Страница 63 из 200
Eddie
т808 писал(а):

то Январь 7.2 значит доп.реле стартера должно быть,но.....


Еле нашел. Там два реле, как, вроде, и должно быть.
Реле зажигания и рядом реле - наверное стартера.
Поменял их местами.

И на последнюю добавленную фотку посмотри, пожалуйста.
d.dmitry
Eddie Чёто твои фотки не видно. У Лысика например вижу фотку.
т808
Eddie писал(а):

на последнюю добавленную фотку посмотри


Это реле задних противотуманных фонарей.
Мог бы не фоткать,а сам поиском легко найти,
да и символ в его правом верхнем углу не оставляет сомнений.
Eddie писал(а):

эта штука была закреплена на месте реле зажигания слева и не подключена. Такая же штука подключенная просто висит на проводах.


Значит прежняя релюха сдохла,а ее снимать было лень,вот новая теперь навесу и болтается.
Eddie
d.dmitry писал(а):

Чёто твои фотки не видно. У Лысика например вижу фотку.


Я уменьшал размеры. Нажми пару раз Контрол Ф5.
т808 писал(а):

Значит прежняя релюха сдохла,а ее снимать было лень,вот новая теперь навесу и болтается.


ROFL Крутые электрики поработали.
Символ, реально, не заметил.

Спасибо!

Добавлено спустя 54 минуты 1 секунду:

т808 писал(а):

Значит прежняя релюха сдохла,а ее снимать было лень,вот новая теперь навесу и болтается.


Вот по этому пофигизму во всем в моем авто я как по косвенным признакам и решил, что пробег у меня не скручен. Smile
Машина пару раз передавалась просто по доверенности от одного знакомого другому.
JENICH
Лысик,Vik спасибо. теперь понятно.
получается что они штамп 23 года не меняли. facepalm
Vik
JENICH, ага.
JENICH
еще вопрос из за чего может приподняться капот с одной стороны, а с другой быть в ровень с крылом так как и было. машина не билась и резиновые вкрутыши не крутились. и с той же стороны зазор между крылом и капотом стал больше. supercool
Dranik
JENICH писал(а):

еще вопрос из за чего может приподняться капот с одной стороны, а с другой быть в ровень с крылом так как и было. машина не билась и резиновые вкрутыши не крутились. и с той же стороны зазор между крылом и капотом стал больше


а капот приподнялся случаем не со стороны палки упора капота?
JENICH
Dranik писал(а):

JENICH писал(а):

еще вопрос из за чего может приподняться капот с одной стороны, а с другой быть в ровень с крылом так как и было. машина не билась и резиновые вкрутыши не крутились. и с той же стороны зазор между крылом и капотом стал больше


а капот приподнялся случаем не со стороны палки упора капота?

не. с водительской стороны. может кузов уже того? весной в одном месте дократ провалился. месяц назад задний брызговоик оторвался от самого днища.
wirtgen
JENICH писал(а):

Лысик,Vik спасибо. теперь понятно.
получается что они штамп 23 года не меняли. facepalm

Ну в принципе на не заводском комплекте кондиционера через это отверстие проходит трубка с радиатора кондиционера .
V010
Ремень ГРМ натягивать нужно на горячем двигателе? Как правильно натянуть? Про поворот на 90 градусов знаю, но как уловить усилие?
торантино
Eddie писал(а):

Все черные. Сегодня разберу ДМРВ.

Ведь за подачу воздуха он отвечает, в частности.


Там много может быть причин. Например подсос воздуха во впускной и выпускной коллектор . Датчик кислорода увидит избыток воздуха и даст команду мозгам обогатит смесь. Я лично видел,как на новой машине подсос воздуха в штаны привёл к резкому расходу топлива,около 12-14л.на сотню. И тяги на средних оборотах и выше, нормальной не было. Машину как будто кто то держал. Надо на диагностику. Там всё скажут.
V010 писал(а):

Ремень ГРМ натягивать нужно на горячем двигателе? Как правильно натянуть? Про поворот на 90 градусов знаю, но как уловить усилие?


Можешь на горячем. Если опыт есть,то как правило и на холодном с первого раза получается. Прогреть полностью после регулировки в любом случае нужно. Критерий такой-на прогретом не должен появится шум от ремня. Если появился вой,то надо чуток ослабить. На холодном длинная ветвь ремня будет чуток болтаться.
V010
торантино писал(а):

Можешь на горячем.


На горячем двигателе ремень должен с приличным усилием поворачиваться на 90 градусов или легко?

торантино писал(а):

На холодном длинная ветвь ремня будет чуток болтаться.

Как сильно?
Моаи
торантино писал(а):

Ехай хоть сколько. Обьём заливаемого незначительный. Ничего маслу не будет. Лавр испаряется довольно быстро,ещё до того как в картер успевает просачится. Что не испарится, вылетит в трубу. А вобще это развод на деньги. Толку от него,что мёртвому припарка.


Имхо, расфасовку большую надо, и масло все-же жиже становится. В том случае если от масла сильные шкаврки, то толк есть. Если в движке все чисто, то да, толку почти нет.
JENICH писал(а):

еще вопрос из за чего может приподняться капот с одной стороны, а с другой быть в ровень с крылом так как и было. машина не билась и резиновые вкрутыши не крутились. и с той же стороны зазор между крылом и капотом стал больше.


Регулировать надо. Там такие запчасти, чуть ослабло и перекашивает. Выставляй задний зазор капота по рамке лобового, что бы везде одинаковый был и за дворники не цепляло. Дальше защелку капота по центру, по высоте передних углов крыльев, и резинками подправить. Дальше по зазору крыло капот смотреть. https://youtu.be/lgyfE_33s4Q?t=582
Eddie
Моаи писал(а):

Имхо, расфасовку большую надо, и масло все-же жиже становится. В том случае если от масла сильные шкаврки, то толк есть. Если в движке все чисто, то да, толку почти нет.


ИЗ трубы вообще никакого масла. Никакого дыма. Все чисто на любых оборотах.
Не делать?
торантино
V010 писал(а):

На горячем двигателе ремень должен с приличным усилием поворачиваться на 90 градусов или легко?


По ощущения от пальцев 2-3кг. Средне вобщем. Лучше недотянуть ,чем перетянуть. Помпа от этого очень быстро сдыхает и крайняя постель подшипника распредвала.
V010 писал(а):

Как сильно?


Амплитуду не замерял,но около 3-5мм пойдёт. Холодным двигатель работает 0,01%. Не стоит на это трепыхание обращать внимание.
V010
торантино писал(а):

По ощущения от пальцев 2-3кг. Средне вобщем. Лучше недотянуть ,чем перетянуть.

Отрегулировал на горячем двигателе. Длинная ветвь имеет приличный свободный ход, но об хожух не бьется. Буду наблюдать. Drinks or Beer
Eddie
Сегодня отключил ДМРВ. Завел, минуту постоял и поехал. Через 200 метров заглох. Пришлось включать.
А пишут, что, мол, даже резвость должно это придать, потому как тогда от положения дроссельной заслонки будут плясать мозги.

Так это скорее хороший симптом, что заглох? Или скорее плохой?
Если ДМРВ работает, то искать проблему обогащенной смеси надо искать в датчике кислорода и еще где-то?
И еще я не менял датчик дроссельной заслонки. Может, его поменять?

Добавлено спустя 58 секунд:

И еще. Сегодня замерили нагрузочной вилкой АКБ. В порядке. Но мастер сказал, что это не точно. Надо отключить сначала ако часа на три. Это так?
Dranik
V010 писал(а):

Отрегулировал на горячем двигателе. Длинная ветвь имеет приличный свободный ход,


длинная ветвь имеет свободный ход это на горячем или на холодном моторе?
Андрей266
Всем привет, вопрос свой задавал ранее но так решить проблему и не получилось.ваз 2114 проблема такая-горит чек на ошибку 0441 + мощный пшик из бака, при откручивании горловины бензобака пассажир на заднем сидении даже чувствует значительное проседание сиденья. поочередно заменил 2 клапана адсорбера и сам адсорбер. после каждой замены чек загорался снова. куда рыть дальше?
P/S думал на двухходовой клапан возле горловины бензобака, под сепаратором, но его там нет и как я понял не было с самого завода, по крайней мере в том отверстии что он должен торчать.
и может кто знает в чем отличае адсорбера 21103-1164010-02 от 21103-1164010-03?
Dranik
Андрей266 писал(а):

при откручивании горловины бензобака пассажир на заднем сидении даже чувствует значительное проседание сиденья


Пассажир у тебя пиндабол однако, у тебя не Шнива с баком под сидением, у тебя бак под днищем, и если бы пассажир чувствовал проседание сидения то у тебя либо нет пола под сидением, либо бак реально стал мячиком что привело бы к его порыву по швам.
Трассу всё проверил на продув, по мимо клапанов могут трубки в нутри уже от старости засраться.
Схему вентиляции бака найди в яндексе для своего авто и проверяй всё по этапно.
d.dmitry
Андрей266 писал(а):

поочередно заменил 2 клапана адсорбера и сам адсорбер. после каждой замены чек загорался снова. куда рыть дальше?


Трубки то продуваются, што от адсорбера до подкапота идут?
Андрей266 писал(а):

при откручивании горловины бензобака пассажир на заднем сидении даже чувствует значительное проседание сиденья.


Приколист, там пустота между баком и жестью под сидением.

Чтоб быстро разобраться с большим давлением паров, можно поставить калино-приоровкую пробку бака заливную.
Eddie
Dranik писал(а):

Пассажир у тебя пиндабол однако,


Кто-нибудь на Самаре возит пассажира сзади? ROFL
У меня там и ребенок не поместится.
А в багажнике место только для запчастей.
V010
Dranik писал(а):

V010 писал(а):

Отрегулировал на горячем двигателе. Длинная ветвь имеет приличный свободный ход,


длинная ветвь имеет свободный ход это на горячем или на холодном моторе?

На горячем, 7мм от стандартного положения в любую сторону (ну т.е. в сторону салона, либо в сторону радиатора охлаждения двигателя). Много? Ремень поворачивается на 90 градусов.
Dranik
d.dmitry писал(а):

Чтоб быстро разобраться с большим давлением паров, можно поставить калино-приоровкую пробку бака заливную.


не поможет, крышка на горловине скидывает аварийное давление с бака, а давление аварийное там расчитано видимо когда бак уже трещать начинает по швам, потому что у меня на новой Шниве такой прикол был, и пробка с клапаном нифига не скидывала, а бак было слышно как схлопывался.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

V010 писал(а):

На горячем, 7мм от стандартного положения в любую сторону (ну т.е. в сторону салона, либо в сторону радиатора охлаждения двигателя). Много?


на горячем много, потому что на холодную с утра да ещё и когда будут холода у тебя эта ветка будет бить по кожуху однозначно и как бэ ремень не скаканул .
7 мм в разные стороны это на холодно моторе сделать можно чтоб было.
или проще:
по середине длинной ветки ремня есть кронштейн который крепит кожух ремня, на холодную с утра сделай так чтоб ветка ремня при прогибе в районе кронштейна не доходила до этого кронштейна 5мм, при прогретом моторе убедишься что ремень будет легко закручиваться на 90гр усилием 2кг.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 63 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы