Цитата:А ты уверен что давление именно избыточное?
Точно избыточное. Когда пробку откручиваю, аж пыль вокруг горловины сдувает и прёт бензиновая вонь.
Есть схемка :
Система питания.
1. Нагнетательный патрубок
2. Нагнетательный клапан
3. Всасывающий клапан
4. Фильтр
5. Всасывающий патрубок
6. Верхние диафрагмы
7. Нижняя диафрагма
8. Рычаг ручной подкачки топлива
9. Шток
10. Кулачок
11. Балансир
12. Рычаг механического привода насоса
13. Прокладка топливного насоса
14. Прокладка теплоизоляционной проставки
15. Теплоизоляционная проставка топливного насоса
16. Толкатель
17. Эксцентрик распределительного вала
18. Головка блока цилиндров
19. Седло нагнетательного клапана
20. Верхний корпус насоса
21. Крышка насоса
22. Седло всасывающего клапана
23. Тарелка диафрагм
24. Внутренняя дистанционная прокладка
25. Пружина рычага
26. Нижний корпус насоса
27. Наружная дистанционная прокладка
28. Воздушный фильтр
29. Карбюратор
30. Обратный клапан
31. Шланг слива топлива
32. Топливный насос
33. Фильтр тонкой очистки топлива
34. Шланг подвода топлива к фильтру тонкой очистки
35. Топливопровод подвода топлива
36. Топливопровод слива топлива
37. Датчик указателя уровня топлива
38. Дренажные трубки
39. Патрубок шланга наливной трубы
40. Топливный бак
41. Наливная труба
42. Шланг наливной трубы
43. Шланг от топливного бака к сепаратору
44. Шланг от сепаратора к обратному клапану
45. Двухходовой обратный клапан
46. Сепаратор паров бензина
47. I. Схема работы и установки топливного насоса
48. II. Нагнетание
49. III. Всасывание
Описание системы :
Система питания включает следующие приборы: топливный бак 40, сепаратор 46 паров бензина, фильтр 33 тонкой очистки топлива, топливный насос 32, обратный клапан 30, двухходовой обратный клапан 45, топливопроводы и шланги, воздушный фильтр 28 с терморегулятором, карбюратор 29, впускную трубу и приборы выпуска отработавших газов.
Подача топлива с обратным сливом части топпива от карбюратора обратно в топливный бак через калиброванное отверстие в патрубке карбюратора диаметром 0,70 мм. Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Топливный бак соединяется шлангом 43 с сепаратором 46, который служит для конденсации паров бензина. Чтобы предотвратить вытекание топлива из бака через сепаратор, на втором шланге 44 сепаратора устанавливается обратный клапан двойного действия. Клапан работает в обоих направлениях: по мере расхода топлива пропускает атмосферный воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает воздух с парами топлива из топливного бака.
...
Наливная горловина выведена в нишу в правом заднем крыле. Пробка имеет ограничитель момента затяжки, на некоторых автомобилях в пробке может устанавливаться замок.
В топливном баке устанавливаются две дренажные трубки 38, которые вставляются одна в другую и имеют общий выход в патрубок, соединенный с сепаратором 46 паров бензина. Вместимость сепаратора 7 г. Пары бензина, конденсируясь в сепараторе, сливаются обратно в бак. Концы дренажных трубок в баке располагаются соответственно с правой и левой сторон с целью исключения вытекания топлива при поворотах автомобиля.
Т.е. я так понимаю, что проблема в клапане (45), либо в сепараторе (46).
Последний раз редактировалось: mr1 (18 Июля 2006 16:20), всего редактировалось 1 раз