Страница 1 из 2
Владимир164
Всем добрый вечер. Имеем ваз 2110 2000г.в. 8клоп инжектор. Подтраивает при достижении температуры 90-95, при переходе на нейтраль в движении после торможения двигателем сильно падают обороты, может заглохнуть. Так же на горячую заводится с 3-4 раза, схватывает и тут же глохнет, выкручивал свечи после не запуска, сухие. Чек не горит.
Bosoi
Владимир164 писал(а):

Чек не горит.


Когда купил?
Разбери приборку и вынь бумажку, так чеки гасят перед продажей.
Владимир164
Купил в ноябре прошлого года. Чек есть при включенном зажигании. Диагностика ошибок не выдаёт

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Рхх,дмрв,дпдз,свечи, вв провода поменяны, дроссель промыт, дмрв затыкал рукой, гофра сжалась подсосов нет
Bosoi
Насос давление, на ходу как, тянет.
Владимир164
Едет бодро, давление не мерял т.к. на ходу всё норм

Добавлено спустя 48 секунд:

Метки на колен вале тоже на месте

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

И ещё стартером когда долго крутишь, он перестаёт подавать признаки жизни даже с отвёртки не крутит, через 10-20 минут заводится с по тырчка)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Зиму отъездил без проблем, пришло тепло и начала она мне мозг парить
алекс спб
Компрессия?
Bosoi
Владимир164 писал(а):

Едет бодро, давление не мерял т.к. на ходу всё норм


Не факт, просто привык. Насос проверить, давление, оба фильтра, одним словом, ревизия.
И в поиск, тут тем полно про это, профиль заполнить, год, пробег, ЭБУ и.т.д.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Владимир164 писал(а):

И ещё стартером когда долго крутишь, он перестаёт подавать признаки жизни даже с отвёртки не крутит, через 10-20 минут заводится с по тырчка)


Стартер тоже на ревизию, может сажать напряжение, туда же и аккумулятор.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

А уже заполнил, а вчера пусто было.
Yoga
Владимир164 писал(а):

Подтраивает при достижении температуры 90-95


Клапана проверить нужно, возможно есть зажатые, при прогреве компрессия уходит
Владимир164
Проблема с троением решилась корректировкой СО, задушена была, проблема с горячем запуском проявляться стала реже, клапана регулировал 12тыс назад, компрессия 1-13, 2-13.5, 3-13.5, 4-14. Форум весь облазил, нашёл только что т-во в рампе может закипать
Bosoi
Да есть такой момент, что образуется пробка из бензиновых паров, которую уставший насос не в силах прокачать.

Но вот еще одно предположение.
Учитывая возраст твоей да и моей машины и некоторые наблюдения, напрашивается мнение что плохой запуск на горячую может являться причиной плохой вентиляции бензобака, то есть сепарации бензиновых паров.
В результате в баке создается повышенное давление. С одной стороны давление как бы должно помогать насосу в работе, но с другой стороны насос же сообщается с баком и через обратку. В результате создается противодавление и насос виснет, то есть он работает отрабатывает, но не качает, да еще и греется без бензина за счет которого охлаждается в процессе работы и в результате горит, а если он еще и уставший то и подавно.

Почему я так думаю, не так давно меня стал настораживать излишней пшик из бака при открытие крышки на заправках, особенно в жару. Полистав интернет, понял что пора заняться системой сепарации бензиновых паров, а чтобы бак не потек от давки, как полумеру не закручиваю крышку до конца после заправке.
И тут самое главное, уже два месяца езжу с незакрученной крышкой и ВНИМАНИЕ, за это время ни одного холостого запуска. А ведь раньше летом случалось тоже, бывало два-три раза за день, а бывало раз в неделю.

Мой совет, попробуй незакручивай до конца крышку или осмотри систему сепарации, перетряхни ее, скорее всего она вся забита. Но имей ввиду при опрокидывание автомобиля возникает риск утечки и воспламенения топлива.
Владимир164
Ещё заметил момент что иногда насос перед запуском качает 1-2 сек а иногда дольше, так вот когда дольше авто заводится без проблем, не могу понять от чего зависит время работы насоса перед запуском
Bosoi
Владимир164 писал(а):

не могу понять от чего зависит время работы насоса перед запуском


От нагрузки. После ночной стоянке насос работает дольше, набирается магистраль, рампа, когда наберется насос начинает упираться тут же срабатывает реле отключая насос. И наоборот когда заглушил и через 5 минут пускаешь снова, то топливо не успеет стечь в бак то насос работает коротко.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Владимир164 писал(а):

так вот когда дольше авто заводится без проблем,


Вот видишь, значит когда он у тебя работает коротко, значит он достиг предела идет перегруз по току и реле его отрубает, а по факту бенза там нет или его мизер. Это может говорить о том что насос упирается во что то, ток растет и его отрубает реле.
d.dmitry
Bosoi писал(а):

когда наберется насос начинает упираться тут же срабатывает реле отключая насос.

Это не так.
Bosoi писал(а):

Вот видишь, значит когда он у тебя работает коротко, значит он достиг предела идет перегруз по току и реле его отрубает

Это не так.
Время работы бензонасоса перед пуском, задано в прошивке в секундах, обычно 3 секунды там.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Владимир164 писал(а):

Ещё заметил момент что иногда насос перед запуском качает 1-2 сек а иногда дольше, так вот когда дольше авто заводится без проблем, не могу понять от чего зависит время работы насоса перед запуском


Возможно это подгоревшие контакты: самого моторчика провода где 4х контактный разьём, и снаружи где разьём подключения к бензонасосу. У реле могут подгорать контакты.
Может иммобилайзер криво влазить в первые секунды работы эбу, обрубая работу насоса на пол пути.
Bosoi
d.dmitry писал(а):

Bosoi писал(а):
когда наберется насос начинает упираться тут же срабатывает реле отключая насос.
Это не так.


Странно, но у меня тоже бывает дольше бывает коротко, от чего складывается впечатление что насос отключается по нагрузке.
Владимир164
Завтра посмотрю реле и проводку насоса
т808
Bosoi писал(а):

складывается впечатление что насос отключается по нагрузке.


Нет.
d.dmitry прав!
Bosoi
т808 писал(а):

Нет.
d.dmitry прав!


Нет я не буду спорить.
Но поясните тогда за счёт чего реле вырубает насос.
И зачем тогда само реле нужно.
Ведь если подать питание с прошивки на насос на 3 секунды, то почему бы это питание с прошивки и не обрубить.
Или мы подаем питание с прошивки на 3 секунды на реле, реле в свою очередь на насос и за 3 секунды реле выходит на предел и отрубает насос по току нагрузке.
Или реле выходит на предел раньше, так как упирается прокачать затор или подгоревшие контакты этому способствуют.
Или так, прошивка подает на 3 секунды по умолчанию, а там как реле выйдет на предел по току так и отключит.

Последний раз редактировалось: Bosoi (14 Июня 2018 22:26), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Bosoi, время работы насоса при вкл. зажигания от давки в рампе не зависит, d.dmitry и т808 совершенно правы. В системе нет исполнительного устройства, которое бы отключало насос по достижению какого-либо давления. Насос отключается всегда по истечению времени, заложенного в прошивке.
По теме... Очередной новорег-однодневка, который не захотел прочесть правила и воспользоваться поиском и решил, что ему прям вот сразу щас всё и расскажут. supercool
Владимир164 В поиск!
Тем про твою БЯДУ - ВАГОН и маненька тележка! lol1
По симптоматике сильно похоже на дохлый ДМРВ или на подсос.
Пишешь, что ДМРВ подменялся... На ЗАВЕДОМО исправный?
Гофра, говоришь, сжимается... А правильно всё делал? Разъём с ДМРВ скидывал перед затыканием, мотор глохнет? Да даже если всё так, то это ещё не гарантия от подсоса! lol1
По нижним кольцам форсунок или через корпус РХХ так подсос не "выщемишь"! lol1
Изучай форум, ВСЁ уже есть! Wink
Если проверки делать кое-как, можно до-о-олго по кругу бегать и поменять пол машины. supercool Wink

Bosoi писал(а):

мнение что плохой запуск на горячую может являться причиной плохой вентиляции бензобака, то есть сепарации бензиновых паров.


Интересная мыслЯ! Good
Чот мне раньше в голову не приходила... lol1 facepalm
Надо будет при случае проверить! Drinks or Beer
Осталось только жары дождаться... Насос то у меня слабенький, т.е. все предпосылки для этого имеются. Smile

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Bosoi писал(а):

реле выходит на предел


Что за устройство в реле, которое контролирует выход на предел?
Там обычное реле, обычные контакты на замыкание, никаких датчиков тока (нагрузки) в цепи нет! ЭБУ тупо подаёт с драйвера минус на обмотку этого реле и оно своими контактами проключает плюс на БН. ФСЁ!
ЭБУ даже "не знает" ничего о том, насколько "тяжело" качать насосию! Wink
т808
Bosoi писал(а):

за счёт чего реле вырубает насос.


ЭБУ снимает массу с обмотки реле БН через 3 сек. если коленвал не прокручивается,т.е. нет импульсов с ДПКВ.
Bosoi писал(а):

зачем тогда само реле нужно.


Чтобы коммутировать значительный ток потребляемый насосом и не ставить силовой ключ в ЭБУ.
Bosoi писал(а):

мы подаем питание с прошивки на 3 секунды на реле, реле в свою очередь на насос


ВСЕ!
Bosoi писал(а):

реле выходит на предел


Реле - коммутационный ПАССИВНЫЙ элемент и его работа НИКАК не зависит от величины тока нагрузки потребителя,
ну разве что этот ток ОООЧЕНЬ сильно превысит расчетный,тогда,если пред выдержит,то сгорят контакты реле. cry
Bosoi
Зачем тогда реле бензонасоса то нужно.
Все понятно вопрос закрыт.

Последний раз редактировалось: Bosoi (14 Июня 2018 22:36), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Bosoi писал(а):

Зачем тогда реле бензонасоса то нужно.


Чтоб ЭБУ мог включить насос при вкл. зажигания и отключить его, если зажигание осталось включённым, а мотор так и не завели! Wink
алекс спб
Я сразу поворачиваю ключ на стартер,проскакивая зажигание.и заводит с полтыка
Фильтр поменяй штоли,он у задней балки
d.dmitry
Bosoi писал(а):

Зачем тогда реле .......... то нужно.


Как и любое другое реле в автомобиле. Эбу не выдержит-подгорит включать напрямую насос, вентилятор, стартер.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Bosoi писал(а):

Странно, но у меня тоже бывает дольше бывает коротко,


Тоже замечал, но это больше из программных заморочек в эбу, не связаных с нагрузкой релюх и др.
Bosoi
d.dmitry писал(а):

Как и любое другое реле в автомобиле. Эбу не выдержит-подгорит включать напрямую насос, вентилятор, стартер.


Интересно, а можно было бы собрать схему по питанию насоса с обратной связью по току нагрузки, с выносом из ЭБУ, оставив в нем лишь управляющий минус.
Это дало бы возможность собрать диагностическая цепочку с выводом на БК информации о состояние насоса и топливо подачи.
А так применимая схема малоинформативна и о том корректно отрабатывает насос или нет нам можно узнать только с помощью манометра, что в частых случаев бывает поздней мерой.
d.dmitry
Bosoi писал(а):

Интересно, а можно было бы собрать схему по питанию насоса с обратной связью по току нагрузки


Берёшь мультиметр, включаешь замер Ампер, втыкаешь щупы заместо предохранителя бензонасоса, и смотри на нагрузку спокойно, без схемостраданий.
Bosoi писал(а):

о том корректно отрабатывает насос или нет нам можно узнать только с помощью манометра

Это самый точный метод.
Ну можно приколхозить датчик давления, типа как на гбо сделано https://www.chipdip.ru/product/mpxhz6400ac6t1-2?from=suggest_product

Но манометр пока победитель для этих целей - по простоте, скорости применения, безопасности, цене.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы