Сфотал расход, кому интересно
Запас хода после лампы, по сути на одной восьмой бака, бак 85 литров
После заправки проехал чуть больше пятисот км, заправлялся где то как раз на 3/4 бака, т.к. заправляюсь на заправке с самообслуживанием, то обычно на 2-2,5 тыс., их как раз хватает на неделю, если до полного бака, то надо точно надо либо рассчитать, либо возвращать недолив бонусами на карту, т.к. сдачи терминал не выдает, поэтому я не лью под завязку.
ну и средняя скорость
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Un-real писал(а):не знаю, другу искали нф года так 13го, никакого лухари там внутри нет, гольф переросток по сути, я тогда только из гольфа в икс перебрался, воспоминания свежи еще были. GP по богаче был по ощущениям, устарел только конечно у него салон уже. И ЛКП г@$но, 13 года - у всех сколов дохрена, краска пузырями отходит итп. Ну и туареги без пневмы даже не смотрели, ибо это его одна из главных фишек, даже не выезжая из города бывало пользовался, тупо удобно. Ну и жесткость подвески менять на ходу тоже удобная тема. Но и цена там другая, за дизель и пневму. За цену, что Перец взял, там смотреть нечего было безусловно.
с краской проблем нет, сколы да, есть немного, но ничего фатального, в ГП даже не сидел, сдесь салон согласен обычный салон, но вопрос стоял по сравнению с моим предыдущим Мурано, поэтому однозначно салон Туарега лучше, а так да - гольф мутант с клиренсом и полным приводом
Про пневму и дизель уже писал, ни одно, ни другое мне не нужно пусть даже и все это надежно, но кто знает как это все ездило, поэтому чем проще авто, тем лучше и меньше вероятности что там что то сломается
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ЗЫ: Проехал почти 10 тыс с момента покупки, сейчас пробег 67 тыс., летом пробеги большие - много езжу за город, плюс ездил в Калужскую область несколько раз и Орел.