Страница 9 из 27
FHR
Alexxxa писал(а):

FHR
Бензин, 3 л, 333 лс


зовите Едди, 3 горш. будем меряться пипирками
Victkh
Cray писал(а):

Alexxxa писал(а):

Серго К.
Спасибо! Я БМВ смотрела, но душа только к мерседесу лежит! Drinks or Beer




И я хочу. cry

https://m.youtube.com/watch?v=TlOgsgs7EAs


Надо в газпром идти работать, может тогда это будет возможно. Если тигуан можно купить напрягшись, то мерс небось как однушка в Москве стоит
mikal
Alexxxa писал(а):

Тоже поменяла машинку, не кардинально, просто обновила


Красавец Good Поздравляю, накатала бы темку Smile
Alexxxa
mikal писал(а):

Alexxxa писал(а):

Тоже поменяла машинку, не кардинально, просто обновила


Красавец Good Поздравляю, накатала бы темку Smile


Спасибо! А смысл? Я слишком давно тут, знаю во что все в итоге выльется!
802
FHR писал(а):

там привязку по времени смотреть надо. У дизеля после 4000...4500 график мощности идет резко вниз. То есть твоя турбо едет как моя атмо но я имею запас в виде кик дауна и скорость у ней макс 240км/ч при прочих равных с твоей:
разгон -9.5 сек до сотни
масса 1600кг



Ааааа - мой лифтованный трахтур на больших колесах с места уверенно зашкварит твой некроболид hehe 8,9 секунд до 100 по жпс с 200 кг людей и 100 кг шмурдяка в багажнике gpn В общем в городе, где обычно меряцца письками со светофора, твоему автомобилю позор обеспечен даже от некоторых кредитобюджеток hehe Пассажирке пту-шнице будешь рассказывать о гипотетической возможности отиграцца на пустом шоссе в диапозоне 180-220 hehe

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Alexxxa писал(а):

Спасибо! А смысл? Я слишком давно тут, знаю во что все в итоге выльется!



Как во что? Коллективный онанизм на обновку, комменты в стиле "вот дура, будь у меня стока денег, я бы купил .......", рассуждения на тему где стока бабла на3,14здить и т.п. трэш hehe

ЗЫ С обновкой bbr
FHR
Alexxxa писал(а):

mikal писал(а):

Alexxxa писал(а):

Тоже поменяла машинку, не кардинально, просто обновила


Красавец Good Поздравляю, накатала бы темку Smile


Спасибо! А смысл? Я слишком давно тут, знаю во что все в итоге выльется!


не набивай цену, получишь сполна раз заслужила.
802, ты больной на голову? я в Выборг еду по единственной дороге от нас, она вся извилистая, забита фурами с Чухны, мне обгоны нужно делать быстро и четко и поверь ауди по управляемости сделает твое кренящееся г..но
mikal
Alexxxa писал(а):

Я слишком давно тут, знаю во что все в итоге выльется!


Это да. hehe
Alexxxa
802
gpn
Спасибо Drinks or Beer
алекс спб
Alexxxa писал(а):

FHR
Бензин, 3 л, 333 лс


Этожеж 4.6 жигулей wwow она вчетверо быстрее едет?
802
FHR писал(а):

802, ты больной на голову? я в Выборг еду по единственной дороге от нас, она вся извилистая, забита фурами с Чухны, мне обгоны нужно делать быстро и четко и поверь ауди по управляемости сделает твое кренящееся г..но



Бугага. Нашел блин горный серпантин hehe Ездил я много раз по этой трассе в чухлянию - нет там участков где "отточенная управляемость" хоть что-то дает hehe Поржал над быстрыми обгонами фур, едущих 80-90 - твой "болид" на этих скоростях еще не начнет хоть как-то отигрывацца за счет аэродинамики Razz
Серго К.
СМВ
maclein

Спасибо! Drinks or Beer

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

FHR писал(а):

разгон -9.5 сек до сотни



У Туарега 7,6 до сотни. Максималка 220.

А теперь внимание вопрос - что важнее максималка, которую ты никогда не развиваешь, или разгон до сотни?

Насчёт обгона фур - позабавил. Wink
Victkh
802
Смешно считать болидом что-то, едущее 10+ секунд (поло 1.4т быстрее!)
наверняка жрущее масло и к тому же на древнем автомате 5ст, который уже как минимум до Луны слетал и сейчас на полпути назад находится hehe
Да и управляемость на стоке прямо скажем - не то что отточенная, она даже не хорошая, до тех же бмв как до ...
Виктор-Вишня
Серго К. писал(а):

А теперь внимание вопрос - что важнее максималка, которую ты никогда не развиваешь, или разгон до сотни?


наверное, важнее все же разгон до 150...как раз на обгонах важно -с 90 до 150 стартануть
Серго К.
Виктор-Вишня писал(а):

Серго К. писал(а):

А теперь внимание вопрос - что важнее максималка, которую ты никогда не развиваешь, или разгон до сотни?


наверное, важнее все же разгон до 150...как раз на обгонах важно -с 90 до 150 стартануть



Уверен, что дизель шустрее бензина и в этом диапазоне скоростей.
Виктор-Вишня
Серго К. писал(а):

Уверен, что дизель шустрее бензина и в этом диапазоне скоростей.


есть же таблицы...можно посмотреть и прикинуть...
Дизель рассматриваю - только когда дети чутка подрастут - купить дизель -поехать по Европе -пару месяцев покататься -посмотреть...
потом приехать, продать дизель и спокойно доживать свои деньки....
думая об отдыхе на других континентах... supercool
FHR
802 писал(а):

FHR писал(а):

802, ты больной на голову? я в Выборг еду по единственной дороге от нас, она вся извилистая, забита фурами с Чухны, мне обгоны нужно делать быстро и четко и поверь ауди по управляемости сделает твое кренящееся г..но



Бугага. Нашел блин горный серпантин hehe Ездил я много раз по этой трассе в чухлянию - нет там участков где "отточенная управляемость" хоть что-то дает hehe Поржал над быстрыми обгонами фур, едущих 80-90 - твой "болид" на этих скоростях еще не начнет хоть как-то отигрывацца за счет аэродинамики Razz


я имею ввиду трассу Иматра-Выборг, там сплошные "слепые" повороты, особенно трешево в дождь и за фурой тащится не вариант и обгонять нужно быстро и четко чтобы встречку не словить и прыгнуть в свой ряд со скорости 160, и не надо мне тут про чудо управляемость амеровского автопрома, тут вон Перец -юзверь есть реальный.
Серго, ты чтото плавно на Туарега перескочил, ты график мощностной выложи тигуана где он повисший хвостик напоминает после 4200об а авдотья горку до 6000
802
Серго К. писал(а):


Уверен, что дизель шустрее бензина и в этом диапазоне скоростей.



После 150 дизель начинает скисать, но до 200 неспешно разгоняет машын. На примере своих грандов (дизель V6 3 л, распидоренный с 218 до 270 кобыл и бензиновый V8 4,7 л, 260 кобыл) скажу следующее - с места и до 150 трахтур, изрыгая облака сажи, подрываецца жоще, бензиновый V8 до ограничителя на 190 разгонял машын играючи (ограничитель срабатывал жестко, как будто по тормозам дали прилично - первый раз чуть кирпичи не отложил). 150-200 - это нечастое баловство, важнее 0-150, где дызель лучше supercool

ЗЫ Есть у дизеля косяк, из-за которого думаю вернуцца к бензину - трахтор зело вонюч, а у меня очень чуткий нос.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

FHR писал(а):

и не надо мне тут про чудо управляемость амеровского автопрома, тут вон Перец -юзверь есть реальный.



В средней полосе РФ дороги прямые и 150 можно ехать почти везде на любом, даже рамно-мостовом говномесе supercool Управляемость - это наипалово маркетологов с целью увеличения продаж автомобилей со сложной подвеской.
Victkh
802 писал(а):

трахтор зело вонюч, а у меня очень чуткий нос.


Это да, если сажевик вырезан, то хоть противогаз одевай, воняет адски и очень едко.
802
Victkh писал(а):

802 писал(а):

трахтор зело вонюч, а у меня очень чуткий нос.


Это да, если сажевик вырезан, то хоть противогаз одевай, воняет адски и очень едко.



Сажевика нет, егр деактивирован, чиптюнингом возвращены все неэкологичные, но "прущие" режимы Smile В режиме газа до отказа не каждый трактор может столько высрать hehe
FHR
802
а смысл? чтобы уши сделать? ты подросток пуберантный?
Смысл темы дать понять Серго что машину в утиль и писать лолу явку с повинной
алекс спб
802
А смысл дизеля,если он переливает в камеру? Вся экономия теряется

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

802
Дизеля турбо или атмо были ?
Серго К.
FHR писал(а):

802
а смысл? чтобы уши сделать? ты подросток пуберантный?
Смысл темы дать понять Серго что машину в утиль и писать лолу явку с повинной



Я уже давно понял, что тебе пора свою машину в утиль сдать. Wink
FHR
Серго К.
без обид, но на трассе м10, м11 бди,
эх мне бы в наши перди твой турбодизелек а Ниву со склона в овраг
дмитрийй
Alexxxa писал(а):

Я слишком давно тут, знаю во что все в итоге выльется!


а куль мы тута тогда и сидим? тока для этого
802
алекс спб писал(а):

802
А смысл дизеля,если он переливает в камеру? Вся экономия теряется


Хочешь верь, хочешь не верь (а лучше почитай про чиповку дизеля), но после чипа машын немного меньше жрет Pardon
алекс спб писал(а):

Дизеля турбо или атмо были ?


атмо дизеля закончились в прошлом веке.

FHR писал(а):

802
а смысл? чтобы уши сделать? ты подросток пуберантный?


Нравицца Pardon Меня больше прет разгон, а не рулежка Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы