Тема еще не умерла. Решения нет пока... Почитал еще инет, тут старые темы, решения как уже писал нету. Кто-то это пружины, кто-то стойки, кто-то луна не сошлась и т.д. Один чел тут писал что, вскрывал стойку СААЗ и там больше дисков на сжатие/отбой чем раньше. Получается жесткость завышают.
Далее: перекинул задок на следующий день после переда. Задние аморты тоже более чем живые, в ручную как новые. Покатался неделю уже. Задние пружины 2110 класса А на лежачих уже не козлят, плавно поднимают и опускают. Шума нет вообще. Смотря какая скорость конечно, но явно не подпрыгивает на маленькой скорости как было у 2111. Особенно заметно стало с передом на 11190. А после приземлятся с ударом отбоя. С 2110 съедает. Да и вообще помягче стало, но это мало. Хотя уже не так критично, пока норм. Работает тише переда сейчас. По поводу переда с пружинами 11190. Проблема отбоя на маленьких скоростях в принципе решилась. На лежачих не подкидывает так уже, колесо съезжает плавно. По трамвайным путям проблема вообще решилась. Больше нет такого отстрела "бах-бах". Как бы получается усилие отбоя у стойки выросло + ход у штока больше стал. Также на маленькой скорости нормально отрабатывает неровности, какие то вообще не чувствуются. На пружинах 2170 такого вообще не было, все всегда чувствовалось с жесткой работой, трамвайные пути, жд переезды вообще печально было проезжать даже на маленькой скорости. Но стоит увеличить скорость, то мягкость пружин 11190 уходит. Разница конечно есть все равно с 2170, но она уже не столько значительна. Хотя некоторые кочки незаметно пролетает, но это очень узкий диапазон. В целом даже на 40 км ч уже жестко начинают работать на сжатие или отбой, уже разберешь, просто также долбит по кузову.
Есть даже и минус у 11190 перед 2170 на трассе. На ~150 км ч с пружинами 2170 успевает "облизывать" также дорогу как на меньшей скорости, даже при небольших волнах. То есть постоянно чувствуешь дорогу на руле, контроль, устойчивость, уверенность и т.д. Можно одной рукой только подруливать и норм. С пружинами 11190, на той же скорости 150, колесо явно не всегда успевает отработать. Как бы пролетает... Чувствуется что контакта с дорогой нет, особенно когда есть с чем сравнивать. Так то это конечно нормальная работа в принципе, но ощущение не очень приятное. Страшновато становится, одной рукой уже подруливать не охото. Лучше сразу скорость снижать) Ну я по трассе мало катаюсь и не с такой скоростью. Так что не критично.
Заметил такой момент по стойкам. Вместе с бу пружинами 11190 были и стойки 2190 обычные не 51 серии. Точнее я брал в сборе. Разобрал стойки, у одной видны были следы подтека. У второй нет, но сальник травил уже. Газа в них практически не было уже, они стали как бы чисто масло. На сжатие и отбой они были мягче значительно чем мои стойки 2170. Хотя провалов и рывков не было, можно сказать у мертвых стоек 2190. Судя по сайту СААЗ на отбой они должны быть жестче, чем 2170 на 6 кг где-то. У своих 2170-03 серия, я шток ели поднимал. В ручную очень туго на отбой выходит шток, как новые до сих пор (пробег 18 т.км.). На сжатие тоже чуть туже заходит шток. Подумал бу стойки 2190 скорее всего уже устали просто, зазоры внутри, не держат уже и т.д. Как бы уже смирился с этим всем, но на днях попросил товарища помочь, пока он был рядом. Покачать перед на сжатие, проверить затяжку опор, посторонних звуков и т.д. В мурзилке же написано через 100 км пробега нужно проверить все) Он сразу говорит что типа жестко у тебя, я говорю это еще нормально типа. На пружинах 2170 вообще в ручную почти не реально нормально раскачать. (У этого товарища как раз гранта 8 кл 16 года 40 т.км. пробег с 51 серией, про которую я писал уже.) Он говорит что у него ощутимо легче. После я попробовал на его гранте сжать, разжать и действительно легче чем у себя 2170. По сравнению с этой грантой у себя вообще дубовые кажется, даже уже подумал на стаб 20 мм, но у гранты он еще толще... Хотя пружины как бы одинаковые должны быть, вес авто не сильно отличатся должен, опоры анвис не думаю что дают такой эффект, стойки целые. Получается что стойки 2190 мягче по факту, а у 2170 толи у дросселя сечение меньше, толи пластин реально больше. Так и выходит на маленькой скорости норм еще, а дальше жестко.
Такие истории...) После этой гранты серьезно задумался о замене стоек, ибо разница очевидная. Не знаю какие только... 2170-50 серии, но отзывов все равно мало. Непонятно как они работают. Может 51 от гранты поставить, но там высота меньше. Сток 2110 ставить, думаю эффекта тоже не будет такого. Склоняюсь к гранте 51 серии, конечно на 7 мм ниже машина будет, кастера такого не будет и опор анвис. Также ориентировочно ход на отбой будет где-то 63 мм, но ход сжатие больше 108 мм (у самой гранты 8 кл ходы получаются почти такие же). У стойки 2170 + пружина 11190, примерно отбой 72 мм, сжатие 100 мм.