпильке этой, и толстой плоской отвёрткой попробовал выкрутить. Чтоб сильно крутить отвёртку, у меня есть маленький газовый ключь.
На жигулях, газовым ключём(без отвёртки) у задних барабанов откручивал шпильки, слизаные ключиком рожковым.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Зачем их откручивать, сбей диск через них, потом открутишь, не открутишь наденешь новый через них же, в чем проблема. У меня все спилены сколько лет, не вижу проблем, нафиг они вообще если они не откручиваются, мудохатся с ними каждый раз, грани слизываються ключом на раз, одни проблемы от них. Вот поставишь новые ты эти шпильки, потом коснется поменять диск, так же будешь как старый хозяин бегать вокруг авто с болгаркой.
Ты больше прозанимаешься сексом с самим диском чем со шпилькой, об этом думай, если давно стоит то слазит очень не охотно.
Последний раз редактировалось: Bosoi (03 Июня 2018 19:01), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
OlegL77, ты чо-нить про
Поиск по Форуму знаешь?
Я уж про
Правила молчу.
Вот только недавно человек поднимал тему про это же.
Тебе ЧСВ помешало поступить так же?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Bosoi писал(а):грани слизываються ключом на раз
А их не ключом отворачивать нужно, а высокой головкой, а когда заворачиваешь, не затягивать до дури.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
NAUexx писал(а):
Bosoi писал(а):
грани слизываються ключом на раз
А их не ключом отворачивать нужно, а высокой головкой, а когда заворачиваешь, не затягивать до дури.
Да хоть чем, если сырье, я их вообще ломал клац и отвалилась, хорошо хоть под корень.
OlegL77
На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Авто: Ваз-2110 1.6 8кл. 2006 г.
NAUexx писал(а):OlegL77, ты чо-нить про Поиск по Форуму знаешь?
Я уж про Правила молчу.
Вот только недавно человек поднимал тему про это же.
Тебе ЧСВ помешало поступить так же?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Bosoi писал(а):грани слизываються ключом на раз
А их не ключом отворачивать нужно, а высокой головкой, а когда заворачиваешь, не затягивать до дури.
Ага, спасибо, глянул. По итогу так и не смогли они там разобраться без шпилек ездят, тоже не самый гут вариант.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ЗЫ: для тех, кто плохо знаком с матчастью и не смог одуплить сказанного в теме по ссылке резюмирую: если эти шпильки срезаны реально "под корень", то снять диск они не помешают! Обрубки останутся в ступице! Они не в диск вкручиваются, а в ступицу?
А если не под корень, то срезайте под корень и снимайте диск, а затем за оставшиеся обрубки выворачивайте их из ступицы!
Картинко для не одупливших.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
OlegL77 писал(а):Ага, спасибо, глянул.
Это нужно было сделать до того, как тебе пришла в голову "гениальная" мысль создать ещё одну "новую" тему "про это".
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Я и без шпилек диск около часа кувалдой сбивал.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Молотком на 500 грамм сначала махал, потом как стронул с места поменял на 250 грамм.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nestor писал(а):Я и без шпилек диск около часа кувалдой сбивал.
Это другой разговор, но, срезанные шпильки тут не при делах!
Bosoi писал(а):Молотком на 500 грамм сначала махал, потом как стронул с места поменял на 250 грамм.
Вот оно, самое верное решение в данном случае, особенно, если диск в утиль! Кста, о нём и по ссыли выше есть! Всё разжёвано уже!
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
NAUexx писал(а): Они не в диск вкручиваются, а в ступицу
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
nestor писал(а):Я и без шпилек диск около часа кувалдой сбивал.
Я только прогрев их феном снял.
Внимание - поверхность под новый диск нужно задраивать до блеска, пока не заблестела (Щетка на дрели) немного било при торможении...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы