ты бы со своими бедами в соответствующие темы перемещался, ну или хотя бы почитал бы их, глядишь и понял бы , куда копать надо.
Рабочая небось тракторная и с турбиной
Просто фиг знает, то ли так и должно быть, то ли реально где то проблемы.
всё это копать и читать времени банально нет
поиск как и всегда очень по своему подбирает темы.
втулки насосного моторчика крошит быстро, да и насосное колёсико тоже притирается к корпусу значительно веселее
случилась классическая ситуация с прогниванием заливной баковой трубы
я думал, что мы тут конкретную ТАЗовскую систему обсуждаем...
каким способом Вы проверяли описанную тобой схему на пробку?
Получается, это система без обратки с рампы, как на ВАЗовских моторах 1,6 и выше.
сурьёзный ты наш, поясни, о какой воздушной пробке ты толкуешь? Откель она возьмётся а рампе, если в баке есть бенз?
Ещё раз: речь про систему с обраткой из рампы и мы пережимаем обратку. Пережатая обратка - это и есть пробка! l
Т.е. насос качает в неопустошаемую емкость, т.е. "в стенку", "на пробку". Т.е. емкость была сливаемая, а потом в слив ей "вставили" пробку (ПЕРЕЖАЛИ ОБРАТКУ, СЛИВ) и она стала не сливаемая. Нет тут воздушной пробки!
ardon:
форсунки побрызгали , пробка -воздуха вышла мигом через них
Поехали покупать новый БН. Тоже интересно. Зашли в ближайший магазин - "простые" БН от 800 рублей, но сдыхают через месяц по словам продавца, а вот есть бошевский, 1 200, но поставил и забыл. Поехали к "деду", который торгует исключительно на ВАЗ и у которого всегда затоваривались. Такой же точно бошевский БН 600 рублей... Интересно...
Не даром же существует рекомендация, что если хочешь продлить жизнь БНу, то не увлекайся частой ездой с полупустым баком
Суть то одна - не дать "голодать" насосу!
я откуда знаю
форсунки побрызгали
При резком пережатии обратки стрелка манометра не то что резко не скакнула, она вообще не изменила положения. При удерживании обратки через секунду стрелка начала ползти вверх, но даже до 3 очков так и не дошла.
куда качать насосу совершенно до пи3ды .
хоть в стенку хоть в потолок. главное не на сухую.
моторчик охлаждается бензом. вредна только работа на сухую.
один к блоку предохранителей, второй к замку зажигания?
один к блоку предохранителей, второй к замку зажигания?
как лучше протянуть: через левое крыло или можно через заглушку гидрокорректора?
Тянуть через левое крыло или можно через заглушку гидрокорректора?
пробуй запустить поводок из тонкой упругой стальки, например из электрической гофротрубы
А лучше две-три такие проволочки скрутить в свивку шуруповёртом. Скрутка получается упругая и лучше идет в крыле.
это прокладку гбц пробило?
затягивать гбц динамо ключом по мурзилке 20нм 60нм и два раза доворачивать но 90 градусов?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы