Страница 2 из 4
NAUexx
Bosoi писал(а):

сзади на магнитоле торчит шпилька, могу ли я на неё кинуть минус от фильтра на выходе


Кинуть то можно, но лучше не надо... Этот минус не гарантированный, т.е. нет гарантии, что корпус магнитолы надёжно соединён с минусом платы (т.е. с минусом собственно схемы). Да, там плата прикручивается болтиками через специальные "массовые" площадки и всё такое.... Но, я бы не стал. Pardon
Лучше таки на чёрный провод. Wink
Кста, а шпильку при этом соединить с корпусом авты совсем не помешает. Good
Bosoi писал(а):

а на вход фильтра питания взять минус с кузова.


Да тоже можно!
Но фанаты автозвука тебя не поймут! Smile Надо оба провода питания тянуть с аккума - самого главного фильтра в авте!
Bosoi
NAUexx писал(а):

Да, там плата прикручивается болтиками через специальные "массовые" площадки и всё такое...


Ну да, тремя болтиками к корпусу магнитолы прикручивается задняя панель, на ней микросхема.

NAUexx писал(а):

Кста, а шпильку при этом соединить с корпусом авты совсем не помешает.


Кинул конечно.

NAUexx писал(а):

Но фанаты автозвука тебя не поймут!


Ну какой из меня фанат, чтоб играло и не шипело.
Ну результатом доволен, пропали все пшш-пшш-пшш-пшш при торможение, работе бензонасоса и других включенных потребителях.
Но вот есть одно но, питание магнитолы у меня такое, красный и желтый спаял вместе, так как было так же только на скрутке и также была подключена еще старая магнитола. Соответственно посадить к ним антенну не получилось так как там постоянный плюс.
Буду сейчас собирать фильтр на антенну.
NAUexx
Да короче... Ты не маленький мальчик уже... Сам прекрасно знаешь чего и как делать, чтоб всё было по фен-шую. supercool
Не делай "прыжков в сторону". Wink
Вот как знаешь, так и делай и цэ - будет правильно! supercool
pleschner
Предназначение этой шпильки - механическое крепление магнитолы, чтобы пионеры её не спи..... не спионерили.

Чем больше земли, тем лучше, НО у аудиофилов насколько я помню по фэеншую положено и плюс и минус протянуть напрямую от аккумулятора.
У тебя плюс откуда запитан, что шипит и трещит?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

А для питания антенны у магнитолы спецвыход есть - цвет не помню.
т808
Bosoi писал(а):

не вижу необходимости в красном проводе на зажигание


Красный необходим для запуска магнитолы.
Большинство балалаек жрут повышенный ток в состоянии покое,если соединены вместе красный и желтый првода.
Bosoi писал(а):

предохранитель почему то стоит на желтом


Потому что именно по нему идет силовое питание на магнитолу.
Bosoi писал(а):

сейчас магнитола работает и с замком и без него


Советую замерить ток утечки АКБ,а потом еще раз его замерить,но уже с отключенным от магнитолы красным проводом.
mujik
Лучше красный провод с желтым не скручивать, повышенный ток в покое обеспечен и будет зависить от прожорливости магнитолы.

Если так хочется чтобы без зажигания работала, то можно подключить через датчик положения ключа замка зажигания (только через реле), я себе так сделал ключ вставил работает, вытащил и магнитола вырубилась, ну или кнопку поставить на красный провод вкл/выкл.

Антенну как и писали, чаще всего есть спец. провод, но если его нет, то можно использовать Remote провод, но лучше через реле, он расчитан на маленький ток.

Bosoi какая модель магнитолы? будет проще разобраться.
Bosoi
pleschner писал(а):

Предназначение этой шпильки - механическое крепление магнитолы, чтобы пионеры её не спи..... не спионерили.


Эта шпилька стоит на алюминиевой панельке, которая крепится тремя болтиками на 2мм к корпусу магнитолы, на этой же панельки изнутри стоит плата небольшая, сам корпус магнитолы почти пустой.
Если дернуть посильнее, все вылитет нафиг вместе с потрохами или погнется.

pleschner писал(а):

А для питания антенны у магнитолы спецвыход есть - цвет не помню.


Нету у меня, все провода по схеме магнитолы раскиданы, бюджетная она у меня.

pleschner писал(а):

У тебя плюс откуда запитан, что шипит и трещит?


И красный и желтый от прикуривателя, конечно надо было развести и кинуть красный на замок, желтый на прикуривателе оставить, но я не знаю алгоритм работы магнитолы, не вникал вернее.
Сейчас алгоритм работы меня устраивает, магнитола всегда под парами что с замком что без него.
Шипело и трещало все, при торможение, дворниках, когда движок глушишь, не вот прям бесило, но задумался и понеслось убрать косяк.

т808 писал(а):

Красный необходим для запуска магнитолы.
Большинство балалаек жрут повышенный ток в состоянии покое,если соединены вместе красный и желтый првода.


Ну да, я так и думаю что при повороте ключа магнитола должна проснуться, но будет ли она работать при нажатие на кнопку когда без замка или желтый только для сохранения настроек, я не знаю алгоритм ее работы, надо пробовать. Но вот на примере построения нынешних магнитол и региков, могу предположить что на желтом она пыхтеть не будет, а стоять с включенной приборкой допустим на рыбалке несколько часов к ряду как то не очень, поэтому тот алгоритм который у меня сейчас меня устраивает.

Мерил ток утечки 160mA, но у меня БК еще потребление в состояние активности которого около 200mA, а он всегда активируется когда скидываешь клемму и ставишь в разрыв тестер. На самой магнитоле часы всегда горят. Тут все в порядке думаю, да и напруга перед пуском адекватная.

т808 писал(а):

Потому что именно по нему идет силовое питание на магнитолу.


Тогда я не понимаю или начинаю понимать, что красный дает только сигнал на пробуждение магнитолы от замка, дальше красный как канал питания отрубается. Мне тогда в этом случае и пальцем не лень ткнуть.

mujik писал(а):

Если так хочется чтобы без зажигания работала, то можно подключить через датчик положения ключа замка зажигания (только через реле), я себе так сделал ключ вставил работает, вытащил и магнитола вырубилась, ну или кнопку поставить на красный провод вкл/выкл.


Проще тогда вообще красный выбросить если питание магнитолы идет с желтого, зачем мне красный чтоб магнитолу будить, я и пальцем нажму не обломаюсь. Например вот я когда еду с детьми, они просят выключить музыку, чтоб свои гаджеты слышать поэтому автоматическое включение от замка мне не всегда то и нужно.

mujik писал(а):

Bosoi какая модель магнитолы? будет проще разобраться.


Там разбираться не с чем, бюджетная ROLSEN 116, вот старая была похитрее, но с ней я быстро разобрался когда начала хандрить, вынул положил на пенек и кувалдой падлу, достала она меня тогда.

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

Вот если кому интересно фото фильтров, тот который с тремя кондерами на магнитолу уже стоит, тот который с двумя на антенну пойдет, еще пока не ставил.

IMG_20180610_182117.jpg
Описание:
Размер файла: 211.3 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

IMG_20180610_182117.jpg
IMG_20180612_095840.jpg
Описание:
Размер файла: 179.83 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

IMG_20180612_095840.jpg
pleschner
Bosoi писал(а):

Если дернуть посильнее, все вылитет нафиг вместе с потрохами или погнется.


И все равно это самое силовое место магнитолы, собственно на то и рассчитано - если посильней дернуть то она перестает быть интересной пионерам.
Bosoi писал(а):

Ну да, я так и думаю что при повороте ключа магнитола должна проснуться, но будет ли она работать при нажатие на кнопку когда без замка или желтый только для сохранения настроек, я не знаю алгоритм ее работы, надо пробовать. Но вот на примере построения нынешних магнитол и региков, могу предположить что на желтом она пыхтеть не будет, а стоять с включенной приборкой допустим на рыбалке несколько часов к ряду как то не очень, поэтому тот алгоритм который у меня сейчас меня устраивает.


НЕ совсем правильно понял - При выключеном зажигании она не должна включаться чтобы не разряжать аккумулятор. Также как и стеклоподьемники все включают мимо.

Bosoi писал(а):

И красный и желтый от прикуривателя,


Вот именно из-за этого и трещит и пищит и не поет.
Неужели тяжело купить полтора метра нормального провода (в идеале акустический на 2.5 квадрата) и подключиться напрясую к аккумулятору (проход в подмоторку по тросу сцепления.)

Провода на колонки тоже нужно нормальные покупать не меньше 1.5 квадрата, тогда и бюджетка зазвучит.
TDream
Bosoi писал(а):

красный и желтый от прикуривателя, конечно надо было развести и кинуть красный на замок, желтый на прикуривателе оставить, но я не знаю алгоритм работы магнитолы

Желтый - силовой, цепляется через пред на плюс аккума, т.е. всегда под напругой. Красный - "командный", при подаче на него плюса магнитола запитывается через желтый провод. Всё просто.
При постоянно подключённых красном и желтом лишний ток утечки обеспечен, а вот какой этот излишек - нужно замерять.
Bosoi писал(а):

Мерил ток утечки 160mA, но у меня БК еще потребление в состояние активности которого около 200mA, а он всегда активируется когда скидываешь клемму и ставишь в разрыв тестер. На самой магнитоле часы всегда горят. Тут все в порядке думаю, да и напруга перед пуском адекватная.

Ничего тут не в порядке.
А ток утечки имеряется через минуту после постановки авто на сигналку и БЕЗ РАЗРЫВА ЦЕПИ. Как это делается писалось не раз. Только при таком способе получишь адекватную цифру, и она должна быть максимум 100мА, норма для инжа с допами - 50-60мА.
Bosoi писал(а):

Проще тогда вообще красный выбросить

В таком случае получишь кирпич, тыканием кнопок шарманку не запустишь.
Bosoi писал(а):

Например вот я когда еду с детьми, они просят выключить музыку, чтоб свои гаджеты слышать поэтому автоматическое включение от замка мне не всегда то и нужно

Я красный провод пустил через кнопку к постоянному плюсу. В результате могу включить и выключить когда мне надо вне зависимости от зажигания. При этом ток покоя магнитолы минимален.

Последний раз редактировалось: TDream (12 Июня 2018 11:20), всего редактировалось 1 раз
pleschner
Bosoi писал(а):

бюджетная ROLSEN 116


Порадовал отзыв на магнитола ру
http://magnitola.ru/Rolsen-RCR-116R-p-33749.html
Цитата:

21/07/2015 нам пишет ярушь
недели не прошло задымилась всё правельно подключено было пыхнула #####



Добавлено спустя 19 минут:

Bosoi писал(а):

Вот если кому интересно фото фильтров,


Ты я смотрю не из рукозадых.
Брось маяться с фильтрами и сделай как надо.

Если знаешь что такое закон ома - В пике у тебя нагрузка 1 Ом. (4 динамика по 4 Ома в паралель) То есть в пике ток может достигать 12-14 ампер. А ты лепишь непонятно что, у тебя только на фильтре просадка вольта 3 будет при твоих проводочках, не меньше.

Нормальный провод питания от аккумулятора. Если не акустический - бери любой многожил с сечением не менее 2.5, но чем больше тем лучше.

На колонки проложил то что с ними было? срочно выкидывай.
Там меди нет...

И ты не узнаешь свою балалайку. У тебя больше половины мощности теряется в проводах, а вторую половину ты пытаешься потерять в фильтрах.

Единственный фильтр, применимый в автозвуке -

Но он в твоей схеме абсолютно не нужен.
TDream
pleschner писал(а):

Провода на колонки тоже нужно нормальные покупать не меньше 1.5 квадрата, тогда и бюджетка зазвучит


hehe Ну да, провода залог качества звука, голова и аккустика вторичны.
В подобных китайцах важно, чтобы звук разборчивый был, с минимумом треска и шумов. Качественное звучание это не про них и проводами до аккустики им не поможешь. Pardon

Последний раз редактировалось: TDream (12 Июня 2018 11:41), всего редактировалось 1 раз
pleschner
Почти первая попавшаяся статья-
http://365cars.ru/soveti/kak-podklyuchit-avtomagnitolu-samostoyatelno.html

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

TDream писал(а):

Качественное звучание это не про них


А про качество пока что никто не говорит, может я его еще и на нормальную магнитолу раскручу.
У него даже то что есть в его довольно убогой коробочке не реализовано и наполовину.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

TDream
Мне тут один полковник приставал - говорит магнитола дерьмо, слабенькая, может усилитель приладишь....

А потом я его Пионер на нормальные провода пересадил - небо и земля.
А хрипела как непонятно что как у топикстартера.
TDream
pleschner писал(а):

может я его еще и на нормальную магнитолу раскручу.


Good Плюс силовой провод от аккума, а не подобный колхоз с фильтрами. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

pleschner писал(а):

я его Пионер на нормальные провода пересадил - небо и земля


А у меня Альп и штатные провода к аккустике (в них есть медь), звук - "небо". Smile
Bosoi
pleschner писал(а):

При выключеном зажигании она не должна включаться чтобы не разряжать аккумулятор.


Это меня не устраивает.

TDream писал(а):

Желтый - силовой, цепляется через пред на плюс аккума, т.е. всегда под напругой. Красный - "командный", при подаче на него плюса магнитола запитывается через желтый провод. Всё просто.
При постоянно подключённых красном и желтом лишний ток утечки обеспечен, а вот какой этот излишек - нужно замерять.


Вот именно, что сейчас у меня схема такая что как будто ключ всегда повернут в первое положение, поэтому она и работает всегда, но я включаю-отключаю ее через кнопку, магнитола переходит в спящий режим показывая только часы, ну где тут ток утечки.

TDream писал(а):

Я красный провод пустил через кнопку к постоянному плюсу.


Опять кнопка, проще наверное на освещение бардачка кинуть, там плюс от замка, если красный только управляющий на пробудку магнитолы от желтого.

pleschner писал(а):

То есть в пике ток может достигать 12-14 ампер.


Выходная мощность магнитолы 45 ватт делим на 12 получаем 3.75 ампера, на желтом проводе пред. на 5 ампер с запасом, какие там 12-14 ампер пред. вылетит сразу, причем два раза.

pleschner писал(а):

На колонки проложил то что с ними было? срочно выкидывай.


На колонки разводка от старого хозяина, все нормального сечения шли в багажник особо толстые красный с черным то ли на усилок, то ли на саб, я их выкинул.

pleschner писал(а):

И ты не узнаешь свою балалайку.


Вот именно что балалайка мне больше не нужно.
pleschner писал(а):

А ты лепишь непонятно что, у тебя только на фильтре просадка вольта 3 будет при твоих проводочках, не меньше.


Сколько на входе столько и на выходе, с одним исключением на входе значение меняется, а вот на выходе уже нет, при чем конденсаторы держут напряжение еще какое то время пока не разрядятся после отключения.
т808
Bosoi писал(а):

На самой магнитоле часы всегда горят.


Они скорее всего программно могут быть отключены.
Bosoi писал(а):

сейчас у меня схема такая что как будто ключ всегда повернут в первое положение, поэтому она и работает всегда, но я включаю-отключаю ее через кнопку


Тогда откуда такой огромный ток утечки аж 160 мА ?
Bosoi писал(а):

Это меня не устраивает.


Если нужна работа магнитолы и при выключенном зажигании,то здесь два пути:
либо красный провод прицепить к пину 5 разъема БСК (тогда балалайку можно включит при вставленном в замок ключе БЕЗ ЕГО ПОВОРОТА).
либо через пару диодов зацепить красный на СИНИЙ провод самой же магнитолы (тогда лишь кратковременно нужно будет включить и выключить зажигание).
TDream
Bosoi писал(а):

поэтому она и работает всегда, но я включаю-отключаю ее через кнопку, магнитола переходит в спящий режим показывая только часы, ну где тут ток утечки.


Кнопкой на морде ты только её будишь/усыпляешь. Поджирает в спящем режиме она в разы больше (+ ещё и часы), чем в выключенном через красный провод. Например в моем случае, если просто шарманку усыпить - под питанием остается её USB и ток покоя при этом более сотни мА, а это более 2,5Ач в сутки, т.е. за неделю простоя чуть ли не пол-аккума.
Но дело конечно твоё, колхозь как хочешь. Я так понял тебе не советы нужны, а так, попи... пообщаться. Razz
pleschner
Bosoi писал(а):

Выходная мощность магнитолы 45 ватт


Номинальная мощность где-то около 12 Ватт, не больше, уж поверь мне человеку с высшим образованием и пятеркой по усилителям низкой частоты.
И это если на вход ровно 14 вольт прийдет, колонки без проводов будут прямо на усилителе висеть, да и смотря какой там выходной каскад.
Раньше китайцы любили указывать параметр P.M.P.O. он бы для этой магнитолы составил около 2000 - 10000 Вт.
Да-да есть и такая мощность.
Bosoi писал(а):

какие там 12-14 ампер пред. вылетит сразу, причем два раза.


Если бы ты знал какая инерция у предохранителя.... Пока он прогреется на низких напряжениях.... Только от пожара и спасает.
Bosoi писал(а):

шли в багажник особо толстые красный с черным то ли на усилок, то ли на саб, я их выкинул.


Если не на помойку выкинул - то их кинь от аккумулятора к магнитоле и будет тебе счастье.
Bosoi писал(а):

Вот именно что балалайка мне больше не нужно.


Любая самая дешевая балалайка имеет в своей основе стандартную отработанную схему.
Отличается от более дорогих обычно коэффициентом искажений и шума.
Это в оконечных каскадах.
В источниках звука к сожалению часто используют жутко шумящие преобразователи (хотя довольно часто имеют приличный звук.)
Также часто экономят на экранировании, из-за чего дешевки любят воспроизводить систему зажигания, щетки генератора и прочие наводки от соседей.

Ты со своей самодеятельностью увеличиваешь коэффициент нелинейных искажений но невменяемых величин.
Все хрипы на высокой громкости только от просадок в цепи питания.
А ты еще их и увеличиваешь.
Bosoi
т808 писал(а):

Bosoi писал(а):
сейчас у меня схема такая что как будто ключ всегда повернут в первое положение, поэтому она и работает всегда, но я включаю-отключаю ее через кнопку

Тогда откуда такой огромный ток утечки аж 160 мА ?


Но я писал выше. Ну ладно смотри, скидываю либо плюс, либо минус, тестер в режим амперметра на 10 ампер, ставлю в разрыв на аккум. и на клемму провода. Когда я замыкаю цепь авто мигает три раза, я это вижу по тестеру, в это же время после отключения активируется БК с приветствием, горит экран с надписью, загорается магнитола с часами 00.00, плюс иммобилайзер. Смотрю руководство по БК в активном состояние до 200mA, в спящем 20mA. Мерил щупами по этому не мог пройти в салон и превесте БК нажав любую кнопку в спящий режим, сопоставив данные и поведение аккум. считаю что потребление нормальное.
pleschner
Bosoi писал(а):

Сколько на входе столько и на выходе, с одним исключением на входе значение меняется, а вот на выходе уже нет, при чем конденсаторы держут напряжение еще какое то время пока не разрядятся после отключения.


Если найдешь нормальный стрелочный прибор с зеркальной шкалой и измеришь напряжение на выходе своего фильтра при максимальной громкости, то будешь сильно удивлен.
А если кто-то даст тебе осциллограф, то ещё и поражен.
т808
Bosoi писал(а):

Мерил щупами по этому не мог пройти ......


При желании на щупы легко крепятся хоть крокодилы,хоть наматываются доп.провода.
Bosoi писал(а):

скидываю либо плюс, либо минус,


Вот в этом и ошибка!
Ничего скидывать не нужно,а,выждав положенное время,когда все потребители уснут,
необходимо безобрывно подключиться амперметром к любому удобному полюсу АКБ.
Bosoi писал(а):

считаю что потребление нормальное.


Если 160 мА,то это ОООЧЕНЬ ненормально.
Через десять суток простоя с присоединенными клеммами АКБ даже летом высадится в ноль!
Bosoi
pleschner писал(а):

из-за чего дешевки любят воспроизводить систему зажигания, щетки генератора и прочие наводки от соседей.

Ты со своей самодеятельностью увеличиваешь коэффициент нелинейных искажений но невменяемых величин.
Все хрипы на высокой громкости только от просадок в цепи питания.
А ты еще их и увеличиваешь.


Фильтр паял по схеме с инета, никто не жалуется, наоборот только положительные отзывы и я тоже говорю, всех соседних потребителей как отрезало. И даже больше, если раньше действительно на высоких хрипели, то сейчас нет или хрипит но я уже не слышу.
pleschner
Bosoi писал(а):

Фильтр паял по схеме с инета, никто не жалуется, наоборот только положительные отзывы и я тоже говорю, всех соседних потребителей как отрезало. И даже больше, если раньше действительно на высоких хрипели, то сейчас нет или хрипит но я уже не слышу.


А ты попробуй как я говорю, и почувствуй разницу.
Просто кинь те провода от усилка при открытом капоте прямо на балалайку от аккумулятора. Делов минут 10-15.
Bosoi
т808 писал(а):

Вот в этом и ошибка!
Ничего скидывать не нужно,а,выждав положенное время,когда все потребители уснут,
необходимо безобрывно подключиться амперметром к любому удобному полюсу АКБ.


Это как, я по инструкции к тестеру в разрыв да и по видео тоже, не в еду.
т808 писал(а):

Если 160 мА,то это ОООЧЕНЬ ненормально.


Нет ну это тоже не факт БК то потребляет только в состояние активности а так то на стоянке он в спящем надо мерить когда он спит.
pleschner
Bosoi писал(а):

Это как, я по инструкции к тестеру в разрыв да и по видео тоже, не в еду.


цепляешь один щуп на болт клеммы. Второй прижимаешь под клеммой к контакту аккумулятора и снимаешь клемму.
Хотя зачем так - я тоже не очень понимаю.
Мне проще скинуть клемму, присобачить мультик на постоянку и через пол часа вернуться посмотреть показания.

Ещё посмотри разницу показаний выдернув предохранитель из балалайки.
т808
Bosoi писал(а):

в спящем надо мерить когда он спит.


И только так!
Иначе все измерения не имеют смысла.
Bosoi писал(а):

в разрыв , не в еду.


Не "в разрыв",а подключать тестер к проверяемой цепи БЕЗОБРЫВНО.
Проще показать,чем объяснять,только там лампочку цеплять не нужно:

https://www.youtube.com/watch?v=4BaVvCQbURI
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы