Всем привет!
В общем, предистория такова: двиг.ВАЗ 2110 (он же 2111, только карбюраторный), капитальный ремонт, цилиндры расточены и отхонингованы под 82,8 мм, также был отдан в ремонт коленвал для его полировки, чистки и т.д.
Проблема в следующем: после установки коленвала в блок, установки поршней с шатунами туда же в блок и креплении их к коленвалу, последний захотел проворачиваться только до НМТ любого из поршней, т.е. противовес колненвала упирается в юбку поршня и отлив под поршневой палец!!!!!
Отсюда вопросы:
1) Есть ли отличия между коленвалами для двигателей ВАЗ-21083 и ВАЗ 2110 (мне что-то подсказывает, что нет)
???Т.е. я грешу на ремонтников что они могли мне попросту колено перепутать.
2) Каковы диаметры коренных и шатунных шеек при номинальном размере (на новом к/в) и границы их допусков??
3) Может, поршни левые???
P.S. Поршни 2110, Тольяттинские, шатуны родные, 2110.
Народ, помогите, а то мы с братом уже вешаемся!!! :-D