drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Авто калина 1,двиг 1.4 16 клапанов, загнуло клапана. Заменили клапана, поршни на безвтык(стк 76.5 гр А), и кольца, шатунные вкладыши.
После этого авто начала дико жрать масло. На свячах толстый слой нагара(от сгоревшего масла). Авто когда газуешь дымит толстым слоем дыма))) Вообщем масло горит.
Сняли ГБЦ, и поршневую, смотрю не знаю где масло залетает в цилиндр(однозначно с низу), через кольца скорее всего.
Думаю сменить шатуны и кольца. ТОварищ настаивает на замене поршней на новые, но уже группы Е, якобы это болтается.
Поршня группы Е в цилиндр лезут в притык.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
Andrey163
и так сойдет
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
естесно шатуны кривые, менять
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Парни, шатуны на глаз не видно.
ТОчить блок нет смысла, пробег автомобиля менее 100тыс км(точно не помню, около 50 тыс), выработки на блоке нет, пальцем смотрели и в замке кольца смотрели.
Вопрос теперь в том, менять ли только шатуны или ещё кольца и поршня?
И может ли жрать(реально не кушать а жрать) масло если поршни так отличаются по группам?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
drive1 писал(а):Парни, шатуны на глаз не видно.
ТОчить блок нет смысла, пробег автомобиля менее 100тыс км(точно не помню, около 50 тыс), выработки на блоке нет, пальцем смотрели и в замке кольца смотрели.
Вопрос теперь в том, менять ли только шатуны или ещё кольца и поршня?
И может ли жрать(реально не кушать а жрать) масло если поршни так отличаются по группам?
Вы там элипс промеряли, или так же на глаз?
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Andrey163 писал(а):drive1 писал(а):Парни, шатуны на глаз не видно.
ТОчить блок нет смысла, пробег автомобиля менее 100тыс км(точно не помню, около 50 тыс), выработки на блоке нет, пальцем смотрели и в замке кольца смотрели.
Вопрос теперь в том, менять ли только шатуны или ещё кольца и поршня?
И может ли жрать(реально не кушать а жрать) масло если поршни так отличаются по группам?
Вы там элипс промеряли, или так же на глаз?
Смысл мерить если пробег меньше 100 тыс км? Даже если пробег 150 тыс км, и будет эллипс, никак не будет жрать масло таким образом, ну никак.
Я столько авто видел уже, и с износом гораздо большим, кушает может у них масло 1 л на 10 тыс км. Но это не мой вариант, у меня 1л или больше л на 500 км.
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
прорези в кольцах по одной линии нахлобучили !
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы