Страница 12 из 24
Jackal
G-Driver писал(а):

уж точно резвей всяких ХЦ90 дизельных


какая нибудь калинопреораспорт 1.8 тоже быстрее хц90 наверное разгоняется. Но где грантуризмо??
viper31
maclein писал(а):

Ппд надо выкинуть, пока нет на это времени


он на проставках что ли?
Killer Speed
Цифра писал(а):

Acquirer писал(а):

как ездили ваще не знаю... но не ехала она нихрена, вот честно... но тут то, другое дело наверняка


Совсем другое. Тут мкм уже с 1500 оборотов доступен, далее полка.



А зачем тогда ты заказал полик с 90 лс? pst
Acquirer
Killer Speed писал(а):

А зачем тогда ты заказал полик с 90 лс?


Черт, я и не понял сразу отчего дымится то... Полки, резвость... Теперь дошло наконец Pardon Отличная машина, шильд GT носит с полным основанием.
maclein
viper31 писал(а):

maclein писал(а):

Ппд надо выкинуть, пока нет на это времени


он на проставках что ли?


Тип того
Цифра
Killer Speed писал(а):

А зачем тогда ты заказал полик с 90 лс?


Для экономии.
G-Driver
Acquirer писал(а):

и ДСГ ругаемая ранее, совершили качественный скачок...



ну по сравнению с 1.6 на томате - несомненно.
Собсно весь скачок - это мотор 1.4 с турбиной. Мне так кажется Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Jackal писал(а):

Но где грантуризмо??



Ну я ж говорю - на настоящем поло-хэтче. Там 2х литровый турбо-мотор и цена за 2 сильно.
На Рапид с этим же движком постеснялись ГТ лепить hehe
maclein
Цифра писал(а):

Killer Speed писал(а):

А зачем тогда ты заказал полик с 90 лс?


Для экономии.


1.6 может кушать 5-6 литров при 110-120, с 4 людьми и средне загруженным багажником?
Victkh
У брата двоюродного поло 1.6 5-5.3 ест на 110 с загруженным багажником и водителем. Правда надо быть знатным тошнотом, чтобы так ездить, как он pst
Цифра
maclein писал(а):

1.6 может кушать 5-6 литров при 110-120, с 4 людьми и средне загруженным багажником?


Может. У него расход на трассе порядка 4,7-5,5л, пониженная ставка по налогам (в разы) и стоит он существенно дешевле твоего.
Extreme
если 90 от 110 отличается только прогой, то нет смысла платить за 110
прошить после покупки и всего делов

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

G-Driver писал(а):

на настоящем поло-хэтче.


глянул ихний поло, 2 литра, 200 кобыл, 6-дсг мокрая походу, и ну и салон гораздо лучше, огонь тачка Good
если бы не крим, оно бы до ляма стоило facepalm
maclein
Цифра писал(а):

Может. У него расход на трассе порядка 4,7-5,5л


Это если тошнить адски и под горочку
Цифра писал(а):

ставка по налогам


2тыщи разница в год, капля в море
Цифра писал(а):

и стоит


Ну дешман эдишен так должен стоить

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Extreme писал(а):

прошить после покупки


Не все так просто
Если дилер на ТО увидит прошивку слет с гарантии.
Gloom
maclein писал(а):

Если дилер на ТО увидит прошивку слет с гарантии.


это никого не останавливало Pardon
Цифра
maclein писал(а):

Это если тошнить адски и под горочку


В обычном режиме, без наваливания. Мотор реально экономичный.

maclein писал(а):

2тыщи разница в год, капля в море


Капля, не капля, я лучше лишнюю палку колбасы ребенку куплю (у меня за ситроен было 3,3к, за таз 800 рублей).

maclein писал(а):

Если дилер на ТО увидит прошивку слет с гарантии.


Думаю, под конец второго года гарантию можно и послать. 10к за замену масла платить смысла нет.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

И я вообще не понимаю сарказма насчет 90 л.с. Ребят, вы раньше на приорах ездили (97 л.с.), вам не хватало?
Extreme
maclein писал(а):

дилер на ТО увидит прошивку


эти рукожопы говно у себя под носом увидеть не смогут. о чём ты говоришь facepalm
поди даже не подключаются к машине, масло махнули и хорош hehe
Цифра писал(а):

Ребят, вы раньше на приорах ездили (97 л.с.), вам не хватало?


раньше и на москвичах ездили, а на жигулях ваще как царь
и тоже всем хватало Pardon
Цифра
Extreme писал(а):

Цифра писал(а):
Ребят, вы раньше на приорах ездили (97 л.с.), вам не хватало?

раньше и на москвичах ездили, а на жигулях ваще как царь
и тоже всем хватало


Аналогия не очень верна. Приора и по сегодняшним меркам достаточно динамичный авто. Мне лично нравилось как она ехала. Если полик будет ехать примерно так же, мне за глаза и за уши.
SUNshineNT
Цифра писал(а):

И я вообще не понимаю сарказма насчет 90 л.с. Ребят, вы раньше на приорах ездили (97 л.с.), вам не хватало?


Все познается в сравнении. Запас мощности никогда не бывает лишним.

Добавлено спустя 17 секунд:

Цифра писал(а):

Приора и по сегодняшним меркам достаточно динамичный авто


pst
НАПИЛЬНИК
черные диски в топку
белые слики замутить или BBS

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Цифра писал(а):

maclein писал(а):

1.6 может кушать 5-6 литров при 110-120, с 4 людьми и средне загруженным багажником?


Может. У него расход на трассе порядка 4,7-5,5л, пониженная ставка по налогам (в разы) и стоит он существенно дешевле твоего.


меньше 5 не получалось пока
за год средний 7.3
Jackal
SUNshineNT писал(а):

Все познается в сравнении. Запас мощности никогда не бывает лишним.


да, сейчас 190 сил, а едет лишь на 0.2 секунды быстрее прошлого 115-сильного фокуса! facepalm
Цифра
НАПИЛЬНИК
О, ты вовремя. Расскажи как едут 90 л.с. С чем сравнить можно?
maclein
Цифра писал(а):

конец второго года


Вроде 3 или 150тык?
Extreme писал(а):

эти рукожопы


Они щас очень умные в плане спулить тачку, и делают это очень ушло
Находят у тебя прошивку ставят галочку тебе сообщают что все ништяк, но при обращении тыкают носом и шлют

Некоторые кто вкурсе просят исключить данный пункт диагностики и перечня работ по этой теме, с мотивацией что жалоб нет, ну или перед то делают откат в сток

Вы как с другого мира или планеты facepalm
Цифра
maclein писал(а):

Вроде 3 или 150тык?


2 года, 3 год если до 100к пробега.
Гомер Симпсон
Extreme писал(а):

если 90 от 110 отличается только прогой, то нет смысла платить за 110 прошить после покупки и всего делов


посмотрел, и понял, что 110-сильный движок, в отичии от 90-лошадного уже тянет климат-контроль и имеет сзади авто дисковые тормоза )))))
Цифра
С перепрошивкой есть сложности. Если просто залить прошивку от 110 сил в 90 сил, то ты получишь мертвый эбу. Нужно читать прошивку 90 сил и править ее, снимая ограничения, потом заливать обратно. Возможно диагносты от ОД ничего и не увидят, ибо как я понимаю, там константы правятся.

Добавлено спустя 31 секунду:

Гомер Симпсон писал(а):

посмотрел, и понял, что 110-сильный движок, в отичии от 90-лошадного уже тянет климат-контроль и имеет сзади авто дисковые тормоза )))))


Смотри лучше. Только ЗДТ. Климат это пакет комфорт.
НАПИЛЬНИК
Цифра писал(а):

НАПИЛЬНИК
О, ты вовремя. Расскажи как едут 90 л.с. С чем сравнить можно?


лучше гранты точно Smile

крутить надо тогда как приора ехать будет почти, приора король автобанов среди малолитражек все таки gpn
но как то неохото крутить, тошню потихоньку
если по манере езды как, с куя сорвался, то маловато сил
если спокоен как пенс то за глаза

Добавлено спустя 48 секунд:

Цифра писал(а):

Думаю, под конец второго года гарантию можно и послать. 10к за замену масла платить смысла нет.


я даже на первое ТО забил и не поехал, но у меня малые пробеги
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы