Kirill111 писал(а):Ага, только к тому сроку уже требуют замены ТНВД, несколько раз поменяны свечи накаливания, и прочие прелести тарахтящего и воняющего, типа тонн говна во впуске, всякие там ЕГР, сажевые. В итоге экономия из-за трат на ремонты откладывается еще на 100 тык.
хрень какая то. Я свой предыдущий дизель продал на 180 т.км пробега и проблем с ним не знал. За этот пробег в ТНВД не лазил ни разу, работало все как часы, свечи накаливания поменял один раз при пробеге примерно в 150т.км. и то, только потому, что умники на форуме писали, что имеют вероятность закисать и частично оставаться в блоке при выкручивании, ЕГР был заглушен практически при рождении, поэтому о тоннах говна во впуске говорить не приходится.
Что б с ТНВД не было проблем, лейте нормальную соляру и чаще меняйте топливный фильтр, да и вообще любите свое авто и оно отплатит вам тем же.
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Killer Speed писал(а):это не дизель, а турбина. На бензотурбине все также - тяга с низов, плюс его еще крутить можно. Сравни сопоставимые атмосферный дизель и атмосферную бензинку, удивишься куда пропала дизельная тяга
так на дизиля турбину ставят что бы тяга была со средних и выше оборотов, дизель сам по себе тягу с низов имеет, это вот на бензин турбину ставят как раз для того, что бы тяга с низов была (емнип)...
у отца в свое время была дизельная E46 о двух литрах, так она с самых низов нормально тащила, другое дело, что выше 3000 оборутов его крутить было бесполезно.