Страница 1 из 2
olegator_spb
Помогите мудрым советом. Собираюсь ехать в отпуск и как водится машина будет битком и возьму с собой немало вещей, соответственно грузоподъёмность машины становится очень важной. Моя машинка (ВАЗ 2114) уже при трёх миниатюрных девушках (по 50кг) на заднем сиденье значительно проседает и практически стоит на колёсах. В движении малейшая кочка сопровождается отбоем задней подвески. Машина полностью стоковая. Может быть кто-то подскажет что бы мне с ней сделать. Проставки ставить не собираюсь ни при каких условиях. Думал о замене пружин или амортизаторов, но не знаю что бы выбрать, чтобы и мягкость по возможности сохранить, и грузоподъёмность увеличить, и денег не много потратить (максимум 10000). Проходил диагностику на сервисе - сказали всё в норме, и пружины, и аммо. Так как же поступить?
aviatorrr
olegator_spb писал(а):

Проставки ставить не собираюсь ни при каких условиях


прально даже думать забудь
тебе поможет только пружины возможна даже от 2111
Motistuta
olegator_spb писал(а):

Думал о замене пружин или амортизаторов,


так не должно быть, правильно думал надо менять. Может АМО и нормальные просто мягкие пружины. Тогда возьми жёсткие пружины, а на амо сЫкономить.
olegator_spb писал(а):

уже при трёх миниатюрных девушках (по 50кг) на заднем сиденье


вперё хоть успеваешь поглядывать :-D :-D :-D , когда сзади три ДЭВУШКИ нада останавливаться сразу и перелезать на зад :-D :-D :-D
yurka
Motistuta писал(а):

вперё хоть успеваешь поглядывать :-D :-D :-D , когда сзади три ДЭВУШКИ нада останавливаться сразу и перелезать на зад :-D :-D :-D

а после этого пунктика колеса о подкрылки ваще трут .
Зы на самом деле меня проблемма тоже интересует , я имею ввиду что машина просаживается при двух трех человеках Smile
olegator_spb
Так, ну не знаю. Поставим вопрос иначе. Пружины какой фирмы и какой модельки надо прикупить и поставить, дабы обеспечить сносный перевоз 300кг на заднем сиденье + в багажнике. Плюс конечно на передних сиденьях пару человек кило по 85. Итого грузоподъёмность машины = 300 + 2 * 85 = 470кг. При этом желательно не изменять посадки авто и не очень сильно увеличить жёсткость подвески. А то полазал по форумам, советовать все мастаки, вот у меня Бильштайн, у меня то-то и то-то, так круто стало, что аж не могу, а что на самом деле изменилось и на сколько никто сказать не может. Я же спрашиваю о практической стороне, чтобы можно было нормально съездить с семьёй в отпуск за х-ять тысяч км и не плестись повсюду при этом в правом ряду побаиваясь каждой кочки. Кто что может посоветовать. Может кто сам задавался этим вапросом или уже намеревался на что-то. Давайте обсудим, оценим вместе.
aviatorrr
olegator_spb
Самые тугие 2111 но сам я не ставил их у меня просевшие ещё родные два человека с зади и всё трется об покрылки постоянно но мягкость :cool:
И на твоём месте яб забил Very Happy
deicider
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page3_3.html
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page3_3_1.html

Вот смотри, наши пружины, самые грузоподъемные класс А т.е. с желтой маркировкой. У отца на новой девятке такие стоят, особо не проваливается, у меня зеленые с завода были. На некоторых самарах-2 смотрю европейки стоят, может у тебя тоже европейки да еще и класса Б. Я сейчас себе поставил европейки класс А, высота между колесом и краем крыла мммммм ... короче сигаретная пачка плошмя, т.е. гдето 2 см, плюс монро рефлекс, с тремя девками побольше чем 50 кг на кочках только брызговиками подшаркиваю, пробивает только на природе но там и кочки соответствующие.
твм
olegator_spb
olegator_spb писал(а):

Итого грузоподъёмность машины = 300 + 2 * 85 = 470кг.



+ груз в багажнике итого перегруз.
О маркировке пружин 2108
Пружины 2108 класса А маркируются желтым цветом.
- при сжатии пружин класса А до длины H1=211мм нагрузка P1=325...337кГс, у пружин класса Б - до той же длины нагрузка 313...325 кГс

Пружины 2108-2902712 класса Б маркируются зеленой краской. На автомобиль спереди и сзади должны устанавливаться пружины одного класса. Допускается устанавливать пружины класса А спереди при пружинах класса Б сзади, наоборот - не допускается.


2108-2902712-10 - те же нагрузки, но H1=192мм. Это та же пружина, что и 2108-2902712, только осаженная на 19мм. (полное число витков =7, 12,9мм толщина прутка) Соответственно, жесткость та же (18,62 Н/мм). Класс А - белой краской, Б - голубой.

До кучи:
Пружина 2112 отличается толщиной прутка (13,2мм), соответственно, она жестче (20,11 Н/мм), при той же H1=211мм нагрузка P1=355+-14кГс. Класс А - белый, Б - без маркировки либо черный.

Поставить пружины 2112 - это еще милиметров 5мм можно найти
-=Worm=-
Монро рефлекс + Килен.
ИМХО а вообще автору в тему про выбор аммо страниц на 30 стёб там и про пружины есть.
Slv
olegator_spb писал(а):

Пружины какой фирмы и какой модельки надо прикупить и поставить, дабы...


2111. Дёшива.

olegator_spb писал(а):

Может кто сам задавался этим вапросом или уже намеревался на что-то.


Задавался. Эволюция такая:
Искал Kilen. В нашем пров.городке не нашел и когда подошло время в сервисе менять подвеску (и перед и зад, аммы: каяба-масло по-кругу) попросил выкинуть сзади проставки и воткнуть новые "восьмые" пружины (продавец в маг. почему-то всё время их называл "девиностадивятые"... ну да.. 8-) ).
При хорошей загрузке стало задевать подкрылок(минус проставки). Ага... Купил "десятые"(пружины). Поставили. Как оказалось, "на глаз", по высоте без нагрузки разница с "восьмыми" невилика. Под нагрузкой "десятые" проседают меньше "восьмых". И всё равно в поворотах, зараза, задевает...
Возможно, жабу таки задавлю и их ("одиннадцатые") поставлю. (экспериментатор, блин - вот и чё я килен из столицы сразу не заказал???) Wink
olegator_spb
твм

Так, насколько я понял, я не могу просто взять и заменить только пружины сзади. Так? Как минимум мне нужно поставить такие же спереди? А насколько это критично? Ведь спереди машина и не думает проседать ни при каких условиях (сидели ради интереса в троём, каждый по 80 кг, на капоте - ну не садится она настолько сильно, как сзади). А на счёт маркировочки спасибо. Сегодня посмотрю что у меня хоть за аморты и пружины, а то даже ни разу не смотрел (типа машина новая, гарантияная, все дела :cool: , лень было возиться (а точнее просто некогда), но время пришло Confused, раньше то в девятке своей возился Shocked).

-=Worm=-

А что за тема то? А то я что-то ползал ползал и не нашёл ничего толкового.
Motistuta
Сергей 22
Слишком жесткие пружины поже не ставь. А то когда один ехать будешь, будет как на табуретке, зад по кочкам прыгать будет.
Хорошо что хоть проставки отмел сразу.
ИМХО попробуй пружины поставить более жесткие, но не самые жесткие.
deicider
Сергей 22 писал(а):

Слишком жесткие пружины поже не ставь. А то когда один ехать будешь, будет как на табуретке, зад по кочкам прыгать будет.

У меня ниче не прыгает пружины А евро, у отца на стоковой подвеске с пружинами А тоже не прыгает.
-=Worm=-
olegator_spb
Будете смеяться - решил я проблемку, но как! На эстокаде всё как следует проверил, нагружал, разгружал, качал, смотрел что вообще может скребстись. Так вот, судя по всему до локеров ни одно колесо никогда не дотрагивалось - запас огромен даже при полной массе. Shocked Посмотрел внимательно на балку - на ней протёртое место и на трубе глушака тоже! Вот он скрежет то откуда. Smile
Обошёлся банальной заменой резинок глушака - изначально они были очень мягкие и глушак сильно провисал. И самое что интересное - теперь ничего и никогда не скребёт даже при полной массе и при езде по убитой в мясо дороге с кочками. Вот так вот бывает. Very Happy
Пишу в назедание остальным - а вдруг у кого та же самая проблема.
ApTuCT
парни , а почему вы все против проставок ? может вкратце поясните мне? я на свою 2115 поставил. единственное неудобство - дальний свет работает не так как надо. а так каких-либо изменений в худшую сторону не заметил Confused
olegator_spb
Могу назвать множество причин, по которым я, как и многие другие, против проставок. Можно соглашаться или нет с ними, но всё же:
1) На самом деле завод разрешает ставить проставки, но лишь определённые - они совсем небольшие и поднимают задок буквально на сантиметра два. Те же, что продаются в большинстве магазинов - исполинские, в результате машина сильно наклоняется вперёд, а отсюда лезут неприятности описанные в других пунктах.
2) Увеличивается износ передних колодок, тормозных дисков и шин, так как на них идёт повышенная нагрузка причём всегда, даже когда машина разгоняется на передней оси нагрузка больше чем должа быть по заводской развесовке (а она и так там чуть ли не 65:35 - точно не знаю, но склонен так считать). Уменьшается ресурс передней подвески (ямки то бьют куда сильнее), а с ней и рулевого управления!
3) Обязательно необходимо регулировать тормоза так, чтобы задние колодки работали активнее чем без проставок - иначе эффективность торможения сильно снижается и машина становится склонной к заносу. Отсюда снижение управляемости в поворотах и на скользкой дороге (даже после регулировки тормозов).
4) Проставки сильно портят фирменный облик машины, многие просто называют это - колхоз.

Но все эти минусы частично исчезают если машина ВСЕГДА ходит под нагрузкой, при которой задок машины становится в такое положение, как пустая заводская без проставок. Физика, блиин. :grin:

Последний раз редактировалось: olegator_spb (04 Сентября 2006 14:07), всего редактировалось 1 раз
olegator_spb
ах да, ну и про свет конечно же забыл - его тоже надо регулировать, причём на 14-15 и так фары не слишком забойные и по шоссе с ближним часто приходится выкручивать гидрокорректор, а с проставками гидрокорректор уже не поможет толком - практически всегда придётся с поднятыми фарами ездить. Короче целый кулёк проблем и почти ни ради чего.
aviatorrr
ApTuCT
Яб еще добавил атвратительную устойчивость на скоростях выше 120кмч херовую аэродинамику :-D
yurec
aviatorrr писал(а):

Яб еще добавил атвратительную устойчивость на скоростях выше 120кмч херовую аэродинамику


+1
Практически с новья поставил проставки и поэтому раньше особо не замечал различия, с проставками и без. Но через 2 года, когда поехал на тех. осмотр их пришлось снять, потом пару месяцев поездил пока без них и заметил, что управляемость и устойчивость машины улучшилась. Но т.к предстояло возить картошку :-D , неделю назад опять поставил проставки и устойчивость машины на трассе при 120- 140 км/ч опять стала херовой, как и раньше, только раньше я думал что это норма. Так что проставки нафиг буду снимать.
Кстати, а задние пружины от 2111 или 2112 подходят на Самару, они по идее жестче должны быть?
aviatorrr
yurec писал(а):

2111 или 2112 подходят на Самару, они по идее жестче должны быть?


Автофак, на верху ссылка Smile
у меня паходу с зади европейские пружины Confused без груза машинка выглядит будто нагружена до ушей :-D но если везу шестерых (считая меня) бегемотов :-D то на любых кочках не где не цепляет сам удивился
:cool:
ApTuCT
2olegator spb
даже и не знаю что сказать Smile просто не могу пока найти альтернативу этим проставкам. если учитывать , что их поставил спустя 3 месяца после приобретения машины ( зад за это время просел очень существенно), то если покупать постоянно пружины на замену - можно без штанов остаться Smile
посмотрю сегодня на какое расстояние поднял ( 2 см или выше)
возможно сниму .
olegator_spb
2АрТиСт
Я думаю, что гораздо быстрее можно остаться без штанов, если ездить с проставками. Новые пружины вместе с заменой всяко дешевле обойдутся, чем перебрать пол подвески через какое-то время и т.д. Не знаю, наверно личное дело каждого. Я для себя говорю - нет. Кроме того, до этого у меня была девяточка и какое-то время я ездил с такими вот проставками. Когда снял - понял, что зря ставил проставки. Very Happy
olegator_spb
2АрТиСт
Я думаю, что гораздо быстрее можно остаться без штанов, если ездить с проставками. Новые пружины вместе с заменой всяко дешевле обойдутся, чем перебрать пол подвески через какое-то время и т.д. Не знаю, наверно личное дело каждого. Я для себя говорю - нет. Кроме того, до этого у меня была девяточка и какое-то время я ездил с такими вот проставками. Когда снял - понял, что зря ставил проставки. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы