wirtgen писал(а):Шпилька окислилась по резьбе скорее , на другую бросаешь там еще токи не бегали силовые и все нормально
Ну на термосе так и есть, там сам термос через прокладку или герметик, и конечно там сопротивление большое может быть. А на коробке сомнительно, там куча гаек стягивают половинки кпп, и там по двум частям ток должен проходить... Вообще я б забил, и прикрутил массу на шпильку стартера.
Только что сменил задние колодки на Опеле. Старые были на минимуме, но не так критичны как мне показалось сначала.
Замена обычная, ничего такого. На левом суппорте направляющие закисшие были, протёр и медной пастой смазал (почитал - вроде как высокотемпературная, для тормозных механизмов, смазки лямбд, егр и т.п.), на правом вообще всё отлично, но всё равно смазал.
Обнаружил и проблему - надпружинник в труху:
Поискал - в емексе их нет, в экзисте ждать 2мес. В АвтоТО и цена и сроки хорошие, но выдача в Краснодаре - не удобно, уеду быстрее чем приедут они. Хз, посмотрим, может зять закажет, потом передаст мне.
Ещё обнаружил непонятную хрень - к амортизатору подходит провод:
Это что ещё такое? Зачем провода на амортизаторе?