21083, инжектор, мозги GM. Появились проблемы с пуском. С утра заводиться без проблем, едет, все прекрасно, но стоит заглушить и нет гарантий что заведешь. минут 15 постоит-пустится, а может и холодный не пустится. Короче, проявление неиправности несистематичное! Скорее всего контакт! но где? Когда двиг не заводится- нет искры и форсунки не прыскают (вспышек 0 и свечки сухие). Похоже на принудительное отклучение искры и подачи бензина (проверял напряжение на Мод.з.- приходит,провода все прозвонил). Далее вариантов не много:
1. дпдз-мозги думают что режим продувки (педаль полность нажата) - проверял все в норме, даже попробовал другой датчик;
2. дпкв-мозги не видят что двиг начал раскручиваться - промыл прочистил, и... о чудо вроде помогло! но не тут было! Чик и опять не заводится! сегодня с "чужим" датчиком попробую
У кого какие соображения на этот счет будут??? Посоветуйте...
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Не датчики надо проверять, а жгут проводки. Старая она уже...
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Фотон_plus
Единственный датчик при неисправности которого нет искры и подачи топлива датчик коленвала или сам шкив (демпфер мог расслоится).
провода звонил - целые. По-идее только без дпкв мотор не пустится. Хотя...
шкив цельный, без демпфера.
WingS
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: С-Пб
Авто: Зубила
Согласен, смотри ДПКВ.
А еще бывает, сигналка начинает глючить и включать блокировки ни с того, ни с сего, частенько на эту возможную причину не обращают внимания. Вообще GM - это вещь, вплоть до ЧЯ можеть что-то быть.
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Проверяйте питание +12 после главного реле.
Возмите схему, на ней всё понятно.
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
И еще: в момент прокрутки при пуске лампа СЕ гаснет?
рэлюхи с предами в первую очередь проверял, щелкают как часики, питание подается. От сиги блокировку проверял - тоже в норме. Еще денек и схему низусть нарисую ("в цветах"

). Ошибок нет, да и не должно (контроллер их начинает писать только после схвата-300 об).
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Фотон_plus писал(а):рэлюхи с предами в первую очередь проверял, щелкают как часики, питание подается.
Щелкать - это одно, а питание на форсах - это другое. Есть оно там?
СЕ-не гаснет. Она вроде должна гаснуть при выходе на холостые? Не так?
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Фотон_plus писал(а):СЕ-не гаснет.
Значит ЭБУ не видит прокрутки.
форсунки под питанием. Я вот думаю может есть еще какой вариант принудительного отключения искры с брызгыльками?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Какой раз убеждаюсь что лучше января 5.1.1 нет ничё
январь, февраль- одно г..но! Пока еще природа не создала ничего лучше человеческого мозга, а человек и подавно!!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Фотон_plus писал(а):январь, февраль- одно г..но!
Ну вот не надо так а... Что есть Г я уже понял, с этими мозгами даже вентилятор молчит при снятом ДТОЖ
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Смотри ДПКВ.
Кстати, никаких блокировок нет?
Может вообще на ЭБУ напруга не подается, контакты все проверь.
peanv
На форуме 19 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Фотон_plus писал(а):С утра заводиться без проблем, едет, все прекрасно, но стоит заглушить и нет гарантий что заведешь. минут 15 постоит-пустится, а может и холодный не пустится
А давление в рампе всегда постоянное?
-=Worm=-
Обидеть я не хотел!!
Сергей 22 писал(а):Кстати, никаких блокировок нет?
Сигнализация в смысле? Есть одна - проверил, в норме.
А если б ЭБУ не питался - так и лампочка СЕ не горела бы, а она горит!
peanv писал(а):А давление в рампе всегда постоянное?
Рампу не мерял, но насос качает и фильтр недавно менян. Вот.
Shmak
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i (GM)
ДПКВ и больше нечему, замерь сопротивление проводов вместе с датчиком, должно быть около 700 ом.... (или мозги умирают - хотя вероятность маленькая)
peanv
На форуме 19 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Фотон_plus писал(а):Рампу не мерял, но насос качает и фильтр недавно менян. Вот.
Там есть регулятор давления, если он неисправен - никакой насос не создат нужного давления.
service
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сегодня вечерком попробую ДПКВ подергать, о результатах отпишусь. Всем респект!. Просьба далеко не расходиться!
Renault25
На форуме 20 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Ну вот только на GM наезжать тут не надо.
ЛУЧШИЙ инжектор на Тазе.
ДПКВ - смотри, провода от ДПДЗ тоже глянь.
Есть еще один вариант - дроссельный узел засран -
но тада почему свечи сухие.
Не помню - ты наличие искры смотрел ?
Если искра есть а свечи сухие - может и с бензонасосом ерунда какая.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
-=Worm=- писал(а):Какой раз убеждаюсь что лучше января 5.1.1 нет ничё 
не лучший 5.1 пока
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы