я давно понял, что ты - педант
У тя баба есть?
.
6П45С представляют из себя какую-то ценность?
Ворошил тут домашние залежи дерьма и обнаружил интересный антиквариат
.

выкидывать не буду, пускай дальше лежат,
Ну чо, когда повалит?
Тебе мои запасы этого гамна слить?
ждет меня капиталка гбц
А у меня опять 3й цилиндр хавает масло после замены колпачков hehe ждет меня капиталка гбц ehe
и 50 тыр не проехал с ремонта прокладки.
). Можно даже потратится на специальный электрод, он рублей 300-400 всего стоит.
. А если они ещё и выгорать при эксплуатации не будут - совсем хорошо.
А у меня опять 3й цилиндр хавает масло после замены колпачков hehe ждет меня капиталка гбц
а если те что снять и порошком напылить? Или мимо?
Можно наварить,что не отпало,есть большой шанс ,что отвалиться с наваркой
. В крыльчатку его не засосёт точно.
.
- тамошние канструхтара успешно переняли отечественный удацкий опыт внесения в удачную ГБЦ кусочка гамна: какой идиот додумался сделать "выпуски" с ногой толщиной 6 мм при охрененно здоровой тяжеленной тарелке. Явно какой-то гомосексуалист по сути и саботажник по профессии, ведь именно из за этого членства и разбивает направляющие. Размеры же легко позволяют поставить клапана с ногами 8 мм: будь оно так - работало бы вечно.
железка 8D0 399 114 S она же 8D0 399 108 R
.
- правая коробочная опора.
.
и поворочать рычагом, а то в прошлые разы передачи переключались как-то сильно по-тазовски, чего быть бы не должно. И "shop 2 раза не вставать" изучил салонный механизм: он сделан по типу тазовского: тоже шарнирная хрень в салоне и тяга идёт к коробке. Механизм выглядит неплохо и похоже что никто и никогда его не откручивал, надо только смазочки туда подбавить.
- ручей оттуда намыл отличное русло в налипшем гамне. Поменять сальник без ямы возможности нету, так что онанический акт по замене сальника будет производиться как нибудь попозже. Пока же недостаток уровня масла будет скомпенсирован заливкой суперпромывки М8Г2К из синей канистры
.
. Ну и само собой маховичные болты посажены на клей и дополнительно просиликонены, а передний болт просто приклеен. Оправка для ведомого диска сцепления использована тазовская: к коленвалу она подходит, а чтоб диск садился плотно подмотано "2 оборота" изоленты. Не синей
.
Будет на порядок сложнее и дороже в обслуге, чем твой вариант?
. По этому поводу было осуществлено полное погружение и когда "магнинтый поиск" принёс долгожданный результат
набравшийся где-то за год хлам был структурирован и радикально вычищен весь мусор, чтоб если случится необходимость опять что-то искать, то совершать оное мероприятие стало попроще.
, так что на мой совершенно некомпетентный в данном вопросе взгляд несколько лет возни закончились значительно лучше, нежели чем декларируется.
авианосец класса Нимитц "Небздящий
а когда на нем под соточку?? 12 очков
Тященку хоть пройду до ремонта
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


