lexa057
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21124
Насчет масла, явно не провод.Мне кажется дело в датчике.
Паталогоанатом
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Блин, вот геморрой то... Опять менять...
ОФФ. Непруха какая то сегодня... Еще тормозуху выдавило из бачка через крышку...
lexa057
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21124
Сочувствую'
'
Насчет тормозухи, похоже, что закипела.
Паталогоанатом
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
lexa057
Может... хотя это у меня за все лето впервые... вроде и жары такой не было сегодня...
Паталогоанатом
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Забил на все, поменял датчик. Пока все нормально.
Экономия в 20 р вышла боком
Да и, честно говоря, не знал о разнице.
Буду прозванивать плафон.
ОФФ. А с тормозной тоже все понятно оказалось. Резинка внутри крышки прохудилась как то, вот тормозная через нее и просачивалась.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Ну вот... Пока малыми усилиями!
Про плафон потом напиши,- интересно, что у тебя!?
Паталогоанатом
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Прозвонил...
Начал с водительской двери. От концевика до колодки сигнал прозванивается аж на 4 провода. От остальных дверей так же.
От колодки до плафона тоже прозванивается.
Плафон так и не загорается при открывании дверей.
Видимо теперь буду лазать с фонариком.
Он у меня как раз небольшой... весом в 2 кг и лампой на 2 млн. свечей...
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
А ты его просто отсоедини и почаще заглядывай на щуп. Оно надежнее датчиков будет.
Паталогоанатом
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Oldster
Раз в 2 дня так делаю
А датчик, раз положено чтобы работал, значит пусть работает.
Лучше по плафону подскажи, а то я уже вообще запутался...
rual
На форуме 18 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Паталогоанатом писал(а):Прозвонил...
Начал с водительской двери. От концевика до колодки сигнал прозванивается аж на 4 провода. От остальных дверей так же.
От колодки до плафона тоже прозванивается
А БСК из колодки вынут? если нет то звонится все это с массой, если да то у тебя большие проблемы с электрикой! БСК при открытии любой двери должен давать массу на контакт плафона, если здесь все нрмально ищи в плафоне, можешь попробовать замкеуть на массу пластинки переключателя, если гореть не будет смотри +12 и лампу.
Паталогоанатом
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
rual
Что значит "большие проблемы с электрикой"?
Визуально где я мог увидеть провода, где то на 30% замотаны и перемотаны изолентой. Что за электрик работал
Сам БСК конечно же отключал от колодки и прозванивал цепи отдельно.
Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Вопрос: сигнализацию ставили при отключенном БСК, или его потом отключили?
Многие не заморачиваясь подключают провод сигнализации на двери к проводу на плафон от БСК. При этом откидывают иммобилайзер. В вашем случае - куда зацеплен этот провод? И что с иммобилайзером? Задержка при постановке на охрану при включенном БСК может быть вызвана иммо. который дает задержку на погасание света в салоне. Не совсем ясно в общем пока.
А плафон реально не загорается иногда от дверей. Пощелкаешь его - контакт налаживается. В нем самом у меня контакт теряется. Но скорее всего не в нем дело, т.к. он сразу горит у вас любом положении. Что то не то в подключении сигнализации.
Паталогоанатом
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Vovka2111
Сигнализацию устанавливали ХЗ когда, но как я понял из рассказов прежнего владельца БСК отключили после установки сигналки. Вроде как какое то время машина ездила нормально, а потом БСК стал пиликать. Ну его и отключили.
Иммобилайзер не активирован. Ключи от него почили в бозе...
Какие провода и куда зацеплены понять тяжело, т.к. очень много резаных проводов. К одному концевику багажника идет собранный в 3-х местах провод.
Могу сказать что на колодке БСК 2 провода тоже были обрезаны и замотаны.
Ну и в довершение, разъемы на колодке от БСК совершенно не соответствую описанию мурзилки.
Вот так...
Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Так как сам электрик то особых проблем с проводами не испытываю. Они же там разных цветов. Так что по цветам можно определить что куда идет.
В принципе действовал бы так - вызванивал бы с колодки каждый провод. На листочке помечая что и куда. Лишние провода- смотреть куда идут и тоже рисовать схему. В результате все будет ясно и просто. А БСК может навернулся и все. У меня раза два было - открываешь правую дверь - мигает символ колодок
Походу внутри глючит.
Кстати что это значит : "начал с водительской двери. От концевика до колодки сигнал прозванивается аж на 4 провода. От остальных дверей так же. От колодки до плафона тоже прозванивается."
Наверное надо при прозвонке скинуть еще разьемчик с сигнализации чтобы через нее не звонилось. Звонятся очевидно четыре провода на двери, т.к связаны между собой.
Еще , на контроль дверей идет с сигнализации один провод, т.е. на колодке БСК только он должен быть лишним.Вообще при грамотной установке и его там не должно быть. Откинуть могли провод от иммо. который идет на вежливую подсветку.
Паталогоанатом
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Vovka2111
Уфф... Сколько всего
Как я понял (или не понял) из мурзилки, то на БСК есть 4 контакта, отвечающие за каждую дверь. Я считал, что каждая дверь должна прозваниваться на "массе" и на "своем" выходе колодки.
В общем попробую прозвонить и записать как посоветовали.
Надеюсь получится.
А цвета проводов не совпадают. Т.е. цвет провода от концевика, например, водительской двери не совпадает цветом на колодке БСК.
Паталогоанатом
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
И снова мы :)
Сподобился я в выходные почистить салон моющим пылесосом. заодно и обшивку потолка решил пройтись.
Веду трубкой, втягиваю воду и вдруг плафон зажегся!
Оставил чтобы крыша просохла и полез пробовать снова. Нажимаю на обшивку вокруг плафона и датчика температуры салона - плафон загорается. Держу обшивку и жму концевик - плафон гаснет.
Снимать обшивку не стал, решил так посмотреть.
Скрутил плафон и датчик - внешне проводка нормальная.
Прикрутил их обратно (заодно все почистил от грязи и пыли).
Пробую снова - фокус не удался...
Видимо придется полностю снимать обшивку крыши и смотреть...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы