Sanches Vikario
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Добрый день, коллеги!
Скончался штатный домкрат, тот который как бы в половину ромбика. Нравятся гидравлические. Но смущает, что минимальная высота у него 18 см (те что мне попадались). Если просто поддомкратить на накаченных колесах, то может его и реально подсунуть под порог, а вот если прокол? Видимо не подлезешь. Бывают ли гидравлические домкраты с меньшей, чем 18 см. высотой? Какой механический домкрат порекомендуете?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
У меня винтовой, высокий такой, грузоподъёмность - 500 кг.
Мне нравится.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Гаврилыч писал(а):У меня винтовой, высокий такой, грузоподъёмность - 500 кг.
Мне нравится.
Мне тоже. ИМХО он надежнее ромба - крупную резьбу все-таки съесть непросто (твой кончился за три года, а мой за 7 лет остался жить. Правда, зависит от интенсивности работы). Подлазит везде. Крутить удобнее, чем на ромбе. Один недостаток - на домкрате в дверь трудно пролезть. Ну, и ставить надо с таким расчетом, чтоб не покорябать двери.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Ищи гидравлический с меньшей высотой. У меня, кажется, см 14-15 - никогда не было случаев, чтобы не смог подсунуть :grin: Не помню марку, но незаменимая вещь! Очень удобно и мост вывесить, и движок приподнять. А ещё можно и кузовные работы делать - вытягивать помятые детали...
А ссобой вожу штатный
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Есть конечно гидравлические с меньшей высотой. У самого такой. Из минусов подставлять чуть дольше. Из плюсов: не нужны поддомкратники (если гнилые к примеру), при наличии лапки - мост легко домкратить, приятнее и легче поднимать, опустить - пара секунд, да и надежнее имхо. В общем приятнее обычных намного...
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Цитата:
Скончался штатный домкрат, тот который как бы в половину ромбика. Нравятся гидравлические. Но смущает, что минимальная высота у него 18 см (те что мне попадались).
У меня штатный сдох на первом же подъеме колеса. Остановился на похожем домкрате
Домкрат 2101- 07 (0,8 т) усиленный. Он у меня уже год - пока доволен. Он ставится в штатный поддомкратник классики ничего не уродуя. В нем ходовой винт большего диаметра. Я винт сразу хорошо промазал графитовой смазкой и домкрат работает без вопросов. Для работ в гараже у меня гидравлический подкатной домкрат на 2 т., но им хорошо работать IMHO только в гараже (требует ровной плоской поверхности - в дороге при проколе сложно использовать) и упереть его хорошо можно только под задний мост или рычаги подвески - в поддомкратники страшно - на сервисе подкладывали толстую (сантиметров 5 толщины) твердую резину с прорезью под ребро поддомкратника - с ней поднимается нормально, но для себя сделать что-то подобное из резины или деревяшки руки пока не доходят.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
У меня в багажнике два домкрата: гидравлика на 2 тонны и родной жигулевский (винтовой с складной державкой, ручка сверху). Нужны оба, но это потому, что я плаваю по мрачным грунтовкам на рыбалке, часто в одиночку. Поднимая на родном нос или хвост, можно легко переставлять машину, заваливая ее с максимума подъема на бок, домкрат при этом складывается. С гидравликой все ясно - без нее ни в жизни бы не слез с камня, на который плотно сел задним мостом (оба колеса в воздухе
), универсальность изумительная.
Ромбический требует недетских усилий, особенно в начале хода. Хитроромбический (десяточный) - туфта, и на ровном асфальте придуривается. Винтовой типа "рояльный стул" - не понравился, после гидравлики ерунда.
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Только каждый раз доставать его запаришься, дверь, как уже было сказано не откроешь, а усилие нужно гораздо больше, чем на гидраче. Да и скручивать его каждый раз до упора, чтобы убрать на штатное место ломает....
То, что самый удобный - бесспорно! Но и минусы есть. Как уже писали, дверь не откроешь и ещё он требует нормальных, "живых" поддомкратников. К сожалению, не у всех они целы - у кого-то загнуты, у кого-то просто подгнившие... Но тут уж кому что нравится. У меня есть и штатный, и "ромбик", на всякий случай. "Ромбик" не такой удобный, но иногда выручает.
Salex
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Винтовой (высокий "столбиком") не понравился тем, что при падении машины уродует двери (актуально в "говнах", когда под ногами грязина, машина в колее и домкратишь по 20 раз в полчаса...).
Гидравлический не смог найти подходящей высоты, чтоб всегда подсунуть можно было. Вообще гидравлика вещь конечно, но ИМХО, тогда как
Otto Frija, нужно два домкрата возить...
Остановился на ромбике (штатный от пятерки). Из недостатков- как уже отмечали, крутить тяжело.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Штатный действительно удобен с точки зрения усилия на ручке, но его нужно первоначально упирать под некоторым углом от машины чтобы в конце подъема он не оцарапал дверь - к этому надо привыкнуть. К тому же при опускании в конце тоже норовит клюнуть и оставить вмятину. Если помнить про эти тонкости, то в остальном он получше, чем "десяточный" со штырем в поддомкратник.
Sanches Vikario
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Да, винтовой домкрат что раньше в качестве штатного давали прикольный. можно машину поднять до небес. Но у меня к сожалению передним поддомкратникам кирдык - замял я их. В общем буду искать гидравлический, что пониже. Либо нормальный ромбовидный.
Всем спасибо.
ЗЫ. За что нравиться наш форум, так это за оперативность.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Sanches Vikario писал(а): В общем буду искать гидравлический, что пониже. Либо нормальный ромбовидный.
Бери подкатной - ниже чем он гидравлику не найдешь. Бутылочные все заметно выше.
Salex
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Dmitry21053 писал(а):
Бери подкатной
Подкатной, ИМХО, только для сервисов...
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Salex писал(а):Подкатной, ИМХО, только для сервисов...
Тогда уж лучше с собой возить ромбик. При немного просевших пружинах и спущенном колесе бутылочный ставить не очень удобно.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Ромбический (с металлом под 3 мм и хорошей площадкой) ? ну чуток тяжеловато крутить, ну и что ???
Руль тяжелее (мне), а его крутить на каждом повороте, коих десятки в день!
TALLER
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
u menya devyatochniy takoe gavno, paru raz viletal iz pod mashini
vadim-21083
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21083
У меня подкатной. Нормально закатывается. Они же тоже разные по размерам бывают.
tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
У меня на штатном подшипник рассыпался. Фуфел конечно гонят на заводе.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Не понимаю, чего хорошего в штатном столбике? Сколько народу ним руки поприщимило, да двери поцарапало. Когда сдох штатный (винтовой стержень в соединении с шестеренкой лопнул), купил ромбик на 750 кг. Очень даже доволен.
Ничего не тяжело ним поднимать, даже в начале подъема, да тяжелее, но не настолько чтобы это был недостаток.
А гидравлический, мне кажется это вариант больше для гаража. Не такой оперативный и не такой портативный.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
tazikzubilkin писал(а):У меня на штатном подшипник рассыпался. Фуфел конечно гонят на заводе.
А где ты там подшипник обнаружил то?
Barcklay
На форуме 18 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Цитата:А где ты там подшипник обнаружил то?
Упорный подшипник в верхней части, рассыпается если упереть в нижнее положение и давануть ещё, чаще всего, происходит при складывании домкрата после завершения работы. Рассыпался много раз и ничего страшного в этом нет. Сейчас ромбический.
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
vadim-2106
А какого размера у тебя подкатной??? Вбагажнике уместится если все время с собой возить??? И сколько стоит?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Женя 21063 писал(а):А какого размера у тебя подкатной??? Вбагажнике уместится если все время с собой возить??? И сколько стоит?
Подкатной на 2 т. вполне компактный, в своем чемодане легко помещается вдоль жигулевского багажника
Домкрат гидравлический 2 т. подкатной. Весит 10-12 кг. В Москве стоит 600-900 руб.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы