Страница 1 из 5
-Попутчик-
Как достали уже эти поломки на тазе,то тосол уходит,то растяжку вырывает.....
В общем думаю,в пределах 12000$,взять какое-н ино,праворульки вроде помощнее и нафаршированней.
Просто пробежался по автору,все приличное,но не древнее,европейки стоят под 15,а это уже дороговато,если за 16000,мона взять ФФ-2 но новый.

заранее спасибо.
Ромчик25
Цитата:

В общем думаю,в пределах 12000$

И что ничего нет??А вектра Б с 1.8 и АКПП 2000-2001года не катит??Или нужно японское качество и АКПП, и чем японки более нафаршированные,хотелось бы пример услышать?
Ромчик25
Если нет комплекса(как у меня) по отношению к ПР тогда выбирай, выбор действительно огромный за 12тык. Ну реально не могу себя представить в ПР!
stsem
была у меня Ваз 21113 16 кл.2000г. купил не нарадовался, а мой друг купил ниссан цефиро - за 15 штук, я ему сказал что он дурак. Прошло 2года. У меня:
1. Замена стартера 2 раза
2. Ремонт генератора 4-7 раз
3. Обрыв ремня ГРМ с загнутием клапанов - 2 раза
4. Тосол уходит каждый день неизвестно куда.
5. Постофнный мелкий ремонт - концевики релюшки и.т.д
У него:
Колодки 1раз (перед)
Лампочка стопаря 1 раз
ВСЕ!!!

Оба мы Ездим много около 50-70 тыс в год.

В мае этого года я купил Митсу Шариот Грандис 2000г.(09) 2,4 л GDI
165 л.с АКПП АВС Все Электро. за 12 штук.
Поверь мне - это небо и земля. Я не буду особо расхваливаться, но покупка того стоила. Бери Японку пока есть возможность и не парься.

Да запчасти в разы дороже но и покупаются в разы реже.

зы. Выбирать конечно нужнео очень внимательно

Если есть вопросы напиши я отвечу.[/img]
Влад из Влада
12000 уе очень хорошие деньги. Машину можно взять очень хорошую.
Касательно фарша...то есть наполненности девайсами. Европейка подобных комплектаций будет на 30-40% минимум дороже.
Ромчик25
А можно отказаться от так называемого фарша(интресно бы на конкретной марке провести сравнение фаршей, вот тока европейцев в японии не делают!) и взять дешевле европейца с Не ПРавильным левым рулем, да и выбор их как то побольше, если ты конечно не из владика, где ЛР - означает что ты Л.Х, да и нет смысла равняться на владик где эти авто стоят намного дешевле чем у нас, а хочешь кормить перегонщиков и взяточников(которые сидят в нашем правительстве) вперед за ПР.
Ранетка
с 2000-ого года езжу на праворульных авто.
Доволен.
Надёжно. Комфортно. Экономично.
Ромчик25
Цитата:

с 2000-ого года езжу на праворульных авто.
Доволен.

Учтите плиз регион и цены. У меня приятель тоже ездил из москвы в новосиб за ПР митцу галантом.Побомбил на нем прослезился получил привет от GDI,хотя и говорят что с 2000 года идут новые насосы, а один хрен не выдержал нашего бензика( и решил оставить митцу как парадновыходную машинку-жалко стало убивать ее) и купил новую классику для бомбления(принципиально не хочет чел работать).
Repins
Ромчик25 писал(а):

если ты конечно не из владика, где ЛР - означает что ты Л.Х, да и нет смысла равняться на владик где эти авто стоят намного дешевле чем у нас, а хочешь кормить перегонщиков и взяточников(которые сидят в нашем правительстве) вперед за ПР.



немного не так если это леворукий Лексус то тут ты король Smile вот леворукий старый WV или еще что, тогда конечно будут пальцем виска крутить :)

По сабжу...

Можно взять ПР и в Москве, народ ездит... советую заказать авто с аукциона, на рынке цены выше на 1куе, и конечно бери модель с евро-аналогом, тогда будет заметно проще с ЗЧ и ТО...
ВСМ
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

с 2000-ого года езжу на праворульных авто.
Доволен.

Учтите плиз регион и цены.


+1. Начальник охраны нашей конторы приехал из Приморья (не помню точно из какого населённого пункта. Не то Елизово, не то Елизаветовка х.з.?), служил там офицером. Женился там. Т.е. родня жены там живёт. Короче, приехал он оттуда с Тойотой ПР (модель какая-то чудная, даже сейчас слёту и не вспомню. На Карину похожа.) в контейнере. Периодически с ним общаюсь. Жалуется - в Воронеже на запчасти ПР цены непомерные. Ему родственники посылки передают с поездами. Спрашивается, НАХ такой геморрой? Благо, что машина хоть и старая, но ломается редко. Однако, на намёки сослуживцев о замене машины отнекивается, говорит, что привык. Я к тому, что "кесарю кесарево" - на ДВ ПР, конечно, без вариантов, а в Центральной России ПР - это аномалия, причём недешёвая в содержании.
Ромчик25
Цитата:

а в Центральной России ПР - это аномалия, причём недешёвая в содержании.

Ща кариб тебе докажет обратное!
ВСМ
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

а в Центральной России ПР - это аномалия, причём недешёвая в содержании.

Ща кариб тебе докажет обратное!


Very Happy
Ранетка
ну, ОФФ, дыкть, ОФФ...

А "центральная" часть России- это ГДЕ?
Насколько я знаю- географический центр России- толи Ноосибирск, толи Красноярск(об этом спорят иногдаSmile)...
НО! Не в Красноярске не В НОвосибе ни с праворульными авто ни с запчастями на них абсолютно никаких проблем. Также в Омске, Челябинске,Екатеринбурге, Перми, Москве и Питере и много ещё где...

ТОгда ГДЕ проблемы, кроме зохолустья?
ВСМ
Ранетка писал(а):

ну, ОФФ, дыкть, ОФФ...

А "центральная" часть России- это ГДЕ?
Насколько я знаю- географический центр России- толи Ноосибирск, толи Красноярск(об этом спорят иногдаSmile)...
НО! Не в Красноярске не В НОвосибе ни с праворульными авто ни с запчастями на них абсолютно никаких проблем. Также в Омске, Челябинске,Екатеринбурге, Перми, Москве и Питере и много ещё где...

ТОгда ГДЕ проблемы, кроме зохолустья?


В Географии я не силён, но имел ввиду самую густонаселённую часть России. Воронеж - неофициальная столица огромного региона - ЦЧР (Центрально - Чернозёмного). Сам понимаешь, это совсем не захолустье. От нас до Ростова 500 вёрст и до Москвы столько же. Так вот у нас в ЦЧР (Центрально-Чернозёмном районе или регионе, сечас уже не знаю, меняется всё очень быстро) ПР крайне мало и запчасти на них дорогие. А Новосибирск, Красноярск, Пермь и т.п., при всём уважении, всё ж не Европа. К ДВ всё же ближе. Да и у вас не настолько много ПР ездит, чтобы говорить о массовости, как на ДВ. Кстати, у меня в Новосибирске тётка живёт и мой инженер по транспорту оттуда родом. Так что представление имею кто там у вас на чём ездит и где центр России, а где окраины. Без обид.
А про Питер и Москву скажу, что странных людей везде хватает - при абсолютной близости к Европе ездить на ПР, когда немцев, по надёжности и комфорту не хуже японцев которые, полно с левым рулём.... Ну, я не знаю. Наверное это клиника. Very Happy
Sud
ЯВР
Ну ща и я вмешаюсь. Патаму как у меня аномалия. Причём с 99 года и уже 5 и 6 аномалии во владении.

Автор конечно зря не уточнил откеда он сам. Но вот насчёт непомерной дороговизны з/ч в европейской части РФ звездёж полный.
Примеры в студию.
Стойки амортизаторов задние Токико на Сузуки Эскудо -950 руб./шт.
Передние того же производителя 1900руб./шт.
Радиатор медный на тот же машин Тайвань -3850 руб.
Это цены в Самаре. Во Владике люди иной раз дороже берут. Знаю по форуму Эскудоводов. Всё зависит от поставщика.

Что касается остального, то з/ч не дороже чем на евроаналоги. С немцами сравнивать не буду, таковых не имел.

Кстати статистика ЗР вскольз отмеченнная в описании автопарка Питера. В Питере ПР около 1%, а в среднем по РФ 27%. Мало??? Или все с аномалиями??
Sipe
ЯВР
как минус правого руля все-таки нужно отметить необходимость часто продавать/менять автомобиль, что ты своим примером и подтверждаешь, владея каждой из своих аномалий в среднем около года
ВСМ
Senna писал(а):

ЯВР
как минус правого руля все-таки нужно отметить необходимость часто продавать/менять автомобиль, что ты своим примером и подтверждаешь, владея каждой из своих аномалий в среднем около года


+1. Хочу добавить. Судя по постам (не в этом топике, а вообще) ЯВРа он ещё и хороший механик, т.е. сам авто делает. Конечно это дешевле, чем по сервисам шляться, учитывая явное б/у.
ВСМ
ЯВР писал(а):

Примеры в студию.


К сожалению, у магазинов, типа "Банзай", который в Воронеже находится на ул. Транспортная, 1, инет-сайта нет, но ежели очень надо - могу дать телефон, звони и выясняй, а мне это нах не надо, я и так знаю.
Ранетка
Very Happy
Пермь вообще-то НЕ ближе к Новосибу, чем к Москве...

а по-теме запчастей, рекомендую всё же не опираться на отдельного взятого босса на мицубисси(изначально дорогой авто в обслуге-общеизвестно), а всё же(!) опираться на опыт владения хотя бы пары десятков людей(могу сайт питерских японоводов подсказать). Можно им вопрос задать о дороговизне запчастей- вот они удивяться... Smile

Я два раза проехал по России до Питера и обратно- нигде проблем не было. НА всякий случай имел контакты людей в городах где буду проезжать... вдруг ЧЁ Shocked .... не понадобилось, ессно. Однако, никто не говорил, что у них проблема достать колодки или ещё что...
Тем более надо учесть, что унификация делает своё дело, и многие запчасти на многие модели одного производителя взаимозаменяемы.


ЗЫ. кстати, насчёт густонаселённости- Новосибирск ТРЕТИЙ город в России по кол-ву населения после Москвы и Питера... так что как не совсем уж 20 человек тут Smile
ЯВР
Я своим примером ничего не подтверждаю. Объясню почему.

1.Взяв первую свою ПР я даже не представлял насколько я попал. А я попал и причём конкретно. Потому как поездив и поняв, что это здорово стал серьёзно заглядываться на другие ПР авты, которых в первичный период даже не знал.

2.Менялось моё благосостояние, а вместе с ним ещё и приоритеты в выборе авто. Отсюда скачки Седан-минивэн-купе-универсал4ВД-джип+джип.

3.Вместе с благосостоянием и приоритетами менялись и возможности приобретения отсюда переходы типа с 97 года на 90 и 92.

Своим примером я могу подтвердить только вот что
1.На ПР вполне хорошо и комфортно можно ездить в европейской части РФ. Подтверждением служат почти 7 лет владения, суммарный пробег более 250 тык, география:Мск, Пенза, Саратов, Оренбург, Казань, Новотроицк, Наб.Челны, Ульяновск, Саранск. Причём и зимой и летом.

2.Если как я не загоняться в плане содержания авто по теме приведения девайса к идеалу, то даже 10-12 летний японец будет совсем недорог в содержании. Моя же мания объясняется отчасти постоянными командировками, поскольку, то что я могу простить машине в Самаре, она может мне не простить на трассе где-нибудь км за 500 от родного города. И касается это не только ПР, но ВАЗиков коих у меня было своих 3 шт. не считая отцовых и тестевых аппаратов для практики.
3. Даже японские ПР машины ремонтируются руками и инструментом в тех конечно случаях когда это ремонт планового характера, а не рихтовка с покраской или сварка. Причём зачастую ремонтируются проще чем ВАЗ, поскольку реже встречаются прикипевшие гайки и отламывающиеся болты. А я совсем не выдающийся механик. Просто беру азбуку и гаечные ключи и вперёд. Ну правда образование в виде кр.диплома СГАУ наверное помогает, но больше в теории. Гайки ведь дипломом не открутишь.
BlackCat
ЯVR

Ну насчет беспроблемности б/у машин и ПР в частности, это кому как. Могу напомнить эпопею Фея, с ярко-красным Mitshubishi ЯVR. Сколько было восторгов до покупки, и во что это все в итоге вылилось. Т.ч. каждому свое.
ЯВР
Согласен. Любой б/у авто надо смотреть при выборе. Фея же брала вслепую. Я вот даже имея возможность так и не решился ни разу взять авто с аукциона по фото. Ну не лечу я по фотографиям. А недостатки есть у всех б/у машин и беря их надо представлять готов ты это лечить или мириться с этим.

Что касается Феиного Спорт Гира, то я его и вживую видел. И честно говоря до сих пор думаю, что либо он изначально кривой был, либо Фее не машину лечили, а голову, поскольку по движку 4g63 отзывы самые лестные и так его убить было очень сложно. Кстати этот движок и турбируется и форсируется и ставится в том числе на Эво Лансеры.
ВСМ
На эту тему бодаться можно бесконечно. Это то же самое, что лучше - "б/у ВАЗ или ино". Короче сечас опрос организую. Very Happy
-Попутчик-
Мужики по делу кто может сказать???Чтоб не превращать все это во флуд.
Итак вопросы:
1.На какие марки ориентир.,что можно было бы легче продать,как тяжело вообще продать такой авто(ПР)??
2.Какие "засады"Ю,могут быть при эксплуатации такого девайса??

спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы