Стало известно имя владельца лодочной станции, допустившего выход в акваторию катамарана без регистрации и права перевозки людей с 16-ю пассажирами, из которых выжили только пять.
Леонид Жданов – один из крупнейших коммерсантов региональной столицы, работающих в сфере речного транспорта, сообщает «Блокнот Волгограда».
Финансовых проблем компании, судя по всему, не испытывали. Не было проблем и с контрагентами и контролирующими органами – в картотеке Арбитражных дел присутствует процесс с пенсионным фондом, однако это абсолютная норма для любого действующего предприятия.
Леониду Жданову грозит до 7 лет колонии по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Накануне, 12 июня, он был задержан на 48 часов, решается вопрос об избрании меры пресечения.
Подробнее: http://bloknot-volgograd.ru/news/obvinyaemyy-v-gibeli-11-volgogradtsev-biznesmen-zh-983625?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Опять же надо смотреть какие у него обязанности и что он нарушил. Он там что, обязан проверять судно перед выходом со своего причала? Наличие спасжилетов, регистрацию, состояние опьянения судоводителя, количество пассажиров? Давать разрешение на выход или запрещать его?
Существует приказ МЧС России, утверждённый Министерством юстиции, — рассказывает старший государственный инспектор по маломерным судам центра ГИМС МЧС России по Волгоградской области Сергей Петров. — По нему на базе не должно быть незарегистрированных судов. Кроме того, перед выпуском плавсредства должны проверяться документы на право управления и принадлежность судна. Там целый перечень требований, не говоря уже о явном перегрузе. Если владелец маломерного судна эти требования игнорирует — сотрудники стоянки должны об этом оповестить сотрудников ГИМС. Если бы это произошло, возможно, мы могли бы предотвратить трагедию.
Существует приказ МЧС России, утверждённый Министерством юстиции, — рассказывает старший государственный инспектор по маломерным судам центра ГИМС МЧС России по Волгоградской области Сергей Петров. — По нему на базе не должно быть незарегистрированных судов. Кроме того, перед выпуском плавсредства должны проверяться документы на право управления и принадлежность судна. Там целый перечень требований, не говоря уже о явном перегрузе. Если владелец маломерного судна эти требования игнорирует — сотрудники стоянки должны об этом оповестить сотрудников ГИМС. Если бы это произошло, возможно, мы могли бы предотвратить трагедию.
12. На базе (сооружении) для стоянок маломерных судов устанавливается режим, предусматривающий контроль за выходом в плавание и возвращением на базу маломерных судов, их исправностью, наличием у судоводителей обязательных судовых и судоводительских документов, за соблюдением норм пассажировместимости и грузоподъемности, а также оповещение судоводителей о прогнозе погоды.
13. При выходе маломерного судна в плавание и при его возвращении на базу в журнале учета выхода (прихода) судов должна быть произведена порядковая запись: бортовой номер судна, фамилия и инициалы судоводителя, время выхода судна, цель и маршрут плавания, пункт назначения, фактическое время возвращения на базу.
14. Выпуск маломерных судов с базы (сооружения) для их стоянок не производится в случаях:
а) непредъявления судоводителем удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета с отметкой о прохождении ежегодного технического освидетельствования (осмотра);
б) отсутствия бортового номера или его несоответствия записям в судовом билете;
в) отсутствия у судоводителя документа на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца);
г) обнаружения на судне неисправностей, с которыми запрещено его пользование;
д) отсутствия на судне указанных в судовом билете спасательных, противопожарных и водоотливных средств;
е) нарушения норм пассажировместимости и грузоподъемности;
ж) размещения пассажиров (грузов), вызывающего опасный крен или дифферент;
з) наличия на судне взрывоопасных и огнеопасных грузов, если судно не предназначено (не приспособлено) для перевозки этих грузов или если их перевозка осуществляется совместно с пассажирами;
и) если прогнозируемая и фактическая гидрометеообстановка на водоеме опасна для плавания судна данного типа;
к) нахождения судоводителя в состоянии опьянения.
15. Маломерные суда, прибывшие на базу в неисправном или аварийном состоянии, осматриваются с последующей краткой записью о их техническом состоянии в журнале выхода (прихода) судов. Информация об аварийных судах сообщается в территориальный орган или подразделение ГИМС МЧС России.
Существует приказ МЧС России, утверждённый Министерством юстиции, — рассказывает старший государственный инспектор по маломерным судам центра ГИМС МЧС России по Волгоградской области Сергей Петров. — По нему на базе не должно быть незарегистрированных судов. Кроме того, перед выпуском плавсредства должны проверяться документы на право управления и принадлежность судна. Там целый перечень требований, не говоря уже о явном перегрузе. Если владелец маломерного судна эти требования игнорирует — сотрудники стоянки должны об этом оповестить сотрудников ГИМС. Если бы это произошло, возможно, мы могли бы предотвратить трагедию.
IV. Организация выпуска маломерных судов
с баз (сооружений) для их стоянок
12. На базе (сооружении) для стоянок маломерных судов устанавливается режим, предусматривающий контроль за выходом в плавание и возвращением на базу маломерных судов, их исправностью, наличием у судоводителей обязательных судовых и судоводительских документов, за соблюдением норм пассажировместимости и грузоподъемности, а также оповещение судоводителей о прогнозе погоды.
13. При выходе маломерного судна в плавание и при его возвращении на базу в журнале учета выхода (прихода) судов должна быть произведена порядковая запись: бортовой номер судна, фамилия и инициалы судоводителя, время выхода судна, цель и маршрут плавания, пункт назначения, фактическое время возвращения на базу.
14. Выпуск маломерных судов с базы (сооружения) для их стоянок не производится в случаях:
а) непредъявления судоводителем удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета с отметкой о прохождении ежегодного технического освидетельствования (осмотра);
б) отсутствия бортового номера или его несоответствия записям в судовом билете;
в) отсутствия у судоводителя документа на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца);
г) обнаружения на судне неисправностей, с которыми запрещено его пользование;
д) отсутствия на судне указанных в судовом билете спасательных, противопожарных и водоотливных средств;
е) нарушения норм пассажировместимости и грузоподъемности;
ж) размещения пассажиров (грузов), вызывающего опасный крен или дифферент;
з) наличия на судне взрывоопасных и огнеопасных грузов, если судно не предназначено (не приспособлено) для перевозки этих грузов или если их перевозка осуществляется совместно с пассажирами;
и) если прогнозируемая и фактическая гидрометеообстановка на водоеме опасна для плавания судна данного типа;
к) нахождения судоводителя в состоянии опьянения.
15. Маломерные суда, прибывшие на базу в неисправном или аварийном состоянии, осматриваются с последующей краткой записью о их техническом состоянии в журнале выхода (прихода) судов. Информация об аварийных судах сообщается в территориальный орган или подразделение ГИМС МЧС России.
Среди них – хозяин прогулочного судна экс-глава Калачевского района Волгоградской области, отсидевший срок в тюрьме за хулиганство и изнасилование. Он был за штурвалом катамарана, не имевшего регистрации и других необходимых для выхода в акваторию документов. Не было у пассажиров и экипажа и спасательных жилетов. По предварительным данным, судно шло с выключенными огнями. Да еще и перегрузом. На борту было 16 пассажиров вместо 12 положенных. Но никого это не смутило. Ведь отдыхали на лодке VIP-пассажиры - семьи гаишников. Да еще и непростых. В списке пассажиров – семь мужчин, восемь женщин и одна несовершеннолетняя.
Среди погибших: Виталий Неграш - командира роты № 1 взвода № 2 ОБДПС ГИБДД УМВД РФ по Волгограду, Александр Алифашкин - также командир взвода ОБ ДПС ГИБДД по Волгограду. Они погибли вместе с семьями. Как и дружили.
При погонах и их товарищ Сергей Шкуренко. Можно сказать, что на той потерпевшей крушение лодке вместе с известным буйным нравом экс-чиновником собрался весь «цвет» волгоградского ГИБДД. Отмечала компания день рождения Виталия Неграша. 10 июня ему исполнилось 43 года.
очередной закон которым властьимущие подтираются
очередной закон которым властьимущие подтираются
И закон был един для всех.
Тему переименуйте! Это же никакая не трагедия!
А водитель катамарана погиб? А то может инсценировка какая? Сидит в кафе где нибудь за границей с изменённой внешностью......не?
Опять же надо смотреть какие у него обязанности и что он нарушил. Он там что, обязан проверять судно перед выходом со своего причала? Наличие спасжилетов, регистрацию, состояние опьянения судоводителя, количество пассажиров? Давать разрешение на выход или запрещать его?
,там тоже были пьяные долпаебы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы