Страница 1 из 3
pivinik
Проехался тут на самом европейском поезде у нас.. Это писец товарищи - совок оказался на высоте со старым-добрым "Амендорфом") Good
https://pikabu.ru/story/poezd_...agon_siemens_5360817
Немцы походу дела со своим еврогейством совсем деградировали и стали полными извращенцами) hehe facepalm
Там ещё есть некоторые моменты, котрые автор поста выше слабо указал:
Вагон уже и ниже. Из-за этого и "мостики" при посадке. У нас его не было, проводник сказал - "забыли") в итоге прыгали с чемоданами с платформы в вагон как сайгаки 63 facepalm
Может конечно это ещё из-за того, что у них в европях другая колея. Но млин.. При совке всеже головой больше думали, чем ели чиновники видимо когда чет " у них" закупали Pardon
Проход в коридоре заужен и разойтись нормально двум людям проблематично. Поэтому и нет откидных сидушек в проходе.
Открытие дверей купэ нараспашку, а не сдвижные как было в Аммендорфах - это полный алес зато по концам вагона автоматические раздвижные) hehe facepalm
Слышимость просто потрясающая) если при совке было западло брать крайнее купэ у туалета, то тут это не имеет значения - все купэ как при совке у туалета 63
Система кондея это абзац. Автор поста подметил, но там одновременно дует сверху холод, а снизу отопитель в крайнем режиме. Одновременно отопитель и кондей Карл! lol1 Тому кто на верхней полке - капут) видимо поэтому она и стоит дешевле hehe Скорость вентилятора не регулируется. На остановках система этого климат-контроля отрубается автоматически, так же как электричество в розетках. Окна не открываются вапче) тока предпоследние в коридоре по краям вагона. У кого купэ напротив - тем повезло) правда поезд особо долго нигде не стоит. Pardon
Умывальник под столиком это полный изврат вот куда деть тогда все то, что на столе лежит и как не забрызгать тех, кто на нижних полках при этом!?)
Лучше бы нормальную мусорку сделали там. К слову, с мусорками там беда по сравнению с большим ящиком у туалета в Аммендорфе) тут уже явно рассчитано на пару салфеток, причём везде. Поэтому проводник в конце вагона где туалет, привязывает по-ордынски большой мешок для мусора к поручни ROFL
Полки нижние дубовые шо писец) их поднимать - надо прикладывать усилие) для женских рук вапче засада. И вапче узковато само купэ и эти полки тоже. facepalm
Нормальной подсветки в купэ нет - тоже изврат) но зато подстаканник есть мля у каждого с магнитным основанием. Набуя!? wwow половина к слову уже поломана)
Туалет это конечно пИсня. Ну то, что он БИО и им можно пользоваться всегда конечно гууд. Good Но то, что он там с "турбокомпрессором" и всасывается каки со звуком взлетающего Боинга - это pst дети шугаются так, что сразу какают ещё уже в штаны))
Да и вапче дырка там сливная чет весьма маленькая - для еврокак видимо - наши ордынские валуны могут и не пройти с первого раза ROFL
Ещё нюанс - нет держателя для крышки и сидушки в вертикальном положение как было в Аммендорфах. Она сразу практически падает от тряски.
К слову о тряске. Тут есть плюс - внешне весьма неплохая шумоизоляция и плавный ход вагона. Тут зачёт немчурам без базара. Автор поста видимо не понял че где гремит просто)
И все это млятство за деньги налогоплательщиков) hehe "ОАО РЖД" все же госкомпания. Как сказал проводник - это немецкие вагоны, но в составе есть ещё в конце "Тверские", которые отличаются от них. На вид у них вроде как старая советская база.
Но в целом РЖД респект за сервис со стороны проводников и бесплатный кипяток) хотя, за такую стоимость билета было бы странно, если бы было иначе. Pardon
ЗЫ. Нафига хохлы рвутся в Европу!?) wwow
ЗЫ2. Фото внутри в "Аммендорфах" для сравнения и навспомнить) https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026&hilit=поезд+102+купе&start=1440
wild82
ехал на таком пару дней назад. Двери наружу гавно, кондей гавно. Остальное норм. supercool
kolhoznik
ездил в питер на двухэтажном - оч понравилось, на втором этаже колёс совсем не слышно, поезд как буд-то летит. Из минусов - теснота не верхней полке, а так всё зашибись, лучше этих сименсов.
pivinik
kolhoznik писал(а):

ездил в питер на двухэтажном - оч понравилось, на втором этаже колёс совсем не слышно, поезд как буд-то летит. Из минусов - теснота не верхней полке, а так всё зашибись, лучше этих сименсов.


Кондей там тоже так же работал? И "мостик" при посадке был?)
Dron_spb
pivinik

Ордынские валуны в позе орла откладывал, или на сидушке сидел?
XADZZOX
pivinik писал(а):

При совке всеже головой больше думали, чем ели чиновники видимо когда чет " у них" закупали Pardon


Есиб не твоя зомбированность на антисоветчине, то ты бы многое заметил бы, а не только это. Самое интересное то, что когда ты поймешь это, то боржоми уже будет поздно пить. hehe
kolhoznik
pivinik писал(а):

kolhoznik писал(а):
ездил в питер на двухэтажном - оч понравилось, на втором этаже колёс совсем не слышно, поезд как буд-то летит. Из минусов - теснота не верхней полке, а так всё зашибись, лучше этих сименсов.

Кондей там тоже так же работал? И "мостик" при посадке был?)


за кондей не скажу, дело было зимой, мостик не помню, вроде так шагали без мостика
FHR
ехал на таком Москва -Хельсинки, отличный вагон, все супер, камеры в коридоре, полки большие в стенку не упираешься, купе элключом закрываются как в отелях
DerDen
pivinik писал(а):

Проехался тут на самом европейском поезде у нас.. Это писец товарищи - совок оказался на высоте


много ты на совковых поездах поездил летом на море с неработающей вентиляцией?
SDRIVER
ТС известный нытик. Лишь бы заграничное обкакать ему.
pivinik
XADZZOX писал(а):

pivinik писал(а):

При совке всеже головой больше думали, чем ели чиновники видимо когда чет " у них" закупали Pardon


Есиб не твоя зомбированность на антисоветчине, то ты бы многое заметил бы, а не только это. Самое интересное то, что когда ты поймешь это, то боржоми уже будет поздно пить. hehe


Я многое замечаю и нету у меня зомбированности) просто в отличие от других я не только одни плюсы совка помню (которые признаю к слову), но и минусы тоже Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

DerDen писал(а):

pivinik писал(а):

Проехался тут на самом европейском поезде у нас.. Это писец товарищи - совок оказался на высоте


много ты на совковых поездах поездил летом на море с неработающей вентиляцией?


Много) hehe я ещё поездил на "третьей полке" в общем вагоне facepalm facepalm facepalm так шо цэ такэ я вкуре Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

SDRIVER писал(а):

ТС известный нытик. Лишь бы заграничное обкакать ему.


И че у вас даже пруф есть!?) hehe просто ежели у них есть гамно, то это гамно Pardon а не токма советское)

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Dron_spb писал(а):

pivinik

Ордынские валуны в позе орла откладывал, или на сидушке сидел?



Я нет. А вот другие - да). А так к слрву. Наши воспитанные мужики всенеприменно писали НА унитаз, а не В него hehe facepalm а бабам как бэ садится приходится уж извините)
XADZZOX
pivinik писал(а):

А так к слрву. Наши воспитанные мужики всенеприменно писали НА унитаз, а не В него


Да че уж там... ссали , а не писали 63
pivinik писал(а):

росто в отличие от других я не только одни плюсы совка помню


Минусов было много, однако если всю эту байду со сравнением взять и перевести в математический вид, формулу, то результат того времени таки превзойдет сегодняшнее по сумме плюсиков, хотя и не очень намного. И плюсики те так сказать более глобальны, чем нынешние, о "трусиках с кружевами и бусами для индейцев".

Ну и о чем ты сказал в старпосте, есть результат однополярности мира в плане строя, а именно отстствие конкурентности. Помню раньше абсолютно любая вещь из за границы была такого окуенного качества, что пистетс, а нынче говно какое то, даже выбрать нечего.

Зы КНДР не в счет.
603
пиля. я как посмотрю все князья да графья.

радуйтесь что ваще кондюк как явление есть, форточек им мало. facepalm
не нравится звук смыва? а от Туапсе до Адлера с завязанным на узел буем норм?

меня больше пугает желание РЖД вместо современных плацкартов типа этого https://masterok.livejournal.com/3726793.html

внедрить тему "отель на колесах" типа половина вагонов "бизнес-класс" сейчас есть нечто подобное - ценой полюбуйтесь https://www.grandexpress.ru/tickets/
30 000 рублей за 8-9 часов "пребывания". facepalm

о планах РЖД https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/07/03/774438-rzhd-perestanet-pokupat-platskartnie-vagoni
ghr
wasd
pivinik
Нуно просто платформы переделать facepalm
603
XADZZOX писал(а):

Помню раньше абсолютно любая вещь из за границы была такого окуенного качества, что пистетс, а нынче г@$но какое то, даже выбрать нечего.


раньше это когда? в 70-х? 80-х? 90-х?
заграница какая? польша/болгария или германия/штаты?

звиняй, но походу ты уже брюжжишь как те 2 деда в анекдоте про стояк и стремных современных девок hehe
pivinik
XADZZOX писал(а):

pivinik писал(а):

А так к слрву. Наши воспитанные мужики всенеприменно писали НА унитаз, а не В него


Да че уж там... ссали , а не писали 63
pivinik писал(а):

росто в отличие от других я не только одни плюсы совка помню


Минусов было много, однако если всю эту байду со сравнением взять и перевести в математический вид, формулу, то результат того времени таки превзойдет сегодняшнее по сумме плюсиков, хотя и не очень намного. И плюсики те так сказать более глобальны, чем нынешние, о "трусиках с кружевами и бусами для индейцев".

Ну и о чем ты сказал в старпосте, есть результат однополярности мира в плане строя, а именно отстствие конкурентности. Помню раньше абсолютно любая вещь из за границы была такого окуенного качества, что пистетс, а нынче г@$но какое то, даже выбрать нечего.

Зы КНДР не в счет.



Во многом " ось так" как говорят наши цэ европейцы) посему я уже давно пришёл к выводу, что нам нужна "смешанная система" Pardon
Guk
СССР-великая держава (была, к сожалению).... Там всё было для людей, а не для "Золотого тельца".
pivinik
603 писал(а):

пиля. я как посмотрю все князья да графья.

радуйтесь что ваще кондюк как явление есть, форточек им мало. facepalm
не нравится звук смыва? а от Туапсе до Адлера с завязанным на узел буем норм?

меня больше пугает желание РЖД вместо современных плацкартов типа этого https://masterok.livejournal.com/3726793.html

внедрить тему "отель на колесах" типа половина вагонов "бизнес-класс" сейчас есть нечто подобное - ценой полюбуйтесь https://www.grandexpress.ru/tickets/
30 000 рублей за 8-9 часов "пребывания". facepalm

о планах РЖД https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/07/03/774438-rzhd-perestanet-pokupat-platskartnie-vagoni
ghr


Ну давай посмотрим на это с такой вот стороны.
Ну першее. Мы там великая космическая держава, у нас там лучшие в Мире танки, ракеты и балет hehe неужели мы не можем сами создать себе подобные вагоны!? wwow при клятом царизме был Путиловский и Рижский вагонный завод как минимум, хоть и тоже закупали заморские вагоны тогда)

Второе. Вот за что я уважаю совок как инженер, так это за то, что все же тогда не тупо копипастили заморское, а вносили свои " изменения в конструкцию". Потому как не всегда ихнее есть благо и у них тоже бывает гамно hehe К тому же у нас всегда есть свои "особенности эксплуатации") ну вот к примеру конкретно в этом поезде умывальники и душ НИКОМУ фактически не уперлись, а вот мусор выкинуть некуда было ибо все жрали принесенное с собой как хомяки 63 да и воды не хватило - где-то посередине пути на самой длинной стоянке до заправляли наш вагон.
Далее узкие коридоры. Ну про то, что открыть дверь купэ и не заехать кому по морде при этом промолчу.. Каждый раз, когда нес кипяток от " каюты" проводника - очковал, что сейчас дверь распахнется, кружку выбьют и привет facepalm
Еврики очень любят "форсить" тем, что у них там все для человека, все для инвалидов. Инвалид не то что на коляске - на костылях по такому коридору проберется с трудом, а уж разойтись со встречным если все двери в купэ закрыты facepalm

В третьих. Теперь касаемо климата. Ну млин. На дворе 22 век, космические нанотехнологии и все дела) hehe ну можно же как-то наверное это сделать нормально не!? lol1
В поезде вапче нормально ехать можно сутки, далее уже начинает напрягать. А теперь вот прикинь как ехать от Москвы до Владивостока неделю! Неделю в поезде Карл lol1 у евриков стопудняк таких "особенностей эксплуатации" нет и никогда не было) так что "отель на колёсах" может именно тут будет в теме Pardon

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

wasd писал(а):

pivinik
Нуно просто платформы переделать facepalm


Головы чиновников надо в первую очередь переделать Pardon В последнее время все чаще замечаю, что у нас многие, кто "принимает решения", сами этим не пользуются - отсюда и проблемы. Вот они сами в основном летают на самолётах. Министра МПС надо " наказать " в месте с "Вовой и Димоном" поездкой в плацкарте из Питера Владивостока до Москвы. Тогда глядишь и может че поймут hehe хотя врядли)
TRANS MISSION
в принципе современные тверские вагоны нормальные. не такие как у китаезов, но лучше советских. Только непонятно почему кондер вырубается во время стоянки ? facepalm lol1 механический привод от колесной пары ? supercool
pivinik
TRANS MISSION писал(а):

в принципе современные тверские вагоны нормальные. не такие как у китаезов, но лучше советских. Только непонятно почему кондер вырубается во время стоянки ? facepalm lol1 механический привод от колесной пары ? supercool


Нет. Просто жмоты-еврики считают, что на остановках будут сходить и заходить люди, соответственно открывать и закрывать двери - климат не нужен) экономщики hehe я давно от многих "инженеров по ремонту" слышу о том, что еврики эконмят на подобных вещах, причём во всех сферах Pardon

Последний раз редактировалось: pivinik (02 Августа 2018 22:54), всего редактировалось 1 раз
FHR
на остановках генераторы не работают, правда не уверен оборудованы ими современные вагоны. мои познания ограничены учебой в лиижте
Лежандр
Guk писал(а):

СССР-великая держава (была, к сожалению).... Там всё было для людей, а не для "Золотого тельца".



Нифига.. nea . Там было все для величия державы, о людях думали в самую распоследнюю очередь, зато исправно кормили сказками до тошноты.. facepalm ..
FHR
Лежандр
точна... где же у этого парня кнопка выкл?! это я про Стаса если чо
OLEG_074
Распашные двери лютый звездец и по хрен чье это гавно lol1
FHR
распашные двери тихо открываются, сдвижные грохочат клованы lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы