Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Olegan-TLT писал(а):С другой- лакшери брутальный джип с очень недорогим обслуживанием
до лакшери ему далеко, тем более экземплярам 2006 года без подушек, и абс.
А так большой говномес слегка осовремененный последние годы.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Jackal
я бы именно в лавшери его записал. В разряде рамных мостовых вседорожников. Объективно совершенно
Потому что другие в мире какие машины такого же класса - ну Ленд Ровер дефендер алюминиевый. Оставив вопрос цены и прочего - Патр то покомфортнее будет. Есть еще Гелендваген - но с ним сравнивать некорректно.
В Индии вот такие лакшери рамные ездят (то ли Тато, то ли Махиндра)
Но извините, Патрик то прикольнее.
А дорогие премиум вседорожники типа Крузаков они совсем в другом денежном сегменте. И уже двухмостовых нет.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Olegan-TLT писал(а):
я бы именно в лавшери его записал.
в лавшери ладно, но в лакшери нет.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Jackal
ну не знаю. Я же его ставлю в один ряд с автомобилями типа того же Хантера- так он крутой и верх комфорта и удобства. С самыми наисовременнейшими плюшками. А может тоже самое (брод по паспорту пол метра допустим вполне официально и чуть не пол метра просвет под низом).
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Olegan-TLT писал(а):я бы именно в лавшери его записал. В разряде рамных мостовых вседорожников. Объективно совершенно Потому что другие в мире какие машины такого же класса - ну Ленд Ровер дефендер алюминиевый. Оставив вопрос цены и прочего - Патр то покомфортнее будет.
неожиданно, имеет право на жизнь))))
и им нельзя паркетник делать и от мостов отказываться, а то уже не лакшери будет
ну а траблы с ним какие - так кто сказал, что лакшери легко и дешево обслуживать
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Ёхан Палыч писал(а):Olegan-TLT писал(а):я бы именно в лавшери его записал. В разряде рамных мостовых вседорожников. Объективно совершенно Потому что другие в мире какие машины такого же класса - ну Ленд Ровер дефендер алюминиевый. Оставив вопрос цены и прочего - Патр то покомфортнее будет.
неожиданно, имеет право на жизнь))))
и им нельзя паркетник делать и от мостов отказываться, а то уже не лакшери будет
ну а траблы с ним какие - так кто сказал, что лакшери легко и дешево обслуживать
на моём то нет мостов
Он чо, не был лавшери?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ёхан Палыч
И траблы это все относительно. Тут на виду два туарега, которые по 3 -4 месяца зависали на сервисе официальном, суды-тяжбы. И это немецкий премиум.
А Патрик - так сервис - лапушки. Говорю же, за 17 тыс рубликов там всю машину целый день на подъемнике вертели. Это на самом дорогом ТО. У уаз-соллерса норм сервис
И у меня то это не первая, и не пятая машина по счету.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Jackal писал(а):моём то нет мостов
Он чо, не был лавшери?
Лакшери. Но он же не из разряда Патрика или Дефендера. Ты в жизни на нем не поедешь так, как езжу я (даже не сбавляя и не думая сбавлять). Ленд ровер не любит кроилова и дешевого сервиса. Разные это машины.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Olegan-TLT писал(а):Ты в жизни на нем не поедешь так, как езжу я (даже не сбавляя и не думая сбавлять).
с подвеской там полный порядок, пружин нет, по ямам прыгает мягко. Просвет большой, можно и добавить движением рычажка, можно совсем огромный сделать как на лифтованном. Подвеска надежна, починка проста и недорога.
Траблы у него совсем иные - перепусная труба, ручник, егр, турбина, колено...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Jackal
не в том дело. Просто не поедешь, потому что не ездят на ленд ровере как на Патрике. У меня у компаньона московского если что Диско, только четвертый. Ну по другому ездят на этом автомобиле.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
уаз это ржавое г...но а не лакшери.
там именно поехать а не шашечки
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Кстати, мы забыли Ранглер. Там, по моему, тоже два моста. По комфорту правда почти Патриот, но туда двигатель нормальный положили и АКПП.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
вранглер стал по комфорту патриотом???
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
hakim11 писал(а):вранглер стал по комфорту патриотом???
Ранглер ни разу не комфортен, в нем даже фиксатор дверей брезентовый. Думаю, Патриот сейчас даже комфортнее в чем то.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Ёхан Палыч
да ладно...м ыза какой именно ранглер?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Wrangler TJ обычные замки
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
hakim11 писал(а):
Wrangler TJ обычные замки
он вроде ограничитель дверей имёл в виду
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
У отца товарища детства джип Вранглер (написано Рубикон на шильдиках, трехдверка, лет пять машине, новой брал). Отец исповедует ковбойский стиль (человек далеко не бедный, вторая бмв пятерка авто).
Вот чего хотите говорите - а Патрик комфортнее этой трехдверки. Машина кстати с ручной коробкой.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Jackal писал(а):hakim11 писал(а):
Wrangler TJ обычные замки
он вроде ограничитель дверей имёл в виду
а ну это на поклонника..в хантере это считают багом, а тут фича
Добавлено спустя 53 секунды:
запомнился вранглер что мы не смогли внего музыку воткнуть вместо шттаных бормоталок. места нет
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Olegan-TLT писал(а):Jackal
я бы именно в лавшери его записал. В разряде рамных мостовых вседорожников. Объективно совершенно Потому что другие в мире какие машины такого же класса - ну Ленд Ровер дефендер алюминиевый. Оставив вопрос цены и прочего - Патр то покомфортнее будет. Есть еще Гелендваген - но с ним сравнивать некорректно.
В Индии вот такие лакшери рамные ездят (то ли Тато, то ли Махиндра)
Но извините, Патрик то прикольнее.
А дорогие премиум вседорожники типа Крузаков они совсем в другом денежном сегменте. И уже двухмостовых нет.
В индии стоит от 740 тысяч. движок дизель 2.6 мерсовский
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=nclj-0c44ZQ
https://www.youtube.com/watch?v=AZAlu2yLnfo
https://www.youtube.com/watch?v=lWUiDE0X4Qg
Ульяновские рукожопы сделать так же конечно же не могут.
за миллион+ вы получаете бензиновое неедущее ржавеющее ведро постоянно отторгающее запчасти
Последний раз редактировалось: Art_16R (22 Июня 2018 09:22), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Jackal
Ты тему то про эксплуатацию создал? Или че? Раму научился скидывать в полевых условиях?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Alexandr008 писал(а):Битый и хреново сделанный
Или хреново сделанный, и за это битый
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Патрик комфортнее, чем эти индуисткие джипы. А для наших условий мотор ЗМЗ-409 лучше, чем старый атмодизель. Объективно лучше.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Olegan-TLT писал(а):Патрик комфортнее, чем эти индуисткие джипы. А для наших условий мотор ЗМЗ-409 лучше, чем старый атмодизель. Объективно лучше.
индусский джип все видели лишь на картинке.
Полагаю, что он похуже китайских поделок.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Jackal
нет ну почему на картинке только. Я лично в Гоа два раза был. Я там ездил на всем. Почти
На поезде не ездил, не рискнул (в след раз, колоритно что капец). А так и на автобусе, и на мопеде, на велосипеде, на простых машинах и на джипах именно таких. К водопаду Дудхсагар по джунглям 10-12 км по джунглям везут на типа такого джипе. Поэтому я на основании своего опыта говорю- Патрик это верх комфорта по сравнению с этими Махиндрами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы